Таракан 350 Опубликовано 7 января, 2020 11 минут назад, rusgg сказал: С подачей масла тоже как то сразу на 5 машинах проблемы? На каких 5 машинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2020 13 минут назад, Таракан сказал: На каких 5 машинах? Кошмар, это же на одной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 7 января, 2020 Боюсь представить сколько енто в рублях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новичок123 0 Опубликовано 7 января, 2020 а не могут они лететь из-за картерных газов? сегодня завел ,а с сапуна вообще на хх нет движухи. откручиваю заливную горловину - оттуда сифонит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2020 Картер может сломался,воздух попадает в систему смазки. Новая турбина не любит воздух,он плохо проходит через подшипник. Турбины разбирали ? Че там ось крутится? Фотки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 7 января, 2020 44 минуты назад, новичок123 сказал: а не могут они лететь из-за картерных газов? Еще как могут.Если давление картерных газов большое,то это будет препятствовать сливу масла с турбины. Фото бы не мешало бы сюда приложить в разобранном виде турбины и отлетевшей крыльчатки с валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 января, 2020 3 минуты назад, газель2005 сказал: Еще как могут.Если давление картерных газов большое,то это будет препятствовать сливу масла с турбины. И даже если масло сливаться в картер не будет, как это отразится на работе турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 7 января, 2020 Что, прям такое давление, что масло по обратке не идет? Все сальники выдавило бы сразу. И все масло из двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 7 января, 2020 @Таракан Масло сгорает на валу и коксуются.Начинает тереть весь абразив пока не износится и не оторвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2020 Если картерные газы будут давить 4кг на см,то масло пойдёт в обратную сторону и всё равно турбина будет смазыватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 января, 2020 1 минуту назад, газель2005 сказал: @Таракан Масло сгорает на валу и коксуются.Начинает тереть весь абразив пока не износится и не оторвет. Картерное давление должно быть выше давления масляной системы. Как ты себе это представляешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) @Таракан Слив будет,но хуже. Причины поломки вала в основном связанны с маслом.(подачей масла,слива масла,наличие грязи,воды,песка,саляры в масле,нерекомендуемое масло) Изменено 7 января, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2020 При установке новой турбины нельзя оставлять воздух в масляном канале, а камень имеет частую проблему с воздухом в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 января, 2020 6 минут назад, газель2005 сказал: @Таракан Слив будет,но хуже. Причины поломки вала в основном связанны с маслом.(подачей масла,слива масла,наличие грязи,воды,песка,саляры в масле,нерекомендуемое масло) ПЯТЬ ТУРБИН!!!!!! Давление мех.датчиком посмотрено! Грязь, вода, песок, соляра в масле!!!??? Че за бред????? У чувака зашито 170 лошадей, надо хотя бы до штатных 150 снизить. Там форсы дуют напару с турбиной- мама не горюй!!!! И уже от этого начинать плясать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2020 Да многие так ездят. Никто через 2 тыс. Не меняет турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) Чувак удавил 5 турбин. В магазе где продают железки, уже бы после второй конченой турбины смотрели бы косо. Живёт в колхозе. Турбины заказывает видимо по почте. А удавленные сдает в металлолом. Изменено 7 января, 2020 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 7 января, 2020 9 минут назад, Таракан сказал: Там форсы дуют напару с турбиной- мама не горюй!!!! В данном случае бы вся турбина пошла по одному месту.Разрушилось бы все от температуры.Да и полно машин прошитых значительно под большею мощность и нет не у кого поголовного выхода из строя турбин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 7 января, 2020 16 минут назад, rusgg сказал: При установке новой турбины нельзя оставлять воздух в масляном канале, а камень имеет частую проблему с воздухом в масле. не запрещено. И он там всегда при сборке ДВС. 10 минут назад, Таракан сказал: ПЯТЬ ТУРБИН!!!!!! хоть сколько. В данном случае, причина отказов турбин в неисправности двигателя и его систем .Очень мало вероятно что в не правильной установке, учитывая, что первая рассыпалась без вмешательства кривых рук. 50 минут назад, Таракан сказал: Картерное давление должно быть выше давления масляной системы. Как ты себе это представляешь? неисправность системы вентиляции картера приводит к затрудненному сливу масла из ТКР. Как следствие, перегрев подшипникового узла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 января, 2020 1 минуту назад, L2140 сказал: неисправность системы вентиляции картера приводит к затрудненному сливу масла из ТКР. Как следствие, перегрев подшипникового узла. Чтоб был затруднен слив масла, должно быть одинаковое давление на подаче и на сливе. Если на сливе будет 3 атмосферы давления, т.е давления картерных газов, как думаешь, что будет с сальниками на коленвалу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2020 4 минуты назад, L2140 сказал: не запрещено. И он там всегда при сборке ДВС. Я один раз брал турбину новую, инструкция была ,может конечно китайцы обманули. Я масло наливал в канал,оно стоит и не уходит совсем. 0.5 кг на один квадратный сантиметр давление надавит на крышку клапанов и картер в сумме примерно с усилием в 1 тонну. 4 минуты назад, Таракан сказал: Если на сливе будет 3 атмосферы давления, т.е давления картерных газов, как думаешь, что будет с сальниками на коленвалу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 7 января, 2020 7 минут назад, rusgg сказал: Я один раз брал турбину новую, инструкция была ,может конечно китайцы обманули. о каком канале идет речь? магистраль подачи масла к ТКР? других нет каналов. В инструкциях указывается о необходимости расконсервации ТКР перед установкой заливанием масла в корпус подшипникового узла. И это не канал. 9 минут назад, rusgg сказал: Я масло наливал в канал,оно стоит и не уходит совсем. если речь о заливке в ТКР,то заливать надо не так. Тогда уйдёт,смазав подшипники, как и должно по инструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 7 января, 2020 3 минуты назад, rusgg сказал: Я один раз брал турбину новую, инструкция была ,может конечно китайцы обманули. Я масло наливал в канал,оно стоит и не уходит совсем. Я на рабочем газике с 245 менял турбину по инструкции из интернета.Там пишут что наливается в канал подачи и крутить крыльчатку. 2 года пока ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 января, 2020 23 минуты назад, rusgg сказал: Да многие так ездят. Никто через 2 тыс. Не меняет турбину. Откуда взята прошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 7 января, 2020 11 минут назад, Таракан сказал: Чтоб был затруднен слив масла, должно быть одинаковое давление на подаче и на сливе. Если на сливе будет 3 атмосферы давления, т.е давления картерных газов, как думаешь, что будет с сальниками на коленвалу? из-за чего слив будет затруднен я и не только я писали выше. Ты не видел состояния сальников, не мерял давления масла и газов на авто пострадавшего. Такчто оперировать этими данными бессмыслено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2020 1 минуту назад, Таракан сказал: Откуда взята прошивка? Да кто же их знает. 5 минут назад, andrey83 сказал: Я на рабочем газике с 245 менял турбину по инструкции из интернета.Там пишут что наливается в канал подачи и крутить крыльчатку. 2 года пока ходит И что уходит масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты