Андрей86 0 Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) День добрый Форумчане. столкнулся с такой проблемой.На соболе WD вырывает чашку крестовины вместе с крышкой с переднего левого привода. За последний год поменял 3 крестовины.Углы поворота колёс не менял как были заводские такие и стоят.Пытался крышки садить на сварку.рвёт При замене чашки садятся с небольшим преднотягом. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой . Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Андрей86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, Андрей86 сказал: День добрый Форумчане. столкнулся с такой проблемой.На соболе WD вырывает чашку крестовины вместе с крышкой с переднего левого привода. За последний год поменял 3 крестовины.Углы поворота колёс не менял как были заводские такие и стоят.Пытался крышки садить на сварку.рвёт При замене чашки садятся с небольшим преднотягом. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой . Ты вроде бы на драйве об этом уже спрашивал.Если честно о таком слышу в первые.Я бы порекомендовал полностью заменить привод-полуось.Думаю,что она брак.Хотя вещь очень дорогая,особенно на соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 321 Опубликовано 26 ноября, 2019 4 часа назад, Андрей86 сказал: Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой Ты бы форум почитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей86 0 Опубликовано 26 ноября, 2019 Спасибо все кто отозвался. Полистал форум.Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами.Но только цена вопроса настораживает.А пока буду менять крестовину и конкретно обваривать крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 706 Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Андрей86 сказал: Спасибо все кто отозвался. Полистал форум.Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами.Но только цена вопроса настораживает.А пока буду менять крестовину и конкретно обваривать крышки. Приводов со шрусами. В природе не существуют. Есть карданы А вот приводов нет Сварка не выход ищи причину. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Игорь85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, Андрей86 сказал: Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами Не то ты понял. Буквально неделю/две назад подобные проблемы были изжованы. Разбирай, делай ревизию. Дело скорее всего не в приводе, а в несоосности оси кулака и оси чулка. Вот и давит "стакан" с крышкой... На рабочем соболе подобная проблема была, вылечилось заменой упорного подшипника и регулировочных шайб. Ещё мастера просил нафиг подшипник выкинуть, но те отказались, мотивируя тем что "так на заводе было собрано" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей86 0 Опубликовано 26 ноября, 2019 привода на шрусах ЕСТЬ .Но цена вопроса 35-40 тыр за короткий.проще мост от уаза закотить.Хотя начинаю догонять причину.Надо обмозговать.У нас в тайге нет точных приборов .но чё -нибудь сколхозим.ОК. Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, Андрей86 сказал: привода на шрусах ЕСТЬ .Но цена вопроса 35-40 тыр за короткий.проще мост от уаза закотить.Хотя начинаю догонять причину.Надо обмозговать.У нас в тайге нет точных приборов .но чё -нибудь сколхозим.ОК. Спасибо за совет. Приводов на шрустах от завода еще нет в жизни,есть только на двух экспериментальных машинах в самом заводе.А есть еще карданы на шрустах на мосты это есть.А насчет закатить мост от уаза,при желании конечно можно чулки поменять местами,только на газе концепция, передний редуктор у газа слева,а на уазе справа.У газ-66 тоже слева,у садко слева.Это концепция газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 26 ноября, 2019 Это концепция именно УАЗа, т.к. у них РК прикручена к КПП. У нас это хоть как то решаемо путём поворачивания РК с колхозом траверсы. На БТРах по сути шишкина раздатка вообще вверх тормашками стоит (шпильками вниз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 27 ноября, 2019 21 час назад, Андрей86 сказал: Спасибо все кто отозвался. Полистал форум.Понял что решение проблемы в замене приводов с крестовинами на привода со ШРУСами.Но только цена вопроса настораживает.А пока буду менять крестовину и конкретно обваривать крышки. Один раз обваришь, а потом весь привод под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 459 Опубликовано 27 ноября, 2019 19 часов назад, Маркич сказал: Это концепция именно УАЗа Сладкая парочка Twix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей86 0 Опубликовано 28 ноября, 2019 Привод и так под замену.При первой замене крестовин чашки выдавливали прессом т.к. сильно прикипели-приржавели.Вообщем срезали крестовину болгаркой и чашки давили вовнутрь .Вследствие чего согнули вилку внутринего привода.И при повороте и нагрузке вырывала чашку.Форумчане спасибо почитал полистал Ваши советы и причину нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 ноября, 2019 1 час назад, Андрей86 сказал: Привод и так под замену.При первой замене крестовин чашки выдавливали прессом т.к. сильно прикипели-приржавели.Вообщем срезали крестовину болгаркой и чашки давили вовнутрь .Вследствие чего согнули вилку внутринего привода.И при повороте и нагрузке вырывала чашку.Форумчане спасибо почитал полистал Ваши советы и причину нашёл. Что и требовалось доказать,что сам привод брак!!!У рабочего таких проблем быть не должно.На хорошие деньги ты попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты