Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей86

проблема с передним приводом Соболь 4на4

Рекомендуемые сообщения

Андрей86

День добрый Форумчане. столкнулся с такой проблемой.На соболе WD вырывает чашку крестовины вместе с крышкой с переднего левого привода. За последний год поменял 3 крестовины.Углы поворота колёс не менял как были заводские такие и стоят.Пытался крышки садить на сварку.рвёт При замене чашки садятся с небольшим преднотягом. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой .

Изменено пользователем Андрей86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
2 часа назад, Андрей86 сказал:

День добрый Форумчане. столкнулся с такой проблемой.На соболе WD вырывает чашку крестовины вместе с крышкой с переднего левого привода. За последний год поменял 3 крестовины.Углы поворота колёс не менял как были заводские такие и стоят.Пытался крышки садить на сварку.рвёт При замене чашки садятся с небольшим преднотягом. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой .

Ты вроде бы на драйве об этом уже спрашивал.Если честно о таком слышу в первые.Я бы порекомендовал полностью заменить привод-полуось.Думаю,что она брак.Хотя вещь очень дорогая,особенно на соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
4 часа назад, Андрей86 сказал:

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой

Ты бы форум почитал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей86

Спасибо все кто отозвался. Полистал форум.Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами.Но только цена вопроса настораживает.А пока буду менять крестовину и конкретно обваривать крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Андрей86 сказал:

Спасибо все кто отозвался. Полистал форум.Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами.Но только цена вопроса настораживает.А пока буду менять крестовину и конкретно обваривать крышки.

Приводов со шрусами. В природе не существуют. Есть карданы  А вот приводов нет

Сварка не выход ищи причину.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
1 час назад, Андрей86 сказал:

Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами

Не то ты понял. Буквально неделю/две назад подобные проблемы были изжованы.

Разбирай, делай ревизию. Дело скорее всего не в приводе, а в несоосности оси кулака и оси чулка. Вот и давит "стакан" с крышкой...

На рабочем соболе подобная проблема была, вылечилось заменой упорного подшипника и регулировочных шайб. Ещё мастера просил нафиг подшипник выкинуть, но те отказались, мотивируя тем что "так на заводе было собрано" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей86

привода на шрусах ЕСТЬ .Но цена вопроса 35-40 тыр за короткий.проще мост от уаза закотить.Хотя начинаю догонять причину.Надо обмозговать.У нас в тайге нет точных приборов .но чё -нибудь сколхозим.ОК. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Андрей86 сказал:

привода на шрусах ЕСТЬ .Но цена вопроса 35-40 тыр за короткий.проще мост от уаза закотить.Хотя начинаю догонять причину.Надо обмозговать.У нас в тайге нет точных приборов .но чё -нибудь сколхозим.ОК. Спасибо за совет.

Приводов на шрустах от завода еще нет в жизни,есть только на двух экспериментальных машинах в самом заводе.А есть еще карданы на шрустах на мосты это есть.А насчет закатить мост от уаза,при желании конечно можно чулки поменять местами,только на газе концепция, передний редуктор у газа слева,а на уазе справа.У газ-66 тоже слева,у садко слева.Это концепция газ.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Это концепция именно УАЗа, т.к. у них РК прикручена к КПП. У нас это хоть как то решаемо путём поворачивания РК с колхозом траверсы. На БТРах по сути шишкина раздатка вообще вверх тормашками стоит (шпильками вниз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
21 час назад, Андрей86 сказал:

Спасибо все кто отозвался. Полистал форум.Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами.Но только цена вопроса настораживает.А пока буду менять крестовину и конкретно обваривать крышки.

Один раз обваришь, а потом весь привод под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
19 часов назад, Маркич сказал:

Это концепция именно УАЗа 

Сладкая парочка Twix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей86

Привод и так под замену.При первой замене крестовин чашки выдавливали прессом т.к. сильно прикипели-приржавели.Вообщем срезали крестовину болгаркой и чашки давили вовнутрь .Вследствие чего согнули вилку внутринего привода.И при повороте и нагрузке вырывала чашку.Форумчане спасибо почитал полистал Ваши советы и причину нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Андрей86 сказал:

Привод и так под замену.При первой замене крестовин чашки выдавливали прессом т.к. сильно прикипели-приржавели.Вообщем срезали крестовину болгаркой и чашки давили вовнутрь .Вследствие чего согнули вилку внутринего привода.И при повороте и нагрузке вырывала чашку.Форумчане спасибо почитал полистал Ваши советы и причину нашёл.

Что и требовалось доказать,что сам привод брак!!!У рабочего таких проблем быть не должно.На хорошие деньги ты попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...