Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimon9891

Проблемы с температурой двс

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Начали про фому,закончили про ерему!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN
В 19.11.2019 в 14:27, Gazecus59 сказал:

Начали про фому,закончили про ерему!(((

Вернёмся к проблеме температуры. 

 

Досталось мне по случаю машинка с 40524 с проблемой по охолождению. 

Сразу ТТХ, что бы было меньше вопросов: фермер, кузов 4х2х2, вес пустой 2750. Вентилятор электро, ГБО греется обратной печки, катализатор нет, 1 лямбда стоит. 

Проблема заключается в том, что на ходу растёт температура, не критично, но есть. 

Что поменяно: Радиаторы (основной Оренбург трехрядный медь и печки ШААЗ трехрядный медь), термостат 82 градуса, помпа (поставил без муфты), ВСЕ патрубки, кран печки, датчик температуры (несколько), антифриз. 

В общем по охолождению и отоплению поменяно все. 

Дополнительно стоит помпа на печку, которая работает постоянно. 

Радиатор и термостат 100% рабочие, проверял на другой машине. 

Газы вроде не давит (проверял шариком на расширительном), антифриз не уходит. Даже в ГРМ заглянул, фазы идеально стоят. На лето поставил решётку открытую и в бампере доп отверстия вырезал. 

 

Но при всем при этом, даже при температуре 0 за бортом, на пустой машине, на ходу (90-100 км/час) мотор ниже 85 не остывает. Если больше 20 на улице то рабочая 88-89, если пустить в накат, может опуститься до 85. Если с грузом (около тонны) 90-93 градуса и постоянно работает вентилятор. 

Ещё заметил, что прогревается мотор очень шустро, покурить не успеваешь, с 0 до 80 нагревается. 

Подскажите куда копать? Всю голову сломал. Коротышка с 406, даже с двумя тоннами в жару температуру держит. 

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

это нормально,не гоняй:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Термостат не полностью перекрывает малый контур. Сними корпус термостата, в кастрюльку вверх ногами (патрубком) и вскипяти. Желательно градусник, но можно ориентироваться по пузырькам на дне ~ 85 - 90°С. Нижняя тарелка термостата должна без щелей закрыть отверстие. Ещё за помпой два круглых отверстия проходящие через лобовину в блок. Там возможны несовпадения по литью, выступающие прокладки, литьевой облой в блоке. Всё это создаёт сопротивление движению ОЖ. Нужно шарошкой загладить (обчистить) эти каналы

И за корпусом термостата в ГБ то же проверь облой и прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN
8 часов назад, Маркич сказал:

Сними корпус термостата, в кастрюльку вверх ногами (патрубком) и вскипяти. Желательно градусник, но можно ориентироваться по пузырькам на дне ~ 85 - 90°С. 

 

Вот это ещё не пробовал, спасибо за совет. Есть у меня мысли по поводу неправильной циркуляции. На 406 из тонкого шланга от термостата к расширителю на оборотах непрерывной струёй фигачит, а тут как то пульсирует. 

 

8 часов назад, Маркич сказал:

Ещё за помпой два круглых отверстия проходящие через лобовину в блок. Там возможны несовпадения по литью, выступающие прокладки, литьевой облой в блоке. Всё это создаёт сопротивление движению ОЖ. 

 Ты имеешь ввиду соединение передней крышки с блоком? Когда помпу менял, ничего криминального не заметил. Да и корпус термостата нормально к бошке прилегает, особых ступеней нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...