Перейти к содержанию
           

Авторизация  
С толкача

заклинивают клапана

Рекомендуемые сообщения

С толкача

Новая голова УМЗ ,(возможно не оригинал )при прогреве заклинивают выпускные клапана,заменил голову у того же продавца проблема таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mic809

Если сомневаетесь ори или нет:взвесте головку.Китайская легкая,в ней нет внутренних усилителей,поэтому ее ведет,коробит,клапана в направляшках виснут.Заводская тяжелая.Если зависание происходит в новой заводской-меняйте топливо и масло.Возможно доброжелатель в бак сахарку добавил,или на заправке фигня попалась.

Изменено пользователем mic809
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С толкача

Спасибо,на счёт Китая.А вот бензин и масло ,мне кажется ни при чем.время работы (новой)головы 7-8минут и клапан внизу висит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, С толкача сказал:

Спасибо,на счёт Китая.А вот бензин и масло ,мне кажется ни при чем.время работы (новой)головы 7-8минут и клапан внизу висит

Зря так думаешь, может быть очень даже при чём. Голову по какой причине менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А разбирать-то голову пробовали,что-бы разобраться в причине зависания клапанов? А то пройдёт немного времени, и допишетесь до того, что это происки госдепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Был случай клапана висли на масле лукойл после капиталки головы, залили импортное масло и всё прошло. Правда если всё в голове нормально. Другой случай, уходила ОЖ, парниша влил стоп течь, но ОЖ тёкла не наружу , а в масло. Заклинило всё что крутилось, абсолютно всё в движке и ничем не отмывалось кроме как кипятком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 09.11.2019 в 16:59, mic809 сказал:

Если сомневаетесь ори или нет:взвесте головку.Китайская легкая,в ней нет внутренних усилителей,поэтому ее ведет,коробит,клапана в направляшках виснут.Заводская тяжелая.Если зависание происходит в новой заводской-меняйте топливо и масло.Возможно доброжелатель в бак сахарку добавил,или на заправке фигня попалась.

Такие зависания возможно только после остывания мотора.Тут за 7-8 минут столько дряни не налипнет на клапан,да и пока мотор горячий,их от дерьма не прихватывает.Их прихватывает после ночной стоянки,когда грязь на клапанах застывает в смолу.

11 часов назад, С толкача сказал:

Спасибо,на счёт Китая.А вот бензин и масло ,мне кажется ни при чем.время работы (новой)головы 7-8минут и клапан внизу висит

 

Тут думаю направляющие клапана не в допусках.Чуть нагрелись и клапана они зажимают.Считаю страшный брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С толкача

Все решилось.Взял голову другого производителя..На ней если посмотреть на направляющие со стороны коллектора все направляющие выпускных клапановIMG_20191115_164855.thumb.jpg.e54e5bfc09f90b8611eacfea95bf95f3.jpg находятся в литье головы ,а на заклиненых двух головках(новых!)все направляющие (и впускных и выпускных)торчат на ~10мм.Вот они и перегреваются, и клапана клинят..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
В 17.11.2019 в 10:48, С толкача сказал:

Все решилось.Взял голову другого производителя..На ней если посмотреть на направляющие со стороны коллектора все направляющие выпускных клапановIMG_20191115_164855.thumb.jpg.e54e5bfc09f90b8611eacfea95bf95f3.jpg находятся в литье головы ,а на заклиненых двух головках(новых!)все направляющие (и впускных и выпускных)торчат на ~10мм.Вот они и перегреваются, и клапана клинят..

Деньги то хоть вернули за те две головки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С толкача

Поменяли первую со второго раза "сказали случай не страховой"(пришлась менять два клапана,но не помогло(соответственно с переборкой двигателя)),вторую заменили на нормальную , без слов.Ну а третья нормальная ,оказалась с лишним отверстием под штуцер на 20мм.дла охлаждения газового редуктора(которого нет).Штуцер на 20мм,оказался дефецитом..еле нашел в гараже старую помпу.Правда ещё не решил куда выводить охлаждение на обратку печки или на нижний патрубок радиатора...

IMG_20191117_183545.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С толкача

Прошу прощения ,не для охлаждения газового редуктора,а для подогрева!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
В 19.11.2019 в 20:12, С толкача сказал:

Поменяли первую со второго раза "сказали случай не страховой"(пришлась менять два клапана,но не помогло(соответственно с переборкой двигателя)),вторую заменили на нормальную , без слов.Ну а третья нормальная ,оказалась с лишним отверстием под штуцер на 20мм.дла охлаждения газового редуктора(которого нет).Штуцер на 20мм,оказался дефецитом..еле нашел в гараже старую помпу.Правда ещё не решил куда выводить охлаждение на обратку печки или на нижний патрубок радиатора...

IMG_20191117_183545.jpg

На крайняк закрути датчика температуры с радиатора. у меня так заглушено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 19.11.2019 в 23:12, С толкача сказал:

Правда ещё не решил куда выводить охлаждение на обратку печки или на нижний патрубок радиатора...

Я через тройник цеплял на подачу отопителя, тепла не прибавилось, без того хватало. Термоудар чуть поменьше, но не намного. Сейчас пустил на обогрев гбо, так что можешь смело глушить это отверстие, ни чего не даст, кроме лишних шлангов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...