Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denver16

Змз 405,22 как установить карбюратор.

Рекомендуемые сообщения

denver16

Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
25 минут назад, denver16 сказал:

Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете.

Какое странное желание,  извини а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver16

Большая часть датчиков вышла из строя эбу соатэ не прошить.

Езжу на газу  бенз нужен только чтобы прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, denver16 сказал:

эбу соатэ не прошить.

купить микас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

переднюю крышку под установку бензонасоса и эксцентрик на вал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver16

А электрический нельзя оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@denver16 и многое ещё чего нельзя оставить.если ты думаешь что запустишь карб на полумёртвом соатэ и проводке от инжектора..ну,ну.я с удовольствием посмотрю на такой цирк.я не утверждаю. что это не реально.нооооо.но со стороны этот процесс будет смотреться очень таки забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
20 минут назад, Кирилл сказал:

переднюю крышку под установку бензонасоса и эксцентрик на вал

не надо переднюю крышку под насос, просто рассверли штуцер на обратке, чтоб большую часть насос сбрасывал обратно в бак, или взять модуль топливный от дизеля и поставить его в бак, чтоб не менять. А насос купить мембранный, электрический на "али".

проводка для карба и датчик вакуума(вместо датчика фазы).

P.S. поставить карб, чтоб потом об плеваться? и сказать не едет "цензура"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denver16

На полумертвом 70000 наездил и сейчас езжу.По поводу рассверлить обратку кто то пробовал?Этого хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

я так ездил, проблем не было. на газеллистах на врятли кто так делал. меня насос впереди достал, тогда поставил электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denver16

Просто рассверлил обратку?Игла держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк
В 28.01.2020 в 21:08, denver16 сказал:

Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете.

ищешь чела который давно мечтает избавиться от карбюратора ..и делаете апгрейд каждый своего авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

У карбового 406 фазы другие за счёт кулачков распредвалов. Запустится ли мотор на инжекторный валах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, L2140 сказал:

Запустится ли мотор на инжекторный валах?

запросто,еще и ехать получше будет.если карбюраторщик грамотный настроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
В 28.01.2020 в 22:11, Crady сказал:

@denver16 и многое ещё чего нельзя оставить.если ты думаешь что запустишь карб на полумёртвом соатэ и проводке от инжектора..ну,ну.я с удовольствием посмотрю на такой цирк.я не утверждаю. что это не реально.нооооо.но со стороны этот процесс будет смотреться очень таки забавно.

Вроде кроме искры, от мозгов ничего не требуется, не вижу причин для сомнений. Есть такая мысля переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
23 минуты назад, Brovkin сказал:

Вроде кроме искры, от мозгов ничего не требуется, не вижу причин для сомнений. Есть такая мысля переделать.

Странно , я всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот ! Не вижу смысла в такой переделке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin
17 минут назад, Bankir сказал:

всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот !

Люблю попроще, и надёжней, и карбюраторщик под боком, солексы уже приделывал вместо 151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Машина ГАЗ- 33027 ,для не спешной работы ,летом ЗМЗ-409 Е -3 тоже буду собирать под карбюратор к-151,жиклеры поставлю от карбюратора УАЗа  УМЗ -421, 3000 литрового,сейчас на машине стоит ЗМЗ -406,мне с карбюратором проще,т.к.занимаюсь ремонтами карбюраторов,а с инжекторами нужно обращаться к диагностам, и больно уж дороги комплектующие на инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
5 часов назад, Bankir сказал:

Странно , я всегда думал что люди стремятся идти по пути прогресса а тут ситуевина наоборот ! Не вижу смысла в такой переделке 

Во во. По ходу следом будет как установить паровой котел, чтоб на дровишках ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 час назад, Владимир 23 сказал:

Во во. По ходу следом будет как установить паровой котел, чтоб на дровишках ездить. 

Ну да , пару дровишек подкинул и поехал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 28.01.2020 в 21:08, denver16 сказал:

Кто сталкивался подскажите как вместо инжектора установить карбюратор на змз 405,22 .Достаточно коллектора и карбюратора или что то нужно.И какой карбюратор посоветуете.

Да в принципе не сложно (меняются коллектор и распредвалы), только в семействе 406х не предусмотрен механический распределитель зажигания. Поэтому ЭБУ и датчики останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Валерий(69) сказал:

и распредвалы

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Да в принципе не сложно (меняются коллектор и распредвалы), только в семействе 406х не предусмотрен механический распределитель зажигания. Поэтому ЭБУ и датчики останутся.

А вот в т.ч. и распред валы остаются 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Crady сказал:

зачем?

А затем, что РВ карбюраторного двигателя отличается от инжекторного, хотя можно катать и на последнем, но на низах будет хуже тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
7 часов назад, Валерий(69) сказал:

А затем, что РВ карбюраторного двигателя отличается от инжекторного, хотя можно катать и на последнем, но на низах будет хуже тянуть.

Это работа РВ, и разница впрыска тут роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...