Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий198209

Быстрое увеличение теплового зазора клапанов

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий198209

Добрый вечер ! 
двигатель 4216 евро 3 

увеличивается зазор первого цилиндра 

только отрегулирую проеду км 50 и стучит , вскрываю крышку гбц смазка вроде есть карамысла продувается , поставил новую штангу и регулировочный винт, думаю ну всё!! 
проезжаю км 30-40 опять стук , вскрываю опять первый цилиндр, снова регулирую.

Проезжаю км 30 и разбивает регулировочный винт в махры , штанга в сторону!

ну думаю винт гавно попался , ставлю новый , регулирую , завожу 30 км проезжаю и снова стук!

Что за фигня не знаю куда капать?

клапан думаю может клинит , вроде ключом на него нажимаю ходит , 

Кто сталкивался с такой проблемой напишите!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Масло поступает в болт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, газель2005 сказал:

Масло поступает в болт? 

На УМЗ Е-3 болты без отверстий под масло. Смазка видать только разбрызгиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Очень похоже на смерть кулочка распредвала и ,или толкателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...