Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAS2000

Непонятный звон

Рекомендуемые сообщения

SAS2000

Добрый вечер, ребята!

Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой: при плавном разгоне (на более-менее "горячую" и "горячую" в том числе), появляется звон. Ощущение, как будто бы на резонирующую трубу кольцо повесили и оно звенит. Слышно и с кабине и на улице, естественно. Особенно хорошо этот звук становится слышно при достижении оборотов 2500-3000. Форсунки проверили на стенде - все работают, дали распечатку. Клапана недавно отрегулировали. Кольца на коромыслах при регулировке клапанов проверяли - кратеров и бороздок нет. Что же это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ads

так кончается глушитель. внутри отгнивают перегородки и начинают звенеть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
5 минут назад, ads сказал:

так кончается глушитель. внутри отгнивают перегородки и начинают звенеть.

Спасибо за ответ! Скажи, пожалуйста, а как-то однозначно проверить можно, чтобы убедиться что это огнетушитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@SAS2000 залезть под машину и стукнуть молотком.

У меня на заводском глушаке труба от банки отвалилась сварка лопнула тоже был звон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
6 минут назад, Barracuda сказал:

@SAS2000 залезть под машину и стукнуть молотком.

У меня на заводском глушаке труба от банки отвалилась сварка лопнула тоже был звон

Спасибо! Завтра-послезавтра обязательно залезу и все осмотрю. Скажи, пожалуйста, чуть подробнее, на что стоит обратить внимание и где более детально смотреть? Я с этим не сталкивался ранее?! Спасибо.

 

10 минут назад, Barracuda сказал:

@SAS2000 залезть под машину и стукнуть молотком.

У меня на заводском глушаке труба от банки отвалилась сварка лопнула тоже был звон

Кстати, я обратил внимание, что появился легкий, едва заметный рев и, возможно, легкая детонация (что на холостую, что под нагрузкой). Почему говорю про детонацию? В салоне, чего ранее никогда не было, начал хрустеть пластик в районе пепельницы. Опять же и на холостую и под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@SAS2000 лично у меня лопнуло со стороны мотора тупо была трещина по сварке но труба сидела в банке не вываливалась. Да малоли чего там отвалилось нужно лезть и смотреть может в самой банке звенит.

Пы.сы. выкинь её не намного тише с ней))))

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
5 минут назад, Barracuda сказал:

@SAS2000 лично у меня лопнуло со стороны мотора тупо была трещина по сварке но труба сидела в банке не вываливалась. Да малоли чего там отвалилось нужно лезть и смотреть может в самой банке звенит.

Пы.сы. выкинь её не намного тише с ней))))

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
19 часов назад, SAS2000 сказал:

Добрый вечер, ребята!

Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой: при плавном разгоне (на более-менее "горячую" и "горячую" в том числе), появляется звон. Ощущение, как будто бы на резонирующую трубу кольцо повесили и оно звенит. Слышно и с кабине и на улице, естественно. Особенно хорошо этот звук становится слышно при достижении оборотов 2500-3000. Форсунки проверили на стенде - все работают, дали распечатку. Клапана недавно отрегулировали. Кольца на коромыслах при регулировке клапанов проверяли - кратеров и бороздок нет. Что же это может быть?

Да,такое же и у меня. Труба глушака дребезжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAS2000
6 часов назад, Vovok сказал:

Да,такое же и у меня. Труба глушака дребезжит.

Дождусь выходных и все внимательно осмотрю. Сегодня был в не большом рейсе и внимательно изучал появление этого звука. Звон четко появляется при достижении оборотов 2400-2500. Выше этих оборотов он пропадает. Кроме того, сегодня заметил такую особенность - первые 10-15 минут с начала движения (даже если она была прогрета хорошо, но постояла минут 15-20) звона не слышно. Только потом он появляется. Если это действительно глушитель, то можно предположить, что звон появляется после нагрева его выхлопными газами. Однако, сегодня, когда я вез груз 1300 кг при скорости 80 км/ч начал появляться сильный "рык" (ощущение, как будто глушитель прогорел) и начал загораться и гаснуть желтый чек с восклицательным знаком внутри. Под конец рейса начал гореть постоянно. Машина прошита, однако катализатор физически не удален. Вот думаю, может ли это он издавать такой "рык" вследствие прогорания и выдавать ошибку чек?! По-хорошему проверить бы на наличие ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На нашем катализаторе нет ,  ни одного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Нужно не гадать а посмотреть что за ошибка выскакивает. Залезть под машину глушак посмотреть смысл гадать то 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
10 часов назад, SAS2000 сказал:

Дождусь выходных и все внимательно осмотрю. Сегодня был в не большом рейсе и внимательно изучал появление этого звука. Звон четко появляется при достижении оборотов 2400-2500. Выше этих оборотов он пропадает. Кроме того, сегодня заметил такую особенность - первые 10-15 минут с начала движения (даже если она была прогрета хорошо, но постояла минут 15-20) звона не слышно. Только потом он появляется. Если это действительно глушитель, то можно предположить, что звон появляется после нагрева его выхлопными газами. Однако, сегодня, когда я вез груз 1300 кг при скорости 80 км/ч начал появляться сильный "рык" (ощущение, как будто глушитель прогорел) и начал загораться и гаснуть желтый чек с восклицательным знаком внутри. Под конец рейса начал гореть постоянно. Машина прошита, однако катализатор физически не удален. Вот думаю, может ли это он издавать такой "рык" вследствие прогорания и выдавать ошибку чек?! По-хорошему проверить бы на наличие ошибок.

ЕГР удален(заглушен) ? У меня антифриз уходил,после прошивки,пока ЕГР не убрал и заглушки не поставил.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
11 часов назад, Vovok сказал:

ЕГР удален(заглушен) ? У меня антифриз уходил,после прошивки,пока ЕГР не убрал и заглушки не поставил.

ЕГР заглушен.

11 часов назад, Barracuda сказал:

Нужно не гадать а посмотреть что за ошибка выскакивает. Залезть под машину глушак посмотреть смысл гадать то 

.

Да, глушитель я посмотрел весь. Думаю, что лишним не будет заменить его - он в очень плачевном состоянии. В принципе, я был настроен на его замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Дрявый? Отваливаецо? Нет пусть весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Сказать что явно дырявый - нет. Но весь ржавый. А в некоторых местах кажется, что вот-вот прохудится. Надо заменить и тогда будет понятно в нем было дело или нет.
Ребята, всех поздравляю с наступающим Новым годом. Желаю Вам и Вашим семьям, близким и родным - здоровья, счастья, финансового благополучия,мира, добра и новых перспектив! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...