rusgg 3 953 Опубликовано 1 ноября, 2019 Надо быть готовым к тому что придётся ломать свой стереотип что не всё решается деньгами. Если попал в ситуацию,то надо понимать что первое решение проблемы , сколько бы оно не стоило,будет самое выгодное. Если решать проблему ища наименее затратный способ,то скорее всего возникнут другие проблемы,типа кражи ,потеря здоровья,времени и тд 10 минут назад, шкипер17 сказал: Я за 50 лет за рулем - еще не накатался. Всетаки работать и кататься разное в корне занятие. Я за первые 10 лет уже накатался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 1 ноября, 2019 Я- работал. Всю жизнь шофером. Надо сказать - работу свою любил. Сейчас - работаю только зимой - сделал на базе нивы бульдозер для снегоуборки, по договору - чищу 8 км дорог в крупном СНТ. В добавку к пенсии - позволяет летом просто кататься, для своего удовольствия. Опять же - масса мест, куда только на изрядно подготовленном внедорожнике доберешься. Живу в поездках в своей буханке-кемпере. Удобно, вполне комфортно. И весьма интересно, не надоедает. И есть возможность встать в понравившемся месте, пожить несколько дней. а потом - дальше... ...Склонность к странствиям - на профессия а состояние души. У кого есть - тот изменить не может. У кого нет - тому не нужно... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 1 ноября, 2019 Конечно обязан быть 2 шофер в странствиях, обучить прежде всего! Пусть,даже без ПРАВ, в случае чего выбраться из глуши! По хорошему,конечно гараж бы или ангарчик,какой-то снять, либо искать знакомых знакомых, которые приглядят за авто, в своем огороде поставят или гараже, стоянке. Ну,а в лесу, за 50км от населенных пунктах, она только Мишке нужна, никому более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 1 ноября, 2019 Ну, виноват! Не научил в свое время... Да и не в правах дело, научить человека ездить по серьезному бездорожью - не проще чем обучить водить фуру по трассе...А если со всеми дополнительными причиндалами - пользоваться лебедкой, корозащитой, обустроить якорь там, где деревьев нет, как выехать в раскачку... Поздно, научить уже не успею. Достаточно того, что в минуту трудную -не будет паники и заламывания рук. Да и меня если дотащить до руля - я дальше поеду. Доеду до людей - а там уж как получится. в случае чего - если связь будет - позвоню младшей дочери, скину координаты, она и ездить умеет, в том числе по бездору, и все что нужно организовывать. Либо - люди помогут. Хорошие люди везде есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 5 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 16:57, шкипер17 сказал: Ну, виноват! Не научил в свое время... Да и не в правах дело, научить человека ездить по серьезному бездорожью - не проще чем обучить водить фуру по трассе...А если со всеми дополнительными причиндалами - пользоваться лебедкой, корозащитой, обустроить якорь там, где деревьев нет, как выехать в раскачку... Поздно, научить уже не успею. Достаточно того, что в минуту трудную -не будет паники и заламывания рук. Да и меня если дотащить до руля - я дальше поеду. Доеду до людей - а там уж как получится. в случае чего - если связь будет - позвоню младшей дочери, скину координаты, она и ездить умеет, в том числе по бездору, и все что нужно организовывать. Либо - люди помогут. Хорошие люди везде есть. Отговорки,оправдания, помирать что ли собрались? Чего там такого сложного, научить водить,а потом уже по-тихоньку учить по бездорожью? Человек с Вами катается,всё это видит постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 5 ноября, 2019 46 минут назад, Vovok сказал: Отговорки,оправдания, помирать что ли собрались? Чего там такого сложного, научить водить,а потом уже по-тихоньку учить по бездорожью? Человек с Вами катается,всё это видит постоянно. Помирать я - не согласный! Долголетие - месть пенсионера государству... Да и не все еще обьехал! А научить можно только того, кто САМ научиться хочет. Насильно - все без толку будет. Дочерей научил, ездят давно и неплохо, младшая - так и по бездорожью умеет. А вот подругу "дней моих суровых" - не смог. Не желает! И боится, и неинтересно ей... Кстати - и с парусами управляться я ее не смог обучить, хотя вместе много ходили. Умеет многое, не впадает в панику (хотя не любит крови), стрелять из винтовки с оптикой научилась - а вот управлять никакой техникой - ни в какую! Максимум - велосипед... и то - с оговорками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) В 31.10.2019 в 18:50, Toyota007 сказал: Человек уезжающий далеко от цивилизации всегда берет на себя эту грань громадного риска, поддержу этот тезис. Всегда компаньонов предупреждаю например, что барахло должно быть в таком количестве и качестве чтобы самое ценное можно было унести на себе. Одетым в пути надо быть не в бальные туфли и не в пляжные шорты. Потому что в определённых ситуациях машиной и её содержимым которое нельзя унести возможно придётся пожертвовать - есть местности где в случае серьёзной поломки транспорт лучше сразу сжечь чем пытаться вытащить - дешевле выйдет. Разъясняю пассам где едем, какие тут ближайшие полезные населённые пункты, карту заставляю изучать всяких малоразумных гуманоидов, чтобы не говорящими поленьями сидели а с пониманием :) Делается это всё для того чтобы оне в первую очередь спасали СЕБЯ, потому как даже взрослые дяди иногда ведут себя совершенно как детсадовцы. Не понимают что без транспорта на природе современный городской житель - жалкий слизень, улитка без раковины. Даже живой-здоровый - о всяких травмах и говорить нечего. Про медицину если честн улыбнуло - САМОМУ следует надеяться тока на свой разум здоровье и удачу - мало-мальская проблема вдали от цивилизации и ты одной ногой уже в могиле, люди посреди мегаполиса часто кони двигают не то что в лесу. Поэтому надежда только на надёжного "второго пилота" который вывезет тебя к айболитам и там порешает все вопросы за тебя. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем ИванСПб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Относительно снаряжения, подготовки и прочего - полностью согласен. С этим проблем нет. И одежда\обувь - всегда на разную погоду .(ведь если в горы лезешь - так внизу может быть плюс 10-15, а выше 2500 - снег и минус. Да и на севере - сегодня тепло, а назавтра снег выпал...в августе). Но вот запасного водителя у меня уже не будет. Справляться придется самому. Подыскивать нового "второго пилота" - поздно. Разум - вроде наличествует, иначе я бы до нынешних годов не дожил, победы полного привода над разумом - не допускаю. Удача - любит подготовленных - с этим тоже вроде неплохо. С машиной - не так много вещей, которые не смогу починить в поле, имеющимися инструментами и запасами. Хотя бы - чтоб выехать к месту более основательного ремонта. Ну, а если уж что- со здоровьем - так ведь всего не предусмотришь. Да, хорошо бы ездить в 2-3 машины. С близкими по духу и целям экипажами. Но - это довольно сложно и тема для отдельной беседы. А что до риска - так я в таком режиме живу уже много лет. Не считаю, что поездки на подготовленной своими руками машине (даже по достаточно сложным маршрутам без дорог) - слишком опасны. Во всяком случае, за последние лет 15 - меня ни разу ни на веревке ни на эвакуаторе не тащили. Всегда или чинился или доезжал сам. Уаз почти весь можно перебрать на коленке в лесу... Изменено 5 ноября, 2019 пользователем шкипер17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 267 Опубликовано 6 ноября, 2019 Приобрети квадрокоптер и научи подругу пользоваться, в крайнем случае поищет людей поблизости. Удачи и здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 6 ноября, 2019 Не думаю, что коптер поможет. И, собственно - в наших реалиях до людей редко бывает больше 30-50 км. Обычно - люди все-таки ближе. Я ведь не на вертолете...колесами далеко от колеи не заехать. Разве что специально искать. Хотя есть места с колеями - где твоя машина может оказаться последней в этом году... Ну да если всего бояться - надо дома сидеть. Покуда не надоело и силы и здоровье позволяют - ездить буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 6 ноября, 2019 Шкипер, тебя как звать то в миру? Не к медицине, но был у меня случай - расколол раздатку в почти 50км от цивилизации, про...шляпил - сухая. Посливал с других узлов, сколько мог, замесил на собственном говне и мелких опилках, затолкал пятернёй через лючок и выехал таки. Вспоминается мне из детства фильм ,,Последний дюйм". Пацан тащил к самолёту отца, покусанного акулами. Да ещё и взлететь сам смог. В экстремальных ситуациях человечий дух - сила неимоверная, но всё же лучше быть уверенным в тех, с кем в одной лодке, а в одиночку авантюрничать: согласись, годы уже не те 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 7 ноября, 2019 14 часов назад, Маркич сказал: Шкипер, тебя как звать то в миру? Не к медицине, но был у меня случай - расколол раздатку в почти 50км от цивилизации, про...шляпил - сухая. Посливал с других узлов, сколько мог, замесил на собственном говне и мелких опилках, затолкал пятернёй через лючок и выехал таки. Вспоминается мне из детства фильм ,,Последний дюйм". Пацан тащил к самолёту отца, покусанного акулами. Да ещё и взлететь сам смог. В экстремальных ситуациях человечий дух - сила неимоверная, но всё же лучше быть уверенным в тех, с кем в одной лодке, а в одиночку авантюрничать: согласись, годы уже не те В миру - Сергей, 68 лет. Стаж с 69 года... А случаев за это время было ---- всего и не упомнишь! И замерзал в экспериментальном камазе в степях за Елабугой (тогда водителем- испытателем работал) и по зимникам всякое бывало, и на севере... С машиной - все в порядке, вряд ли что-то у моего уаза в рейде крякнет так, чтобы я не лоехал. Машину делал всегда своими руками от первой и до последней гайки, основные запчасти всегда вожу (без чего не выехать - и чтоб не понадобились), основной инструмент и приспособы - тож. А вот научить подругу - уже не получится, а менять на более способную другую - тоже не вариант. И, если по большому счету - я в ней уверен. Ни в какой ситуации она не станет паниковать и на бросит в трудную минуту. А уж если дотащит меня хоть полумертвого до руля - я и сам поеду... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2019 @шкипер17 тебя ну уазбуке забаняли? или там скучно стало? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 7 ноября, 2019 11 минут назад, alexgop сказал: @шкипер17 тебя ну уазбуке забаняли? или там скучно стало? Есть разница. На уазбуке - по любому поводу начинается срач. Который в последнее время и модераторы поддерживают. Здесь я этого не замечал. Кроме того - коллеги газелисты - профи и народ более вдумчивый, чем многие из уазоводов- катальщиков. Потому мне интересно их мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2019 3 часа назад, шкипер17 сказал: Кроме того - коллеги газелисты - профи и народ более вдумчивый, здесь таких... они есть конечно... но мало их осталось. многие тож как и на уазке пересрались и сидят в подполье. но самая разумная масса таких просто свалила и вычеркнула из своей жизни такое чудо как газель и все что связанное с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 7 ноября, 2019 Мне наверное везло. Я когда по трассе еду - по рации бывает с газелистами или дальнобоями общаюсь. А вот уазоводов там почти нет... И на дороге с коллегами проблем не имел. И многих вытаскивал засевших, и помогал. И, если честно - случись чего - на помощь скорей газель приедет, чем кого на уазе дозовешься... Хотя - дурных видел всяких, и вне зависимости от типа машин. А идиот на фуре - это может быть феерично. Да, в профессию пришло много людей, свою работу не любящих и мало что умеющих. Но и Профи остались. И был бы я по моложе чуток - продолжал бы работать за баранкой. И, скорей всего - таки на газели - тягач с фурой уже не потянуть, а категорию автобусов мне прикрыли при недавней замене прав... не захотел я платную энцефалограмму делать... Хотя порой так хочется снова сесть на что-то большое, почувствовать снова за спиной тонн20... Не накатался! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты