Перейти к содержанию
           
Авторизация  
новичок123

Погибло 5 турбин

Рекомендуемые сообщения

Сергей / 40
20 часов назад, andrey83 сказал:

Делал как тут написано,значит уходило :

Порядок установки или замены турбины на двигателе:
1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.

Предупреждение:
Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

< Предыдущая   Следующая >

По этой инструкции нельзя турбину и из упаковки вынимать. Под страхом смерти,причем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

У всех турбин такая страшная инструкция по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Таракан сказал:

И мы видим по ссылке что из за повышенного давления в картере, турбина не кончается. Ага?

нет. Там не написано что повышение давления картерных газов не приводит к неисправности ТКР. Наоборот, перечислены неисправности ТКР, причина которых неисправность  в тч вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
1 час назад, Сергей / 40 сказал:

По этой инструкции нельзя турбину и из упаковки вынимать. Под страхом смерти,причем!!!

На тот момент мне не у кого было проконсультироваться.Пришлось использовать что нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 08.01.2020 в 10:54, Alex030569 сказал:

От куда у тебя такая инфа? Скорее сам выдумал.

Так проверяют картер.

9YAAAgK3heA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ads

Вы меня извините, но если у новой запчасти (турбины) отрывает крыльчатку через 300 км,  то мне кажется что нужно взорвать магазин вместе с подвалом, где делают эти запчасти или не слушать этого автора. Он просто издевается. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
В 06.01.2020 в 22:54, новичок123 сказал:

у первых двух оторвало крыльчатки на выпуске и выплюнуло в глушитель, а остальные зазвенели и погнало масло снова в глушитель. на сто грешили на то, что переливают форсунки-их отрегулировали в трактороцентре, но результат снова плачевный. для информации: егр заглушен,перепрошит на 170 л.с., масло и фильтра заменены ,подачу масла на турбину проверяли механическим датчиком давления. турбины покупались в разных ценовых категориях от 14000 т.р. до 30000 т.р. итог одинаков

Турбины быстро летят когда они идут в разнос. А в разнос они идут при не правильной регулировке подачи воздуха и оборотов турбины. Я не знаю какая система регулировки стоит у тебя. На обычных турбинах стоит механический регулятор (Актуатор). У новых управление турбиной электронно. В нем и причина. Я на Мерсовском моторе актуатор регулировал Турбосервисе в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок123

придумывать я ничего не собирался. вот фото второй турбины.а у первой крыльчатка просто вылетела в глушитель, пробив при этом насквозь сажеуловитель или как он там называется.я не знаю. у трех следующих до такого не дошло-просто зазвенели и погнало масло.эту машину я купил год назад и практически не ездил на ней,поэтому совершенно в ней ничего не понимаю.первая у меня газель-бизнес с 406-м движком. там все просто и понятно,а здесь-потемки. вот именно поэтому и прошу совета у знающих водителей. а кто желает позлорадствовать, то лучше не пишите вообще. спасибо неравнодушным

20200110_094123.jpg

20200110_111432.jpg

забыл сказать специально для ads - все пять турбин куплены совершенно в разных магазинах , причем с разными ценниками. как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич
37 минут назад, новичок123 сказал:

придумывать я ничего не собирался. вот фото второй турбины.а у первой крыльчатка просто вылетела в глушитель, пробив при этом насквозь сажеуловитель или как он там называется.я не знаю. у трех следующих до такого не дошло-просто зазвенели и погнало масло.эту машину я купил год назад и практически не ездил на ней,поэтому совершенно в ней ничего не понимаю.первая у меня газель-бизнес с 406-м движком. там все просто и понятно,а здесь-потемки. вот именно поэтому и прошу совета у знающих водителей. а кто желает позлорадствовать, то лучше не пишите вообще. спасибо неравнодушным

На газель бизнес 406 мотор не может стоять, если сам не поставил. А по турбине надо искать самому, мы то что можем посоветовать на расстоянии. Но причина не в турбине, а факторы влияющие на работу турбины, которые ты должен найти сам, а на расстоянии никто не поможет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, эдич сказал:

Я не знаю какая система регулировки стоит у тебя.

а чё в эфир выходишь?

48 минут назад, новичок123 сказал:

вот именно поэтому и прошу совета у знающих водителей.

тебе уже достаточно и правильно указали на причины исходя из предоставленных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@новичок123  А почему у твоей турбины вид, как будто она уже два года стоит, а не 300км.? Масло меняешь с фильтром при смене турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ads

@новичок123Да ладно, сказал в порыве негатива. По большому счету проблемы бывают разные, но о такой слышу впервые, вот и несдержался, извини. А по поводу твоей нестандартной проблемы, думаю, что дело в перепршивке@новичок123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
10 часов назад, ads сказал:

@новичок123Да ладно, сказал в порыве негатива. По большому счету проблемы бывают разные, но о такой слышу впервые, вот и несдержался, извини. А по поводу твоей нестандартной проблемы, думаю, что дело в перепршивке@новичок123

А чем может повлиять перепрошивка? Если температурой и давлением газов,то и клапана горели и стыки на выхлопном тракте. Ну и,хотя это не относится к делу,то и агрегаты трансмиссии рвало бы,если уж такая нечеловечная прошивка была залита.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ads

Исхожу из того, что нетипичные поломки случаются в основном после каких-либо неправильных действий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок123

я не знаю как перепрошивают мозги. просто в моем понимании- если увеличивают мощь, то и турбину надо подрегулировать. там же есть тяга для регулировки.а при замене настройки турбины не меняются??? просто у меня дальний родственник при замене турбины на легковом дизеле(не знаю марки) что-то там подкручивал, а потом, немного поездив, снова регулировал.но. если честно, я боюсь его к машине подпускать. а на фото турбина отходившая тыщи три. последняя все еше стоит на машине. там все болтается и масло гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нечего там регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У знакомого  ломало  турбину,заменил и ездил.в газ деталях  покупал?

Сам с Краснодара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Скорее всего проблема в недостаточной смазке турбы, а по какой причине не знаю, плохое масло, забит канал, нет давления, вариантов дофига. Но больше турбине не от чего сломаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
В 10.01.2020 в 20:56, новичок123 сказал:

придумывать я ничего не собирался. вот фото второй турбины.а у первой крыльчатка просто вылетела в глушитель, пробив при этом насквозь сажеуловитель или как он там называется.я не знаю. у трех следующих до такого не дошло-просто зазвенели и погнало масло.эту машину я купил год назад и практически не ездил на ней,поэтому совершенно в ней ничего не понимаю.первая у меня газель-бизнес с 406-м движком. там все просто и понятно,а здесь-потемки. вот именно поэтому и прошу совета у знающих водителей. а кто желает позлорадствовать, то лучше не пишите вообще. спасибо неравнодушным

20200110_094123.jpg

20200110_111432.jpg

забыл сказать специально для ads - все пять турбин куплены совершенно в разных магазинах , причем с разными ценниками. как-то так!

Когда первая турбина развалилась систему мыли?Картер снимали??Если нет,то вот тебе причина.Там уже насос наладом дышит скорее всего.Некачественное масло,слабое давление  и ,или мусор в системе могли убить тебе 5 турбин.Все просто,разваливается турбина по разному ...иногда от нее больше стружки чем от разбитых вкладышей.Дальше ляжет мотор ...

Попадалась машина с которой 11 литров солярки вместо масла слил,проработал он так с неделю...дальше турбина легла ,а еще через неделю сам двиг заклинил...И это притом что после промывки системы и замены турбины,масла и фильтров вкруг двиг на мех.манометре показывал норму по давлению масла ,а гоняли его целый день.Если мерять вкладыши на валу и в замках шатунов то зазор там просто ишачий даже на новых ..

Но все давно смирились с этим и перебирают с опаской на гарантию...Плохо что отверстия в замках шатунов не исправить так как они ломанные ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
16 часов назад, новичок123 сказал:

я не знаю как перепрошивают мозги. просто в моем понимании- если увеличивают мощь, то и турбину надо подрегулировать. там же есть тяга для регулировки.а при замене настройки турбины не меняются??? просто у меня дальний родственник при замене турбины на легковом дизеле(не знаю марки) что-то там подкручивал, а потом, немного поездив, снова регулировал.но. если честно, я боюсь его к машине подпускать. а на фото турбина отходившая тыщи три. последняя все еше стоит на машине. там все болтается и масло гонит

Причем тут наддув??Турбина должна смазываться маслом а этот параметр ты не отрегулируешь...Зато запросто убьешь ее мельчайшими частицами от подшипников.Сними поддон и убедись в том что там осколки еще от старой (первой ) плещутся...в отдельных случаях эти соринки коксуют клапан перепускной там он есть ввиде шарика...и давление ноль целых,хрен десятых...снииай двиг ,разбирай и меряй все и вся ...потом соберешь прямыми руками и будет он ходить...99% что износ всего запредельный ,или дальше меняй турбины ...пока двиг не заклинит ...

Пы:сы - тут каждый день удивляешься ухудшающемуся качеству запчастей ...прямо на глазах...еще больше радуют перцы,которые излагают ,что мол продаван старую турбину просил,скидку большую сделает ...А терь подумайте - откуда берутся дешевые турбины ,если у официалов она стоит под 30000 а Вам на рынках и магазинах за 15,17,18 продают...

 

Изменено пользователем ilian32
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Я извиняюсь, может пропустил.. Турботаймер стоит на машине? В курсе, что турбина перед остановкой двигателя должна 2-3 мин на холостых работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Что, каждый раз?

А то я шесть лет глушу просто так и не знаю)))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...