Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений Круглов

Какое лучше масло на Евро-5

Рекомендуемые сообщения

Евгений Круглов

Здравствуйте ребята. Недавно купил Газель Next, Дизель 2.8, каминс 2018 года. Подскажите какое лучше заливать на Евро-5. 

Кто-нибудь использовал масло Valvoline Premium Blue 8100, 10w-40. 

Хорошее ли оно? 

IMG_20200121_172656.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Евгений Круглов сказал:

Подскажите какое лучше заливать на Евро-5

 на ниже CJ-4 по API и не реже, чем через каждые 500 часов наработки

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 минуты назад, L2140 сказал:

 и не реже, чем через каждые 500 часов наработки

а что есть моточасы? где они отоброжаются?

лить можно хоть какое, если на прогретом моторе на хх нет 2кг. давления, такой мотор долго ходить не будет, 

YouTube вам в помощь, все давно разжевано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, zhn36 сказал:

все давно разжевано

как и твой мозг

8 минут назад, zhn36 сказал:

а что есть моточасы? где они отоброжаются?

время работы ДВС. В данном случае фиксируются в ЭБУД. При превышении интервала обслуживания по километражу или часам информация выводится на комбинацию приборов.

11 минут назад, zhn36 сказал:

лить можно хоть какое

турбокомпрессор от ISF2.8 E5 стоит как твой металлолом 2012 года +"столица черноземья" и его огорчит такой подход к эксплуатации

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
24 минуты назад, L2140 сказал:

как и твой мозг

время работы ДВС. В данном случае фиксируются в ЭБУД. При превышении интервала обслуживания по километражу или часам информация выводится на комбинацию приборов.

турбокомпрессор от ISF2.8 E5 стоит как твой металлолом 2012 года +"столица черноземья" и его огорчит такой подход к эксплуатации

буквоед ты, книжек начитался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да нет, судя по его осведомлённости во многих вопросах, он не только теоретик,но и практик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян

Друзья, я заливаю масло от Газпрома, но на зиму планирую перейти на синтетику. Посоветуйте плиз, чтобы долго не искать) присадки по мануала должны все соответствовать , например у компании Эни, масла для нашего авто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ян сказал:

Друзья, я заливаю масло от Газпрома, но на зиму планирую перейти на синтетику. Посоветуйте плиз, чтобы долго не искать) присадки по мануала должны все соответствовать , например у компании Эни, масла для нашего авто нет.

газапром синтетика исходя из исходных данных

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon
В 23.12.2021 в 09:40, Ян сказал:

.... например у компании Эни, масла для нашего авто нет.

 

Как нет?! а это что?

https://enirus.ru/product/eni-i-sint-td-10w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 23.12.2021 в 09:40, Ян сказал:

Друзья, я заливаю масло от Газпрома, но на зиму планирую перейти на синтетику. Посоветуйте плиз, чтобы долго не искать) присадки по мануала должны все соответствовать , например у компании Эни, масла для нашего авто нет.

То же думал , что заливать сразу , как пришла мысль если брать камминс...Для себя решил -синтетика Мобил Делвак или синтетика Шелл Римула,  благо у них обоих есть официальные сайты, где можно купить данные масла, на всяких базах и масляных ларьках можно нарваться на подделку...Роснефть,Лукойл и Газпром не советую , для УМЗ пойдет,спм заливал Лукойл,  а для дизеля лучше проверенные временем  фирмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я нынче залил на зиму вот такое, класс качества в норме, у меня Е3, но думаю пойдет и на Е5

IMG_20211210_095147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян
В 24.12.2021 в 11:31, philimon сказал:

 

Как нет?! а это что?

https://enirus.ru/product/eni-i-sint-td-10w-40

Это масло не годится по присадкам, в моём по мануалу, должна быть присадка cj-4

Вот, пока нашёл только это. Первый раз слышу про такой брэнд.

Screenshot_20211225-210056.png

_20211225_210856.JPG

Изменено пользователем Ян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ян залить Лукойл Gi 4 как у брата религия не позволяет? Продается через Сбер Маркет, Озон итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
47 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

Поддон раздавит маслом 10W40 рано или поздно при -20 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Поддон раздавит маслом 10W40 рано или поздно при -20 и ниже.

да и нет его в наличии,я ошибся, только 20литров на екзисте, мобил делвак 5х40 то же по 20 литров на их сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поддон стоит 7500 и замена 2500 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Поддон стоит 7500 и замена 2500 руб. 

а почему с поддоном должно что то произойти при -20 -25 , у нас погороду куча хозяйских ездит, не думаю что там льют именно 5\40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все ездят до поры до времени, у меня брат то же ездил 360 тыс км на десятом масле , но с подогревателем все одиннадцать зим . Потом лампочка красная стала гореть после пуска. Без подогрева я думаю гораздо быстрее давление пропадет из за поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ну тогда 5\40, его можно круглый год лить , я в свой умз 5\40 круглый год лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Поддон раздавит маслом 10W40 рано или поздно при -20 и ниже.

вот как раз, рано или поздно, нет такой статистики по ним, и в 70 тысяч есть расслоения и миллион катают без проблем, вязкость масла здесь не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, zhn36 сказал:

вот как раз, рано или поздно, нет такой статистики по ним, и в 70 тысяч есть расслоения и миллион катают без проблем, вязкость масла здесь не причем

Кто то подогреватель имеет, кто то нет. Кто то прогреет пару минут без подогревателя после пуска и по газам.

Поэтому видимо и ресурс поддонов у всех разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
1 минуту назад, zhn36 сказал:

вот как раз, рано или поздно, нет такой статистики по ним, и в 70 тысяч есть расслоения и миллион катают без проблем, вязкость масла здесь не причем

это подтверждает то , что я знаю чела у него некст евро 3, он вообще допусками не загонялся лил Хесол Дизель(многие знают как к  обычному маслу типа Шелл ,Мобил и тд пописывают слово Дизель,но допуски и у него самые примитивные) , оно 10\40, так он больше 700 000 прошел, на 250 000 попал на капиталку из за низкого давления, потом вывел указатель давления в салон и накатал я уже написал сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Поддон раздавит маслом 10W40 рано или поздно при -20 и ниже.

Впервые слышу. это каким образом?, вроде не замкнутая хреновина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Все ездят до поры до времени, у меня брат то же ездил 360 тыс км на десятом масле , но с подогревателем все одиннадцать зим . Потом лампочка красная стала гореть после пуска. Без подогрева я думаю гораздо быстрее давление пропадет из за поддона.

В четверг поймал лампочку при -18 на прогретом Бинаром до 75. Масло 10/40. При пуске потухла и загорелась секунд через 30. Заглушил. Уровень масла чуть меньше мах. 6 утра, думаю идти супругу будить, чтобы замену искала. Завел ещё раз. Также сразу тухнет и потом загорается. На третий раз перестала. Доехал до гаража,залил 2 литра масла и смену отработал не превышая обороты 2200-2300, весь на измене. цензура и ведь китайский датчик с указателем пылится 2 года. Вчера купил монометр с переходником м10, в надежде, что пронесёт. А теперь вот думаю, ехать в астрамоторс. 6900 у них поддон Е3-4. Запустил бинар, пойду заведу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...