Дмитрий198209 0 Опубликовано 30 ноября, 2019 Добрый вечер ! двигатель 4216 евро 3 увеличивается зазор первого цилиндра только отрегулирую проеду км 50 и стучит , вскрываю крышку гбц смазка вроде есть карамысла продувается , поставил новую штангу и регулировочный винт, думаю ну всё!! проезжаю км 30-40 опять стук , вскрываю опять первый цилиндр, снова регулирую. Проезжаю км 30 и разбивает регулировочный винт в махры , штанга в сторону! ну думаю винт гавно попался , ставлю новый , регулирую , завожу 30 км проезжаю и снова стук! Что за фигня не знаю куда капать? клапан думаю может клинит , вроде ключом на него нажимаю ходит , Кто сталкивался с такой проблемой напишите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 30 ноября, 2019 Масло поступает в болт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 628 Опубликовано 1 декабря, 2019 6 часов назад, газель2005 сказал: Масло поступает в болт? На УМЗ Е-3 болты без отверстий под масло. Смазка видать только разбрызгиванием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 декабря, 2019 Очень похоже на смерть кулочка распредвала и ,или толкателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты