ВВМ 0 Опубликовано 27 января, 2020 Утром завелась без проблем, поехал на работу( расстояние 5км), на пол пути упала тяга и начала подниматься температура. Метров за 300 до конца пути начала кипеть и даже мигнула лампочка давления. Через 4 часа думал завести, но не завелась. Выкрутил свечу 1 цилиндра, а она в антифризе. 2,3 и 4 тоже.Пробило прокладку? Но почему антифриз не в 1 или в 2-х цилиндрах, а во всех? Начал разбирать, чтобы снять ГБЦ. Попутно снял дроссельную заслонку и вижу антифриз в коллекторе. ДЗ с подогревом жидкостью. Проверил давлением в воде, вроде целая (дул ртом через шлангочку). Что делать дальше, снимать голову или может кто в курсе откуда вода в цилиндрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 27 января, 2020 Попробуй в горячей воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВМ 0 Опубликовано 27 января, 2020 16 минут назад, Татарин сказал: Попробуй в горячей воде. Завтра Попробую. Газель по возрасту старая, а пробег 52 тысячи. До этого проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 января, 2020 Пробило прокладку,повело головку, седла кривые,тосол через клапана в впуск попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 28 января, 2020 ртом надуть более 10очком круто... это у меня как то газовики так опресовывали подводку к потребителям,поржал,ну там то ладно давление газа нуль нуль десятые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты