Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimon9891

Проблемы с температурой двс

Рекомендуемые сообщения

Dimon9891

Парни помогайте я уже вешаюсь с машиной (((

Сначала машина грелась на трассе ( всю дорогу вентилятор включался через каждые три пять минут) 

Далее температура на приборе показывала погоду в нашем городе, я поменял датчик вроде стало все норм но машина постоянно грелась

Помыл радиатор ...

Головка новая пробег 5 ткм

Поменял термостат..

Сгорела муфта на днях и поплавила косу , восстановил косу, поставил сдвоенные венты от нивы .

1е(температура в норме с утра и Вент не включается припробеге км 15 по городу)

Потом начинается : включается вентилятор и остужает минут 10 двигатель , очень долго

2е(сегодня прыгала стрелка на приборе ,скачками то плюс 10 градусов то минус )

Радиатор алюминиевый 2 х рядный ( знаю что он не хорош но у меня три таких машины одного года с одинаковыми моторами и радиаторами, 2 негреются ,а эта задолбала ! 

На воде не ездил , радиатор менял год назад , антифриз хороший ,грязи нет в нем ,слил уже раз 30 за лето ((((

Что искать куда копать ? 

Может мотор не греется а мне втирает дичь комп ? 

 

Да а теперь на трассе она негреется ) 

А только встанешь в пробку прёт стрелка 

Помпу проверял ,качает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Крышку открывал,че там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Если сгорела коса возможно где-то изоляция провода от датчика подгорела. попробуй отдельным проводом датчик подключить. Если не кипит комп легко может втирать дичь. У меня по компу температура легко показывала то +150 то - 145 пока не обнаружил ху..неподобающий контакт на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
12 минут назад, rusgg сказал:

Крышку открывал,че там?

В бачке ? Все норм уровень есть , бачек тоже новый

1 минуту назад, valemat сказал:

Если сгорела коса возможно где-то изоляция провода от датчика подгорела. попробуй отдельным проводом датчик подключить. Если не кипит комп легко может втирать дичь. У меня по компу температура легко показывала то +150 то - 145 пока не обнаружил ху..неподобающий контакт на датчике.

Как вариант попробую, есть задумка врезать датчик в верхний патрубок и снять показания с него , прокатит нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, Dimon9891 сказал:

врезать датчик в верхний патрубок

Датчик то можно врезать но использовать его только по "личным целям" для сравнения стрелки. Ещё в приборке возможен косяк. а  бортовому компу доверяй но проверяй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел271

я так понял греется только на холостых. какая температура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
9 минут назад, павел271 сказал:

я так понял греется только на холостых. какая температура!

Температура все время стремится к зоне включения, включается вентилятор и остужает минут по 10 , причем когда была муфта ещё жива было также,муфта включалась и тоже Вент молотил долго очень

16 минут назад, valemat сказал:

Датчик то можно врезать но использовать его только по "личным целям" для сравнения стрелки. Ещё в приборке возможен косяк. а  бортовому компу доверяй но проверяй. 

А что искать в приборе ? Я действительно не уверен что мотор перегревается или на грани, кипел за жизнь много очень раз , это правда непохоже на перегрев , больше походит что меня имеет микас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел271

скорее всего проблема механическая. плохая церкуляция тосола. термостат. крышка расш. бачка  и тд. 87-92 рабочая температура 405го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
Только что, Dimon9891 сказал:

А что искать в приборе ?

Схему приборки надо, у меня нет, наверное на сайте должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Вот незнаю создавать новую тему или тут можно обсудить , после всех моих приключений за ночь высаживает аккумулятор в ноль так что даже лампочки не Але ..

Из дополнительного только сигнала и радио .

2 минуты назад, павел271 сказал:

скорее всего проблема механическая. плохая церкуляция тосола. термостат. крышка расш. бачка  и тд. 87-92 рабочая температура 405го.

Сам думаю об этом , снимал шланчик с бачка ,пихал его в бутылку ,заводил струя антифриза хорошая ,газанул ) струя мощная см 10 выстреливает , помпа качает отлично , термостат я менял был 87,поставил 70 , открывается это видно по прогреву на панели и ощупывания патрубков , единственное что меня смутило радиатор прогревался минут 5 когда открылся термостат, пол радиатора с верху горячий пол нижний был холодный но вскоре был весь горячий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 минут назад, valemat сказал:

Схему приборки надо, у меня нет, наверное на сайте должно быть. 

Что искать в приборке? Она никаким боком к включению вентилятора ...

Смотреть надо что на мозги датчик дает, т.е бортовик или диагностика, и от этого уже плясать.....

Если температура нормальная, термостат смотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел271

тогда промывать или менять радиатор. по электрике скорее всего или работает не корректно датчик воды или посдедствия перегрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, павел271 сказал:

тогда промывать или менять радиатор. по электрике скорее всего или работает не корректно датчик воды или посдедствия перегрева!

Последствия перегрева в бачке точнее из бачка сразу будет видно.

Еще вариант, какой радиатор, если с бизнеса, то там может перегородка просто отвалится .

Был случай расслоения патрубка, но тогда реально кипеть будет, а не по приборке...))) с радиатором бизнеса кстати тоже!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
3 минуты назад, павел271 сказал:

тогда промывать или менять радиатор. по электрике скорее всего или работает не корректно датчик воды или посдедствия перегрева!

Поменять то можно только я не уверен что поможет, был опыт ( глушишь машину через минуту выбрасывает антифриз, циркуляции нет через радиатор в башке вскипело и выплюнуло ) сейчас такой проблемы нет думаю что он жив ...может я и неправ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, Dimon9891 сказал:

.может я и неправ

Прав.

 

Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Что искать в приборке?

Почему скачет стрелка, прибора. На мозги работает другой ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Dimon9891 сказал:

.может я и неправ .

Прав, реальный перегрев, это выброс тосола...а тут его нет? Что то держит температуру в рамках...если не датчик температуры, то только термостат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Последствия перегрева в бачке точнее из бачка сразу будет видно.

Еще вариант, какой радиатор, если с бизнеса, то там может перегородка просто отвалится .

Самый обычный алюминиевый 2 х рядный, пластмассовые бачки .заглянул внутрь через патрубок все норм вроде ,светится незабит с наружи .

Газов нет в бачке все норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, valemat сказал:

Прав.

 

Почему скачет стрелка, прибора. На мозги работает другой ДТОЖ.

Она может скакать сколько угодно, от ветра например)))) но на вентилятор это не влияет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Она может скакать сколько угодно, от ветра например)))) но на вентилятор это не влияет.

Остужаюсь по минут 10 ,заглушил походил минут 10 заводу , температура 80 в норме ,катаюсь дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891

Вот нашел косяк , только что. Теперь вопрос как поменять пробку под приводом ?

IMG_20190925_193412.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пробка-то меняется, только она не может быть причиной твоей проблемы, если только ты без тосола не ездиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon9891
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Пробка-то меняется, только она не может быть причиной твоей проблемы, если только ты без тосола не ездиш.

Нее только с ним ) потекло походу сегодня ещё даже под машиной сухо , снимал генератор и открылась картина , я менял пробки много раз но не за валом , это походу будет непросто ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Dimon9891 сказал:

Нее только с ним ) потекло походу сегодня ещё даже под машиной сухо , снимал генератор и открылась картина , я менял пробки много раз но не за валом , это походу будет непросто ... 

Делай бородок для заколачивания, как серп что-бы вокруг трубы привода обходить.Выковырнуть проще.

Если потекла одна, готовься, и остальные на подходе.Пробивай пробойником типа отвёртки по кругу ищи тонкое место,за него и зацепишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трубу снимать по любому,проще на клей'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, rusgg сказал:

Трубу снимать по любому,проще на клей'

Предлагаешь из-за получасовой работы, разобрать пол движки?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...