Перейти к содержанию
           
Авторизация  
шкипер17

Медицина вдали от дома?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Надо быть готовым к тому что придётся ломать свой стереотип что не всё решается деньгами. 

Если попал в ситуацию,то надо понимать что первое решение проблемы , сколько бы оно не стоило,будет самое выгодное. 

Если решать проблему ища наименее затратный способ,то скорее всего возникнут другие проблемы,типа кражи ,потеря здоровья,времени и тд

10 минут назад, шкипер17 сказал:

Я за 50 лет за рулем - еще не накатался.

Всетаки работать и кататься разное в корне занятие.  

Я за первые 10 лет уже накатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкипер17

Я- работал. Всю жизнь шофером. Надо сказать - работу свою любил. Сейчас - работаю только зимой - сделал на базе нивы бульдозер для снегоуборки, по договору - чищу 8 км дорог в крупном СНТ. В добавку к пенсии - позволяет летом просто кататься, для своего удовольствия. Опять же - масса мест, куда только на изрядно подготовленном внедорожнике доберешься. Живу в поездках в своей буханке-кемпере. Удобно, вполне комфортно. И весьма интересно, не надоедает. И есть возможность встать в понравившемся месте, пожить несколько дней. а потом - дальше...

...Склонность к странствиям - на профессия а состояние души. У кого есть - тот изменить не может. У кого нет - тому не нужно...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Конечно обязан быть 2 шофер в странствиях, обучить прежде всего! Пусть,даже без ПРАВ, в случае чего выбраться из глуши! По хорошему,конечно гараж бы или ангарчик,какой-то снять, либо искать знакомых знакомых, которые приглядят за авто, в своем огороде поставят или гараже, стоянке.

 

Ну,а в лесу, за 50км от населенных пунктах, она только Мишке нужна, никому более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Ну, виноват! Не научил в свое время... Да и не в правах дело, научить человека ездить по серьезному бездорожью - не проще чем обучить водить фуру по трассе...А если со всеми дополнительными причиндалами - пользоваться лебедкой, корозащитой, обустроить якорь там, где деревьев нет, как выехать в раскачку... Поздно, научить уже не успею. Достаточно того, что в минуту трудную -не будет паники и заламывания рук. Да и меня если дотащить до руля - я дальше поеду. Доеду до людей - а там уж как получится. в случае чего - если связь будет - позвоню младшей дочери, скину координаты, она и ездить умеет, в том числе по бездору, и все что нужно организовывать.

Либо - люди помогут. Хорошие люди везде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
В 01.11.2019 в 16:57, шкипер17 сказал:

Ну, виноват! Не научил в свое время... Да и не в правах дело, научить человека ездить по серьезному бездорожью - не проще чем обучить водить фуру по трассе...А если со всеми дополнительными причиндалами - пользоваться лебедкой, корозащитой, обустроить якорь там, где деревьев нет, как выехать в раскачку... Поздно, научить уже не успею. Достаточно того, что в минуту трудную -не будет паники и заламывания рук. Да и меня если дотащить до руля - я дальше поеду. Доеду до людей - а там уж как получится. в случае чего - если связь будет - позвоню младшей дочери, скину координаты, она и ездить умеет, в том числе по бездору, и все что нужно организовывать.

Либо - люди помогут. Хорошие люди везде есть.

Отговорки,оправдания, помирать что ли собрались? Чего там такого сложного, научить водить,а потом уже по-тихоньку учить по бездорожью? Человек с Вами катается,всё это видит постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17
46 минут назад, Vovok сказал:

Отговорки,оправдания, помирать что ли собрались? Чего там такого сложного, научить водить,а потом уже по-тихоньку учить по бездорожью? Человек с Вами катается,всё это видит постоянно. 

Помирать я  - не согласный! Долголетие - месть пенсионера государству... Да и не все еще обьехал!:smile:

А научить можно только того, кто САМ научиться хочет. Насильно - все без толку будет. Дочерей научил, ездят давно и неплохо, младшая - так и по бездорожью умеет. А вот подругу "дней моих суровых" - не смог. Не желает!  И боится, и неинтересно ей...

