Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сердж 52

409 Про

Рекомендуемые сообщения

Сердж 52

Спасибо ребята за советы.Я понял что приобрел очередной геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Мне ГБЦ меняют за полдня и в бой)) Знали бы вы сколько я их сжег метаном (( 

Только на авто с ЗМЗ 405 менял 4 раза - на 210 , на 360 и на 460 Танаки прикрутили и продал авто на 475 тыс км . Два раза ставил отремонтированные ГБЦ  мастером из Тагила .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish

На предыдущей моей машине 405 пробежал до капиталки 435 тыс. И без ремонта головки, затем была продана на 800 тыс. Но угол зажигания смещал когда ездил на пропане 220 тыс., потом установил метан и угол поменял под метан. Может правильно подсказывают сделать один раз головку самому хорошо у проверенного мастера чтобы не было таких проблем с клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish

Да я тоже слежу за этими темами и что то не понятно становится как так что качества нету вообще. у самого тоже сейчас эвотек  на метане, но посмотрим как себя дальше покажет. Из всех знакомых у кого эвотек самый долгожитель помер на 250 тыс. И так что движок оказался не целесообразно ремонтируемым с финансовой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@romish да ты чо, тут недавно чел один хвалился пробегом в

380тк на эвотеке :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
11 часов назад, Сердж 52 сказал:

Ребята поставил 409про под газ на Газель Некст.Через 30000т.к.Компрессия в первом целиндре 8.До этого стоял Эвотек хватило на 70000т.к.Машина 2018г.в.Работаю на машину а не она на меня.

А сколько обошлось поставить и сколько стоил сам двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@romish Змз уже многое сам не делает,а отдал литейку и многие другие операции сторонним производителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да чтож такое.. Куда не посмотри, кругом мрак. А я то облизывался насчет 405, 409, правда не новый, а взять БУ и капиталить, менять свой. Но остановила беготня с доками и сумма в 120-130тыр минимум.. Видимо пилить на откапиталенном УМЗ. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
8 минут назад, ZAN57 сказал:

Да чтож такое.. Куда не посмотри, кругом мрак. А я то облизывался насчет 405, 409, правда не новый, а взять БУ и капиталить, менять свой. Но остановила беготня с доками и сумма в 120-130тыр минимум.. Видимо пилить на откапиталенном УМЗ. 

Тут вон 409 продавался за 40 тыс р.яб купил да мне нужно с высоким евро ..до 5 желательно...

И регить зачем?перед продажей авто поставить старый двиг и так продать...

 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
13 минут назад, ZAN57 сказал:

Видимо пилить на откапиталенном УМЗ. 

 Он (умз) у тебя 140 валит, масло не жрёт, детские болезни победил. С твоими пробегами двс саму машину переживёт, хотя и сгнить ей тоже не получится в твоих руках. Так что, это навсегда :biggrin: Осталось кондиционер поставить для югов, если я чего не пропустил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сердж 52
1 час назад, aldar сказал:

А сколько обошлось поставить и сколько стоил сам двиг?

Обошлось 240000т вместе с газом.движок 135000т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя, короче "время дожития"...

По прямой вообще на ура, только в горку не хватает тяги. Но видимо уже и не придется. Кондей да, это надо, только что-то не срастается пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

 

По прямой вообще на ура, только в горку не хватает тяги. Но видимо уже и не придется. Кондей да, это надо, только что-то не срастается пока.

Пойти по пути Толи, и поставить UZ.Там с лихвой и для гор,и для обгона в горах ,и для обгона в горах с включенным кондеем хватит.Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Так то оно так.Но вот у соседа на 4 метрах кардан в кабину прям посередине вылез и хвостовик акпп заломало и это не узет v 8 а простенький 2 jz поавда с vvti . По идее и кардан другой надо а не родной с переваренными фланцами ))))

12 часов назад, rusgg сказал:

Все эти тухлые моторы спасёт грузовая пара 5.125

Да только вследствии некрутибельности мотора будешь ехать. 70 в гору и 80 под гору ))))

1 час назад, aldar сказал:

А сколько обошлось поставить и сколько стоил сам двиг?

Артурик завод прям ко мне в гараж доставлял новый 409 е5 - 143000 .Если переделывать некста с эвотеком это 210 - 220 под ключ.Естевственно там и балка своя и поддон 406 и насос и выхлоп переваривать надо весь.Проще 405.24 адаптировать...гораздо легче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, ilian32 сказал:

Да только вследствии некрутибельности мотора будешь ехать. 70 в гору и 80 под гору ))))

Складывается ощущение по последним отзывам,что на большее моторы не способны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну не знаю, если никто не помешает, в гору забежит резво... до середины. Например Подъем от Миасса к Златоусту, со стороны Че. Сразу же за Миасским перекрестком, в паре км. начинается первый подъем в горах. Там давно есть третья полоса, но начинается почему то уже на подъеме, а не на равнине. Если никого не оказалось впереди, то заскакиваешь 100-110 на уширение и спокойно едешь на пятой, но к концу подъема все равно на 4ю. Если же не дали разогнаться, вошел на уширение уже на 80км/ч, то 100% к концу на 3й ехать придется. При этом по равнине действительно 140... Ну как то так УМЗ. Но почему под гору 80? Разве что с перегрузом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я с двумя тоннами тоже на 4 поднимаюсь на гору зла, точнее на 5 из 6

Правда масса полная 5 тонн

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так... сравнил. я то почти порожний- общая масса обычно примерно 3- 3,2тн. Пару раз на юг ездил 3,7 и 3,8тн, на крыше целый сарай, да еще и ДВС тогда подходил к концу... Это было вообще не весело. А так- то, если смириться с подъемами, то на УМЗ вполне ездить мона. Мне вот интересно, ГБЦ что "на газ", которую поставили при капремонте, она на более высокую СЖ или нет? Нормальная ГБЦ высотой 92мм? Надо эту померить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
7 минут назад, ZAN57 сказал:

Мне вот интересно, ГБЦ что "на газ", которую поставили при капремонте, она на более высокую СЖ или нет?

Дырок там больше. Под штуцера и под шланг подогрева редуктора.

Сам лично был свидетелем на складе зч. Смотрю местный хозяин магазина выгружает гбц штук 5. Головки производства змз но для умз. Спрашиваю у знакомого, который там работает, чё это гавно обратно привезли сдавать? Он: не, это они их под газ переделывали, сверлят каналы, запаковывают и обратно на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нормально отремонтированная ГБЦ ходить по 200-250 т,.км если на газе не экономить. Ставятся обычные седла с 2108, есть ещё хитрые чёт там с вольфрамом, практика показала, ходят также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у меня то новая "под газ". Теоретически под газ должны повышать степень сжатия. Замерить высоту при сборке не догадался, да и сейчас не поздно. Но вдруг форма камеры сгорания другая? Или я их переоцениваю? Вряд ли кто будет возиться с такими заморочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
5 часов назад, rusgg сказал:

Складывается ощущение по последним отзывам,что на большее моторы не способны.

У меня крыска ей фиолетово,как ее крутить.Крейсерская скорость 100 на этой паре и даже с прицепом валит.123-130 коротышка на 5 й в гору разгоняется.Правда до тонны вес.Больше тяжеловато.Умз будет с надрывом диким идти.Проходил это и на 4215 и на 4216 .Единственный плюс дикая тяга ,хоть танк цепляй.И поэтому зэмэзе и умэзе не признаю ...от слова совсем.Хотя их ремонт порой хорошие бабки приносит.Узета вешали товарищу,весчь .но вот гена крякнул и за 12 000 б/у с разборки купили.Новый 104 000 и 3 недели из Япии ждать.Хотите ???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ilian32 сказал:

но вот гена крякнул и за 12 000 б/у с разборки купили.

нормально так переплатили.:biggrin:  я бы за чирик уговорился отдать,ещё бы и в наваре остался.

хотя....цены в москве это вообще нечто с реальностью не связанное.тащут с дв всё,но смело плюсуют цену в два раза и толкают страждущим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
22 часа назад, 52RUS сказал:

Я тебе уже не раз писал, выкинь дурь из головы про покупку новой газели

 

это у вас в грузоперевозках можно 50 лет (пока) гонять на одной газельке. а в пассажирских требуют на конкурс не старше 5 лет, в некоторых городах-не старше 3-х лет -а лучше новую, и не менее 16 мест. Через  лет опять новую нужно. :sad: Господин  д. работает :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сердж 52

Привет всем.забираю свои движок 409про с завода.Мне отказали в замене.хотя проходил он 18000т км.Сказали что под гарантию он не подходит так как он установлен на Газель и ездил на газу.Хотя покупал под газ прошник.Короче никакой гарантии на этот двигатель нет.кто говорит что она есть врут.Так что есть над чем задуматься???

Потерял месяц и нервы.

И ремонт за свои деньги

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...