Перейти к содержанию
           
Авторизация  
uptar7

Возможна ли замена только ведущей шестерни в главной паре

Рекомендуемые сообщения

uptar7

Главная пара состоит из двух шестерен: ведущей и ведомой.

Соответствующие коды запчастей: 2217-2402017 и 2217-2402060

Передаточное число главной пары определяется числом зубьев на ведущей и ведомой и обычно у нас распространенные 8*41, 10*43, 9*41 

где первое количество зубьев на ведущей шестерне, второе число -- на ведомой.

(что дает следующие передаточные числа моста: 5.125, 4.3, 4.55)

 

Вопрос такой, есть мост передний б/у ПЧ=5.125 т.е у которого 8 и 41 зубьев на соответствующих шестернях.

Можно ли заменив только ведущую шестерню с восьми на девять зубов получить главную пару 9*41?

Ведь у ведомой (большой) шестерни для что 8*41 что 9*41 диаметр одинаковый, количество зубьев одинаковое (41) - а значит и размер зубов/ промежутков одинаковый.

Или там разные формы зубов?

Изменено пользователем uptar7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Однозначно нельзя,их даже одни и те же пары перемешивать нельзя.Их на заводе в паре притирают,по этому и продаются всегда парами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
4 часа назад, uptar7 сказал:

Можно ли заменив только ведущую шестерню с восьми на девять зубов получить главную пару 9*41?

нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

А если очень хочется .... Не надолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
5 часов назад, uptar7 сказал:

Главная пара состоит из двух шестерен: ведущей и ведомой.

Соответствующие коды запчастей: 2217-2402017 и 2217-2402060

Передаточное число главной пары определяется числом зубьев на ведущей и ведомой и обычно у нас распространенные 8*41, 10*43, 9*41 

где первое количество зубьев на ведущей шестерне, второе число -- на ведомой.

(что дает следующие передаточные числа моста: 5.125, 4.3, 4.55)

 

Вопрос такой, есть мост передний б/у ПЧ=5.125 т.е у которого 8 и 41 зубьев на соответствующих шестернях.

Можно ли заменив только ведущую шестерню с восьми на девять зубов получить главную пару 9*41?

Ведь у ведомой (большой) шестерни для что 8*41 что 9*41 диаметр одинаковый, количество зубьев одинаковое (41) - а значит и размер зубов/ промежутков одинаковый.

Или там разные формы зубов?

Дня на три может и хватит,итог будет -всё размолотит и разворотит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

выть будет по сумашедшему, у нас один дурик до такого додумался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@uptar7 Ты пойми.Там гипоидная передача,а не как на древних редукторах тупо прямая.

Почитай,что такое гипоидная передача и сразу все сам поймешь.Даже по этому,масло там только гипоидное.Обычное масло от трансмиссии нельзя и за этого.Иначе даже стандартная пара или заклинит или все разнесет.Выкинь эту мысль,и почитай по больше технической литературы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Все кто писал выше не правильно поняли вопроса темы. Ответ на вопрос однозначный - можно. Все поставится. И даже намного быстрее поставится. Быстрее потому то нет никакого смысла выставлять и регулировать глубину хвостовик и нет надобности регулировать натяг как хвостовик так и самого корпуса дефа. Нет надобности потому то бессмысленно. Работать будет недолго потому то. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
4 часа назад, Toyota007 сказал:

Даже по этому,масло там только гипоидное.Обычное масло от трансмиссии нельзя и за этого.

 Только на заводе этого не знают и пишут лить в мост ту же марку, что и в КПП, то бишь ТМ-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Владимир 86 Регион. сказал:

А если очень хочется . Не надолго...

Даже на 30см пути не хватит, заклинит сразу, еще во время сборки. В самом начале ошибка-  ПЧ и работа в паре определяется не количеством зубьев там и там, а СООТНОШЕНИЕМ зубов. Это же просто понять даже геометрически, из геометрии 6 класса- если зубьев больше или меньше по той же окружности колеса, значит и размер каждого зуба меньше или больше. Для гипоидных это еще и профиль по эвольвенте совсем другой... А значит на сопрягаемой шестерне размеры под другую меняются- толщина зуба, его профиль. Они тупо не влезут одна в другую...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Популярно: ГП - это соотношение радиусов, а не только кол-ва зубов. Для наглядности первая 3.58, вторая 5.125, видно, что диаметры ведущих шестерён разные. Разница в диаметрах ведущей шестерни компенсируется высотой ведомой, полнотой и высотой её зубов.

Кстати, думаю, поэтому пара старого образца, толстая, имеет больший запас по возможным передаточным числам.

Вывод очевиден: пара - это пара.

d8f0b4ds-1920.jpg

af959d6s-1920.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
9 часов назад, Vovchikk сказал:

 Только на заводе этого не знают и пишут лить в мост ту же марку, что и в КПП, то бишь ТМ-5

ТМ-5 и есть гипоидное масло.А вот масло без гипоидных присадок идет маркировки ТМ-4.Кстати гипоидные присадки вредны для латунных синхронизаторов КПП.Завод это знает,но продолжает лить туда тупо ТАД-17 :laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гипоидные присадки это видимо что то очень скользкое ,противо задирное средство. 

Шестерни сильно трутся друг об друга, как подшипник скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Пионер сказал:

Популярно: ГП - это соотношение радиусов, а не только кол-ва зубов. Для наглядности первая 3.58, вторая 5.125, видно, что диаметры ведущих шестерён разные. Разница в диаметрах ведущей шестерни компенсируется высотой ведомой, полнотой и высотой её зубов.

Кстати, думаю, поэтому пара старого образца, толстая, имеет больший запас по возможным передаточным числам.

Вывод очевиден: пара - это пара.

d8f0b4ds-1920.jpg

af959d6s-1920.jpg

Совершенно в дырочку... И попробуй на верстаке засунуть шестерню от одной пары в другую- зайдет только на треть. в лучшем случае.

16 часов назад, Иваныч 10rus сказал:

выть будет по сумашедшему, у нас один дурик до такого додумался

Выть будет, если перепутаешь шестерни в парах от одного и того же ПЧ. А с разных ПЧ дело до вытья не дойдет, ибо ты просто редуктор не соберешь и не сможешь крутить передачу даже на верстаке. Ну это как трехштыревой вилкой попасть в двухдырую розетку.

2 часа назад, rusgg сказал:

Гипоидные присадки это видимо что то очень скользкое ,противо задирное средство. 

Шестерни сильно трутся друг об друга, как подшипник скольжения.

Да, и чем круче и длиннее эвольвента зацепления, тем сильнее боковое скольжение шестерен по отношению к просто боковому давлению. С одной стороны это трение и требование лучшей смазки, с другой стороны не дураки придумали- плавность зацепления, входа/выхода из зацепления, а значит плавность передачи боковых усилий на срезание от одного зуба другому. И в идеальном состоянии пары- снижение шума. Помню в институте как раз на ТММ (теория машин и механизмов) автотракторного фака телке из Н- Тагила рисовал курсовую по гипоидным передачам, эвольвенты зацепления считал и рисовал... дикое занятие, пришлось лезть в учебники и методички, влёт не смог, тк у меня то курс на строительных машинах был короче, мы эту курсовую не делали... но трахаться то один черт хотелось. :biggrin:. Дык она теперь подполковник и даааавно на пенсии, лет так 15.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus
В 10.12.2019 в 17:27, Toyota007 сказал:

Однозначно нельзя,их даже одни и те же пары перемешивать нельзя.Их на заводе в паре притирают,по этому и продаются всегда парами.

 

6 часов назад, ZAN57 сказал:
22 часа назад, Иваныч 10rus сказал:

выть будет по сумашедшему, у нас один дурик до такого додумался

Выть будет, если перепутаешь шестерни в парах от одного и того же ПЧ. А с разных ПЧ дело до вытья не дойдет, ибо ты просто редуктор не соберешь и не сможешь крутить передачу даже на верстаке. Ну это как трехштыревой вилкой попасть в двухдырую розетку.

Просто не сцитировал это сообщение,(что выше), отвечал именно на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всех с наступившим новым годом ! Решил за эти праздничные дни поменять главную пару в редукторе , вот только не разу с этим не сталкивался . В инете инфы много но как-то все расплывчато. Подскажите  , своими руками без всяких приспособлений  какой  порядок действий  и какие будут  засады  ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig
3 часа назад, Bankir сказал:

  какие будут  засады  ?

 

никаких.меняй себе на здоровье.зазоры правильно отрегулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, kombrig сказал:

никаких.меняй себе на здоровье.зазоры правильно отрегулируй.

Чего-то я не нашел в инете как правильно зазоры регулировать , задолбало ползать на тяговом 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

зависит от пар   .если толщина та же,кольцо регулировочное под ведущей можно не менять.ищи зазоры есть инфо, в нете или руководстве. навскидку не помню.если не найдёшь посмотрю где то у меня записано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 минуту назад, kombrig сказал:

зависит от пар   .если толщина та же,кольцо регулировочное под ведущей можно не менять.ищи зазоры есть инфо, в нете или руководстве. навскидку не помню.если не найдёшь посмотрю где то у меня записано.

Хороше , завтра еще полазию - посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

здесь на форуме есть видео сборки редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 минуты назад, kombrig сказал:

здесь на форуме есть видео сборки редуктора.

искал - не нашел , в какой теме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

я тоже пытаюсь,по редуктору возможно.может проще в нете.?разобрав редуктор сам увидишь что и как.сложность если пара другая по толщине,пятно на шестернях регулировать.я брал эдентичные пары,даже когда точил одну из шестерён регулировал только зазор,там просто.

8 минут назад, Bankir сказал:

искал - не нашел , в какой теме ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Bankir Кольца на хвостовике не трогай, зазор между шестернями на толщину газетной бумаги, т.е. боковыми гайками подводиш шестерню пропуская полоску газеты между зубьями, как начинает клинить, все фиксируй. Этот метод никогда не подводил..Кстати, найди пару старого образца , без втулки которая, с ней надежней!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...