Перейти к содержанию
           
Авторизация  
новичок123

Погибло 5 турбин

Рекомендуемые сообщения

L2140
10 минут назад, andrey83 сказал:

Там пишут что наливается в канал подачи и крутить крыльчатку

на газиках с ЯМЗ534 такое не проходит. Отверстие на входе слишком мало для R5E 10W40, видимо. Приходится лить с обратки, тогда хорошо смазывает.

12 минут назад, andrey83 сказал:

2 года пока ходит

знаю десяток ТКР, которые без такой расконсервации  пару сотен уже откатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Дайте хоть один пример что ремонтировали мотор после того как турбину оторвало. 

А вот из за картерных газов через одного разбирают,и все с целыми турбинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
10 минут назад, rusgg сказал:

И что уходит масло?

Делал как тут написано,значит уходило :

Порядок установки или замены турбины на двигателе:
1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.

Предупреждение:
Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

< Предыдущая   Следующая >
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 06.01.2020 в 23:28, новичок123 сказал:

всем здравствуйте.за полгода заменил пять турбин .последнюю меняли на станции,но и ее хватило на300 км.в чем может быть причина? буду благодарен всем откликнувшимся!

Тут наверное многие не в курсе проблемы. 

Внимательно читайте.

6 минут назад, andrey83 сказал:

Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;

Теперь представь себе что масляной насос постоянно гонит масло с воздухом,допустим воздуха 5%

Это частая проблема каминса,наверное вообще у всех есть, у кого меньше,у кого больше.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
16 минут назад, L2140 сказал:

из-за чего слив будет затруднен я и не только я писали выше.

Ты не видел состояния сальников, не мерял давления масла и газов на авто пострадавшего. Такчто оперировать этими данными бессмыслено.

Ты сам написал что слив будет затруднен из за высокого давления картерных газов. Однако сам не зная давления газов, оперируешь этим. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да много ездят с повышенными картерными газами.

Ничего ,ни у кого не отрывается.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, rusgg сказал:

Это частая проблема каминса

Отрывания крыльчаток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Таракан сказал:

Однако сам не зная давления газов, оперируешь этим

я не оперирую цифрами значений давления масла и газов.

А мое утверждение про связь слива с вентиляцией картера цифр не требует и написано в инструкциях по диагностике ТКР различных производителей

 

32 минуты назад, rusgg сказал:

еперь представь себе что масляной насос постоянно гонит масло с воздухом,допустим воздуха 5%

Это частая проблема каминса,наверное вообще у всех есть, у кого меньше,у кого больше.

вспенивание масла? проблема масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
18 минут назад, L2140 сказал:

А мое утверждение про связь слива с вентиляцией картера цифр не требует и написано в инструкциях по диагностике ТКР различных производителей

Ссылочку на инструкцию можно? Желательно на ту страницу где слив, вентиляция ну и что происходит с турбиной если повышенное давление картерных газов.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, L2140 сказал:

вспенивание масла? проблема масла

Ты прямо как в первый раз, картер сломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, rusgg сказал:

Это частая проблема каминса,наверное вообще у всех есть, у кого меньше,у кого больше.

От куда у тебя такая инфа? Скорее сам выдумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Alex030569 сказал:

От куда у тебя такая инфа? Скорее сам выдумал.

В Яндексе набери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
32 минуты назад, rusgg сказал:

В Яндексе набери.

Яндекс это конечно очень крутой аргумент.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, rusgg сказал:

Ты прямо как в первый раз, картер сломался.

теоретически допустить можно что ДВС голодает. Но по опыту ТКР не умирали при эксплуатации с красной лампой в отличии от шатунных вкладышей. Такчто при скоропостижном отказе ТКР дело не в поддоне.

 

13 часов назад, Таракан сказал:

Ссылочку на инструкцию можно? Желательно на ту страницу где слив, вентиляция ну и что происходит с турбиной если повышенное давление картерных газов.

 вот ссылочка из открытого доступа поставщика турбин для Группы ГАЗ  https://www.kamturbo.ru/kopiya-ekspluataciya-i-servisnoe-ob

 

5 часов назад, Alex030569 сказал:

От куда у тебя такая инфа? Скорее сам выдумал.

  насчет подсоса воздуха в систему смазки через маслоприемник он частично прав. Неисправность распространенная,но не тотальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
24 минуты назад, L2140 сказал:

Вот ссылочка из открытого доступа поставщика турбин для Группы ГАЗ  https://www.kamturbo.ru/kopiya-ekspluataciya-i-servisnoe-ob

И мы видим по ссылке что из за повышенного давления в картере, турбина не кончается. Ага?

Синий дым, наличие масла в турбине и в компрессоре, повышенный расход масла. Да, согласен.

Но совсем не та фигня которую ты притягиваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
24 минуты назад, L2140 сказал:

теоретически допустить можно что ДВС голодает. Но по опыту ТКР не умирали при эксплуатации с красной лампой в

Лампочка не при чем. 

Давление даже не падает, просто масло идёт с пузырями. 

Если турбина старая то я думаю пузыри пролётят быстро,а в задержатся на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
48 минут назад, L2140 сказал:

насчет подсоса воздуха в систему смазки через маслоприемник он частично прав. Неисправность распространенная,но не тотальная

Из 100 машин,на 2-3 может и было,что треснул поддон.Но ведь не у всех эта проблема, далеко не у всех.Скорее исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Но ведь не у всех эта проблема, далеко не у всех

Далеко не у всех эта проблема создаёт проблемы. 

А есть ли она на этот момент в моторе не понять никому. 

Но то что есть проблемы в конструкции масло приёмника это точно. 

 

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

Далеко не у всех эта проблема создаёт проблемы. 

А есть ли она на этот момент в моторе понять никому. 

Но то что есть проблемы в конструкции масло приёмника это точно. 

 

 

Механический датчик давления покажет эту проблему.

Если эта проблема у всех каминсов,то почему турбины летят не у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Механический датчик давления покажет эту проблему.

Если эта проблема у всех каминсов,то почему турбины летят не у всех?

И как он покажет например один пузырь в секунду? 

Если пустить воздух в турбину на ходу , по идее башку должно сорвать. 

 

Как то у тебя всё просто , проблема может быть маленькой или большой. 

Или ты считаешь она жёстко,есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

И как он покажет например один пузырь в секунду? 

Если пустить воздух в турбину на ходу , по идее башку должно сорвать. 

 

Как то у тебя всё просто , проблема может быть маленькой или большой. 

Я не понимаю почему у меня должен быть пузырь? С какой стати? Только лишь потому,что у двух человек треснул поддон,говорить что это повсеместно,глупо.

Я вижу свое реальное давление.Зачем выдумывать несуществующие проблемы,да ещё не влияющие на поломку турбины.

Тебе же написали,что быстрее вкладыши задерёт.Или ты не согласен с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Я вижу свое реальное давление.Зачем выдумывать несуществующие проблемы

Не Зачем тебе вникать,тем более проблем у тебя нет,тебе даже не стоит понимать что из за одного пузыря в секунду ничего страшного не произойдёт со старой турбиной и уж точно не провернет вкладыши.

Тебе не нужно понимать что манометр показывает давление ,а не пузыри в масле. это крайне сложная информация.

Не нужно тебе знать что каминс проворачивает вкладыши и никто ничего внятного по этому поводу не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я вообще не знаю другого мотора чтобы были проблемы с маслоприемником. 

Я даже не представляю как можно создать даже одну такую проблему на миллион моторов 

Может ты и прав,это специально делают. 

Может владельцы сверлят дыру в масло приемнике. 

Но почему раньше никто этого не делал в моторах умз и змз. 

Люди видимо меняются.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
30 минут назад, Alex030569 сказал:

 

Тебе же написали,что быстрее вкладыши задерёт.Или ты не согласен с этим?

Из за масляного голодания быстрее накроется турбина. Ибо обороты и режим работы у турбины жестче чем у кривошипа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Маслоприёмник на Камминсе портят те, кто его заводят зимой без предварительного разогрева при морозе -25, -30 градусов, да ещё с маслом не по сезону, и газуя сразу после запуска. А турбина действительно умрёт первой от масляного голодания, естественно не на холостом ходу, а когда гари даёшь. Живой пример, водитель Вована, который на Ютубе с погонялом "Катит", так угробил турбину на Камминсе 3.8, который у них стоит на китайском грузовике Джак. Они меняли масло, и купили фильтр не оригинал, а может просто не дотянули его, вообщем выгнало по дороге масло, а водитель поздно заметил красную лампочку, зуммера видно там нет. Прикрутили они новый фильтр, залили масло, а через 150 км снова лампочка загорелась, при дальнейших разборках выяснилось, что на сей раз оно всё ушло через турбу, которая повредилась при первом масляном голодании. Вкладыши при этом не пострадали, они заменили турбину, и после этого проехали 100000км вполне благополучно, а случилось это всё на 40-ка тыщах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...