Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

Расходомер топлива на 4216

Рекомендуемые сообщения

Сем

Народ возможно ли на 4216 поставить расходомер топлива? Приблуду в диагностический подсоедял, расход не показывает. Может от китайцев есть какая приблуда отдельная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хамер

Поставь бортовой компьютер. Там функции контроля расхода как по бензину так и по газу. Плюс к тому не нужно каждый раз к диагносту ездить с чеками. 

 

 

multitronics-sl-50v-16.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

это проще,и работает на телефоне.

diagnosticheskiy-adapter-elm327_31922.jp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня где- то валяется комплект Курского счетмаша конца 90х годов- БК + датчик расхода топлива. Это не логика, а чисто физический замер турбинкой, как водомеры сейчас. Стоит внутри турбинка на рубиновых камнях, а в корпусе датчик холла, считает импульсы, на вход БК. БК и показывает реальные литры/час, или л/км когда едешь (датчик на коробку, тогда ведь тросовые были. Я себе такой на зубило и на буханку ставил, возил из Курска. Вот тогда это было Ого-го. Такие же расходомеры стояли на стендах диагностических- ДРТ включался последовательно между БН и карбом. Точнее некуда- не расчетный а физический расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Такие же расходомеры стояли на стендах диагностических- ДРТ включался последовательно между БН и карбом.

то есть обратка с карба не учитывалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во первых больше половины карбов были тупиковыми, во вторых на стенде (что был импортный на кафедре ДВС АТ фака ЧПИ) стояли 2 ДРТ- один на подачу, другой на обратку. Думаю просто комп вычитал одно из другого. Я просто помню, как загоняли на стенд с силомером 2107 и настраивали по расходу на ХХ с помощью ДРТ и газоанализатора, а потом на динамике, на разгонах и равномерном движении. Я поразился, что серийная  2107 показывала при динамичном движении 16-17л/100км в среднем, а в мгновенном до 30ти.. при спокойной на 90км/ч на симуляторе нагрузок тяги- 7л...  А потом зарядили наш ДВС 412 доработанный для гонок. Он показал вообще за 20ть в спокойной и 32л в динамичной езде...:blink:.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Во первых больше половины карбов были тупиковыми

к примеру на чём?ваз 08?копейка?газель со 151?или на чём таки он тупиковый?на примитивном бензогенераторе?или мотоцикле где самотёком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
2 часа назад, Toyota007 сказал:

это проще,и работает на телефоне.

diagnosticheskiy-adapter-elm327_31922.jp

Такая приблуда есть, и другая со своим экранчиком. Обе показываю расход 0 литров. Вообще контролер микас 10 на 4216 должен показывать расход или нет? Может у меня в моторе отсутствует какой датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Только что, Сем сказал:

Вообще контролер микас 10 на 4216 должен показывать расход или нет?

да,показывает

 

Только что, Сем сказал:

Может у меня в моторе отсутствует какой датчик!

нет.скорей всего твой приборчик не имеет нужного протокола для работы с этим блоком.просто работает по универсальном протоколу.поэтому часть не видит.часть отображает некорректно или неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

плохо. Сколько стоит бортовой компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну классика вся тупиковая, обратку сами колхозили, аналогично москвичи, Волги УАЗы того времени. По моему я как раз про них и писал про стенд...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Волги УАЗы того времени.

карб К151 на котором они работали ИМЕЕТ обратку.изначально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Crady сказал:

карб К151 на котором они работали ИМЕЕТ обратку.изначально.

 У меня на уазике К-151 если не ошибаюсь С нет никакой обратки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
8 часов назад, Сем сказал:

Народ возможно ли на 4216 поставить расходомер топлива? Приблуду в диагностический подсоедял, расход не показывает. Может от китайцев есть какая приблуда отдельная

Сделай замер газа или бензина и не забивай голову ,не знаю на чем ты ездишь,   если возишь город или трассу ,заправься до полного ,потом ,если газ докатай до почти окончания, и заправься на той же заправке.С бензином проще, день по городу поездил ,приехал на ту же заправку заправил до горлышка,заправщиков надо просить ,что бы до горлышка ,а не до отсечки...бортовики врут,их калибровать надо, у меня какую то фигню показывает, а реальный расход на заправке считаю на калькуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Vovchikk сказал:

 У меня на уазике К-151 если не ошибаюсь С нет никакой обратки.

02-05ddd.jpg

30 – топливоотводящий штуцер; 

32 – топливоподводящий штуцер. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Сейчас посмотреть не могу, но в бак у меня по моему ничего не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Vovchikk сказал:

но в бак у меня по моему ничего не идёт.

в какой из двух?там лепили иногда так,что без "литра" не поймёшь.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное не во всех была обратка видимо,у меня тоже нету на уаз фермере. 

Да что там обратка ,там основная висит на весу,там провода  как будто временно сделали доехать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на буханке 100 пудов не было обратки именно на 151В, с грибком, и я его ставил сам, взамен Волговского двукамерного, 126Г3 по- моему, там то- же не было обратки, я уж не говорю про родной УАЗовский однокамерник. Всё это было 80х годов выпуска. Первую обратку я увидел на зубиле 94гв. Единственная машина, где обратка действительно была нужна, но отсутствовала- это Москвич-401, с ДВС опель- капитана почти не переделанный, так там бензонасос рычажный стоял прямо под выпколлектором с правой стороны, расстояние от коллектора до стекла колпачка БН было 2-3см. И чз стекло на глаз было видно, как кипит бензин и эти бульки идут в карб. Мы городили экраны из жести, потом с асбестом с 2мя слоями металла, помогало не много, в жару всё равно машина дергалась, глохла.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

151В- сверху конус диаметром 15-20см, выглядит совсем не так на твоём фото, обратки нет. Обратку мона было самому организовать заменой входного штуцера с Волговского 151го.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 16.09.2019 в 07:01, ZAN57 сказал:

151В- сверху конус диаметром 15-20см, выглядит совсем не так на твоём фото, обратки нет. Обратку мона было самому организовать заменой входного штуцера с Волговского 151го.

Этот конус на уазах был отдельная деталь,и прикручивался он на любой 151 карб,,а обратки на уазах не было по причине двух баков,куда сливать обратку?По этой причине,151 карб испытывал избыточное давление,и там чаще расползались резиновые колечки под запорным клапаном.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, Toyota007 сказал:

Этот конус на уазах был отдельная деталь,и прикручивался он на любой 151 карб,,а обратки на уазах не было по причине двух баков,куда сливать обратку?По этой причине,151 карб испытывал избыточное давление,и там чаще расползались резиновые колечки под запорным клапаном.

Точно, и всегда старался переливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На Счёт избыточного давления не факт,в обоих случаях давление бензина создаёт пружина в насосе. 

Насос устроен так что кулчек засасывает топливо из бака,а пружина заталкивает топливо в карбюратор. 

И если поплавок закрыл клапан,то усилилие пружины не хватает затолкать топливо через клапан. 

 

Вот правда давление дольше стоит перед клапаном поплавка,даже если мотор заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И еще был нюанс- карб этот всегда "испарял" бенз, воняло ... И не только у меня... Поставил Волговский 126 от ГАЗ- 24, подобрал жиклеры- все стало проще. Еще и самодельный ЭПХХ сделал, с помощью концевика на рычаг заслонки и блочка оборотов от 2107, а эл магнитный клапан- прямо чз пробку поплавковой камеры , напротив жиклера подачи из камеры в эжектор ХХ. Взял эл. магнитный клапан 2103/2106 от жиклера ХХ и удлинил иглу на 5см. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Как ни пытался, elm327 не хочет показывать расход топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...