Кстати - и с парусами управляться я ее не смог обучить, хотя вместе много ходили. Умеет многое, не впадает в панику (хотя не любит крови), стрелять из винтовки с оптикой научилась - а вот управлять никакой техникой - ни в какую! Максимум - велосипед... и то - с оговорками.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 31.10.2019 в 18:50, Toyota007 сказал:

Человек уезжающий далеко от цивилизации всегда берет на себя эту грань громадного риска,

поддержу этот тезис.

Всегда компаньонов предупреждаю например, что барахло должно быть в таком количестве и качестве чтобы самое ценное можно было унести на себе. Одетым в пути надо быть не в бальные туфли и не в пляжные шорты. Потому что в определённых ситуациях машиной и её содержимым которое нельзя унести возможно придётся пожертвовать - есть местности где в случае серьёзной поломки транспорт лучше сразу сжечь чем пытаться вытащить - дешевле выйдет. Разъясняю пассам где едем, какие тут ближайшие полезные населённые пункты, карту заставляю изучать всяких малоразумных гуманоидов, чтобы не говорящими поленьями сидели а с пониманием :) Делается это всё для того чтобы оне в первую очередь спасали СЕБЯ, потому как даже взрослые дяди иногда ведут себя совершенно как детсадовцы. Не понимают что без транспорта на природе современный городской житель - жалкий слизень, улитка без раковины. Даже живой-здоровый - о всяких травмах и говорить нечего.

Про медицину если честн улыбнуло - САМОМУ следует надеяться тока на свой разум здоровье  и удачу - мало-мальская проблема вдали от цивилизации и ты одной ногой уже в могиле, люди посреди мегаполиса часто кони двигают не то что  в лесу. Поэтому надежда только на надёжного "второго пилота" который вывезет тебя к айболитам и там порешает все вопросы за тебя.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Относительно снаряжения, подготовки и прочего - полностью согласен. С этим проблем нет. И одежда\обувь - всегда на разную погоду .(ведь если в горы лезешь - так внизу может быть плюс 10-15, а выше 2500 - снег и минус. Да и на севере - сегодня тепло, а назавтра снег выпал...в августе).

Но вот запасного водителя у меня уже не будет. Справляться придется самому. Подыскивать нового "второго пилота" - поздно.

Разум - вроде наличествует, иначе я бы до нынешних годов не дожил, победы полного привода над разумом - не допускаю. Удача - любит подготовленных - с этим тоже вроде неплохо. С машиной - не так много вещей, которые не смогу починить в поле, имеющимися инструментами и запасами. Хотя бы - чтоб выехать к месту более основательного ремонта. Ну, а если уж что- со здоровьем - так ведь всего не предусмотришь.

Да, хорошо бы ездить в 2-3 машины. С близкими по духу и целям экипажами. Но - это довольно сложно и тема для отдельной беседы.

А что до риска - так я в таком режиме живу уже много лет. Не считаю, что поездки на подготовленной своими руками машине (даже по достаточно сложным маршрутам без дорог) - слишком опасны. Во всяком случае, за последние лет 15 - меня ни разу ни на веревке ни на эвакуаторе не тащили. Всегда или чинился или доезжал сам. Уаз почти весь можно перебрать на коленке в лесу...

Изменено пользователем шкипер17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Приобрети квадрокоптер и научи подругу пользоваться, в крайнем случае поищет людей поблизости. Удачи и здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Не думаю, что коптер поможет. И, собственно - в наших реалиях до людей редко бывает больше 30-50 км. Обычно - люди все-таки ближе. Я ведь не на вертолете...колесами далеко от колеи не заехать. Разве что специально искать.

Хотя есть места с колеями - где твоя машина может оказаться последней в этом году...  Ну да если всего бояться - надо дома сидеть.

