Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

Богатая смесь на хх, двигатель трясёт

Рекомендуемые сообщения

Потёмкин

Здравствуйте! Ничего похожего по описанию не нашёл.
4216 Е-3 (прошита под Е-2 без отключения диагностики пропусков), тросик, ГБО4 пропан, 200 000 после расточки, ГБЦ новая 15 000, масло / антифриз не употребляет, сапунит слегка - т.е. можно сказать, что и не сапунит, в принципе. По трассе отлично - тяга и расход в норме. На хх - трясёт, не троит, а именно трясёт, как паралитика - чувсвтуется, что двиг работет как-то неправильно, рычаг КПП танцует, стакан нельзя ставить на панель - прольётся)). На бензине поменьше, на газе побольше, но нормального хх нет ни на том ни  на другом. Диагносты, как всегда, ни хрена толкового сказать не могут, трое разных. Из показаний - критических пропусков по цилиндрам нет, датчик кислорода выдаёт богатую смесь, т.е. на хх он должен синусоидой работать вниз-вверх 0.1 - 0.8, а он висит на показаниях 0.8 - 0.9 в линию - богатит. Однако, нагар на свечах нормально-коричневый, на лямбде сажы тоже нету. На бензе пытается какую-то кривую изобразить, но неправильная она получается. Заменил лямбду - то же самое, подкидывал рабочую с другой машины - идентично. Новый РХХ - без изменений, ДПДЗ также. ДАД подкидывался - то же (260 - 270 мм.р.ст на прогретую), мозги с двух разных машин тоже ничего не дали. Подкидывал ДПКВ - не-а. Свечи да, стало получше, но не то. Катушка уже была поменяна до этого с проводами. Клапан адсорбера поменян до кучи. Трясёт. Не менялся только ДТОЖ, но его показания по бк совпадают со стрелкой на панели. По механике - компрессия 11 +- по всем. Менялась распред шестерня (обе), но после замены машина нормально работала (вроде, уже и сомневаюсь, потому как в то время меня мучали дерганья на ходу..). Менял ГБЦ (новая), забыл выставить метку на маховике для клапанов, потом попадал выставив метку и на глаз закручивая винты (типа какие закроются, какие откроются) - на днях проверял, вроде как-то по-другому нельзя там накрутить клапана (регулирую по книжному способу, раз метка -- 1246, два метка 3578, ну или наоборот). Ось коромысел новая.  Зазоры 0.35 вкруг, 0.4 - хуже - так у меня всегда было. Да, постоянно (3 раза за 15000 уже) хорошо так зажимает выпуск 1го цилиндра, остальные не критично. По трассе, если будет жара, температура 90, но так тоже всегда было, внимания не обращаю. Заводится с утра со 2го - 3го раза и колбасится минут 5, потом нормально - привык. Плохой запуск только утром, далее - отлично всё. На подсосы проверял кустарным способом (баклажка + груша + сигарета), водичкой поливал - ничего не показало. Рампу бензиновую с форсунками вынимал, подключал к магистрали, качал бензонасосом - тоже ничего критичного в виде подтёков с форсунок не вооружённым глазом не видно. По газовому оборудованию и его работе у газовщика претензий нет - ещё бы - редуктор новый, форсы новые, коса на форсунки новая, газ на неё переподключён. Вот думаю - неужели при замене шестерён метку прое...ли? Так на ходу б тогда правильной работы не было. А на ходу отлично всё. Буду всем признателен за любые подсказки, потому что как обычно - в сервисах ничего более сложного, чем замена какого-то агрегата, сделать не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Похоже на подсос воздуха.Я бы  дымогенератором дунул бы.почему то на первом цилиндре Зазор уходит ,может через резиновые колечки на форсунке подсасывает?

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
В 05.08.2019 в 23:36, Потёмкин сказал:

Здравствуйте! Ничего похожего по описанию не нашёл.

@Потёмкин  Ну дак кто- кого победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Нихрена никто никого не победил, подсосов нет. Так и езжу, накрутил обороты в районе 900, чтоб хоть как-то терпимо было... А так что делать - хз. Мысли разные, уже думаю может распредвал сточился за 200тыс, может не совсем правильную фазу выдаёт - если такое вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...