Перейти к содержанию
           
Авторизация  
новичок123

Погибло 5 турбин

Рекомендуемые сообщения

Таракан
11 минут назад, rusgg сказал:

С подачей масла тоже как то сразу на 5 машинах проблемы?

На каких 5 машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
13 минут назад, Таракан сказал:

На каких 5 машинах?

Кошмар, это же на одной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Боюсь представить сколько енто в рублях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок123

а не могут они лететь из-за картерных газов? сегодня завел ,а с сапуна вообще на хх нет движухи. откручиваю заливную горловину - оттуда сифонит

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Картер может сломался,воздух попадает в систему смазки. 

Новая турбина не любит воздух,он плохо проходит через подшипник.

Турбины разбирали ? 

Че там ось крутится?

Фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
44 минуты назад, новичок123 сказал:

а не могут они лететь из-за картерных газов?

Еще как могут.Если давление картерных газов большое,то это будет препятствовать сливу масла с турбины.

Фото бы не мешало бы сюда приложить в разобранном виде турбины и отлетевшей крыльчатки с валом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 минуты назад, газель2005 сказал:

Еще как могут.Если давление картерных газов большое,то это будет препятствовать сливу масла с турбины.

 

И даже если масло сливаться в картер не будет, как это отразится на работе турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Что, прям такое давление, что масло по обратке не идет? Все сальники выдавило бы сразу. И все масло из двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Таракан Масло сгорает на валу и коксуются.Начинает тереть весь абразив пока не износится и не оторвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если картерные газы будут давить 4кг на см,то масло пойдёт в обратную сторону и всё равно турбина будет смазыватся

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, газель2005 сказал:

@Таракан Масло сгорает на валу и коксуются.Начинает тереть весь абразив пока не износится и не оторвет.

Картерное давление должно быть выше давления масляной системы. Как ты себе это представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Таракан Слив будет,но хуже.

Причины поломки вала  в основном связанны с маслом.(подачей масла,слива масла,наличие грязи,воды,песка,саляры в масле,нерекомендуемое масло)

 

 

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При установке новой турбины нельзя оставлять воздух в масляном канале, а камень имеет частую проблему с воздухом в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
6 минут назад, газель2005 сказал:

@Таракан Слив будет,но хуже.

Причины поломки вала  в основном связанны с маслом.(подачей масла,слива масла,наличие грязи,воды,песка,саляры в масле,нерекомендуемое масло)

 

 

 

ПЯТЬ ТУРБИН!!!!!!

Давление мех.датчиком посмотрено!

Грязь, вода, песок, соляра в масле!!!???

Че за бред?????

У чувака зашито 170 лошадей, надо хотя бы до штатных 150 снизить. Там форсы дуют напару с турбиной- мама не горюй!!!! И уже от этого начинать плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да многие так ездят.

Никто через 2 тыс. Не меняет турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Чувак удавил 5 турбин. В магазе где продают железки, уже бы после второй конченой турбины смотрели бы косо. Живёт в колхозе. Турбины заказывает видимо по почте. А удавленные сдает в металлолом.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
9 минут назад, Таракан сказал:

Там форсы дуют напару с турбиной- мама не горюй!!!!

В данном случае бы вся турбина пошла по одному месту.Разрушилось бы все от температуры.Да и полно машин прошитых значительно под большею мощность и нет не у кого поголовного выхода из строя турбин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, rusgg сказал:

При установке новой турбины нельзя оставлять воздух в масляном канале, а камень имеет частую проблему с воздухом в масле.

не запрещено. И он там всегда при сборке ДВС.

10 минут назад, Таракан сказал:

ПЯТЬ ТУРБИН!!!!!!

хоть сколько. В данном случае, причина отказов турбин в неисправности двигателя и его систем .Очень мало вероятно что в не правильной установке, учитывая, что первая рассыпалась без вмешательства кривых рук.

50 минут назад, Таракан сказал:

Картерное давление должно быть выше давления масляной системы. Как ты себе это представляешь?

неисправность системы вентиляции картера приводит к затрудненному сливу масла из ТКР. Как следствие, перегрев подшипникового узла.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, L2140 сказал:

неисправность системы вентиляции картера приводит к затрудненному сливу масла из ТКР. Как следствие, перегрев подшипникового узла.

 

Чтоб был затруднен слив масла, должно быть одинаковое давление на подаче и на сливе. Если на сливе будет 3 атмосферы давления, т.е давления картерных газов, как думаешь, что будет с сальниками на коленвалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, L2140 сказал:

не запрещено. И он там всегда при сборке ДВС.

Я один раз брал турбину новую, инструкция была ,может конечно китайцы обманули.

Я масло наливал в канал,оно стоит и не уходит совсем. 

0.5 кг на один квадратный сантиметр давление надавит на крышку клапанов и картер в сумме примерно с усилием в 1 тонну.

4 минуты назад, Таракан сказал:

Если на сливе будет 3 атмосферы давления, т.е давления картерных газов, как думаешь, что будет с сальниками на коленвалу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, rusgg сказал:

Я один раз брал турбину новую, инструкция была ,может конечно китайцы обманули.

о каком канале идет речь? магистраль подачи масла к ТКР? других нет каналов.

В инструкциях указывается о необходимости расконсервации ТКР перед установкой заливанием масла в корпус подшипникового узла. И это не канал.

9 минут назад, rusgg сказал:

Я масло наливал в канал,оно стоит и не уходит совсем. 

если речь о заливке в ТКР,то заливать надо не так. Тогда уйдёт,смазав подшипники, как и должно по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
3 минуты назад, rusgg сказал:

Я один раз брал турбину новую, инструкция была ,может конечно китайцы обманули.

Я масло наливал в канал,оно стоит и не уходит совсем. 

Я на рабочем газике с 245 менял турбину по инструкции из интернета.Там пишут что наливается в канал подачи и крутить крыльчатку. 2 года пока ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
23 минуты назад, rusgg сказал:

Да многие так ездят.

Никто через 2 тыс. Не меняет турбину.

Откуда взята прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Таракан сказал:

Чтоб был затруднен слив масла, должно быть одинаковое давление на подаче и на сливе. Если на сливе будет 3 атмосферы давления, т.е давления картерных газов, как думаешь, что будет с сальниками на коленвалу?

из-за чего слив будет затруднен я и не только я писали выше.

Ты не видел состояния сальников, не мерял давления масла и газов на авто пострадавшего. Такчто оперировать этими данными бессмыслено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Таракан сказал:

Откуда взята прошивка?

Да кто же их знает. 

 

5 минут назад, andrey83 сказал:

Я на рабочем газике с 245 менял турбину по инструкции из интернета.Там пишут что наливается в канал подачи и крутить крыльчатку. 2 года пока ходит

И что уходит масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...