Покуда не надоело и силы и здоровье позволяют  - ездить буду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Шкипер, тебя как звать то в миру? Не к медицине, но был у меня случай - расколол раздатку в почти 50км от цивилизации, про...шляпил - сухая. Посливал с других узлов, сколько мог, замесил на собственном говне и мелких опилках, затолкал пятернёй через лючок и выехал таки. 

Вспоминается мне из детства фильм ,,Последний дюйм". Пацан тащил к самолёту отца, покусанного акулами. Да ещё и взлететь сам смог. В экстремальных ситуациях человечий дух - сила неимоверная, но всё же лучше быть уверенным в тех, с кем в одной лодке, а в одиночку авантюрничать: согласись, годы уже не те

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17
14 часов назад, Маркич сказал:

Шкипер, тебя как звать то в миру? Не к медицине, но был у меня случай - расколол раздатку в почти 50км от цивилизации, про...шляпил - сухая. Посливал с других узлов, сколько мог, замесил на собственном говне и мелких опилках, затолкал пятернёй через лючок и выехал таки. 

Вспоминается мне из детства фильм ,,Последний дюйм". Пацан тащил к самолёту отца, покусанного акулами. Да ещё и взлететь сам смог. В экстремальных ситуациях человечий дух - сила неимоверная, но всё же лучше быть уверенным в тех, с кем в одной лодке, а в одиночку авантюрничать: согласись, годы уже не те

В миру - Сергей, 68 лет. Стаж с 69 года... А случаев за это время было ---- всего и не упомнишь! И замерзал в экспериментальном камазе в степях за Елабугой (тогда водителем- испытателем работал) и по зимникам всякое бывало, и на севере... С машиной - все в порядке, вряд ли что-то у моего уаза в рейде крякнет так, чтобы я не лоехал. Машину делал всегда своими руками от первой и до последней гайки, основные запчасти всегда вожу (без чего не выехать - и чтоб не понадобились), основной инструмент и приспособы - тож.

А вот научить подругу - уже не получится, а менять на более способную другую - тоже не вариант. И, если по большому счету - я в ней уверен. Ни в какой ситуации она не станет паниковать и на бросит в трудную минуту. А уж если дотащит меня хоть полумертвого до руля - я и сам поеду...

P6070154.JPG

PA160060.JPG

PA140045.JPG

P6070130.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@шкипер17  тебя ну уазбуке забаняли? или там скучно стало?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17
11 минут назад, alexgop сказал:

@шкипер17  тебя ну уазбуке забаняли? или там скучно стало?

Есть разница. На уазбуке - по любому поводу начинается срач. Который в последнее время и модераторы поддерживают. Здесь я этого не замечал.

Кроме того - коллеги газелисты - профи и народ более вдумчивый, чем многие из уазоводов- катальщиков. Потому мне интересно их мнение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
3 часа назад, шкипер17 сказал:

 

Кроме того - коллеги газелисты - профи и народ более вдумчивый, 

 

здесь таких... они есть конечно... но мало их осталось. многие тож как и на уазке пересрались и сидят в подполье. но самая разумная масса таких просто свалила и вычеркнула из своей жизни такое чудо как газель и все что связанное с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Мне  наверное везло. Я когда по трассе еду - по рации бывает с газелистами или дальнобоями общаюсь. А вот уазоводов там почти нет... И на дороге с коллегами проблем не имел. И многих вытаскивал засевших, и помогал. И, если честно - случись чего - на помощь скорей газель приедет, чем кого на уазе дозовешься... Хотя - дурных видел всяких, и вне зависимости от типа машин. А идиот на фуре - это может быть феерично.

Да, в профессию пришло много людей, свою работу не любящих и мало что умеющих. Но и Профи остались.

И был бы я по моложе  чуток - продолжал бы работать за баранкой. И, скорей всего - таки на газели - тягач с фурой уже не потянуть, а категорию автобусов мне прикрыли при недавней замене прав... не захотел я платную энцефалограмму делать... Хотя порой так хочется снова сесть на что-то большое, почувствовать снова за спиной тонн20... Не накатался!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...