Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergo1977

Порвала грм, после замены течь масла

Рекомендуемые сообщения

Sergo1977

Ребят, кто ниб может объяснить пошагова или видео ссылку как поменять верхний, нижний сальники. История какая, на трассе порвало грм (двиг. Крайслер 2,4)при разборе оказалось, что заклинило ролик грм верхний, от нагрева ремень плавился и в последствии оборвало. Замена ремня, все по меткам, завёлся сразу, всё гуд. Через триста км течь из под крышки грм. Ещё не разбирал, но предположения, что течь из под сальников, от куда ещё там не могу представить. Кто что подскажет, срочно выручайте, стою в Москве, бюджет уже,, слезы,, принял решения сам делать. Вот прежде совет, смогу нет, что для этого надо и главное по шагова, так как новичок крайслер познаю по ходу плавания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergo1977

Тоесть уточню, получается менять два верхних сальника распредвала, нижний один коленвала , ну и за одним помпу 

Изменено пользователем Sergo1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...