Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр 93

405/409 вместо дизеля (Некст 14/15)

Рекомендуемые сообщения

Александр 93

Добрый всем день.Я владелец довольно большого автопарка.Хочу купить пару некстов (автобусов) 14 или 15 года на дизеле, посмотрев авито пришёл к цене за эти года 400-600тр. Хочу пообщаться с теми кто переделал себе или впринципи заниматься переделкой их на 405 или 409 двигатель. Если ли в этом смысл?какой двигатель лучше ставить?что будет необходимо?

Или же лучше всего будет будет купить уже на эвотеке 2016-17 года и не делать себе мозг (но один)?

П.С. В автопарке уже есть Некст на эвотеке 18 года (с салона). Все лицензии для дальшей перерегистрации и установки газа у меня есть. Бюджет 1200-1500тр.

Изменено пользователем Александр 93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Эвотек пошёл с конца 15 года,ищите 16 года Эвотек, 600-700 т.р. 2шт точно купите

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 93
19 минут назад, Vovok сказал:

Эвотек пошёл с конца 15 года,ищите 16 года Эвотек, 600-700 т.р. 2шт точно купите

Ну начнём с того что есть 16-17 год на Авито на данный момент просят 780-800 это низ рынка. Опять же вспоминая как они работают пробег 170тк+.К этому эвотек на личном опыте слабоват особенно при полном салоне. Машины будут у меня ходить 300км + в день.И было бы хорошо о них не думать. Поэтому и ищу тех кто ставил 405 или 409. Я буду ставить новые и даже один без дела 405 двигатель у меня лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

А чем вас дизель то не устраивает, у нас на пригородных маршрутах Нексты дизельные. Нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
41 минуту назад, Ил3302 сказал:

А чем вас дизель то не устраивает, у нас на пригородных маршрутах Нексты дизельные. Нормально ходят.

Дак проигрывают они в экономической целесообразностью 405-409-му на газу.Дизель выгоден только перегрузы возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Вариант перевода дизеля на газ не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
11 часов назад, вилли сказал:

Дак проигрывают они в экономической целесообразностью 405-409-му на газу.Дизель выгоден только перегрузы возить

Мнимая экономия 

Соляры 10 литров, пропан 25 литров плюс недолив на заправках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
31 минуту назад, Денис16i сказал:

Мнимая экономия 

Соляры 10 литров, пропан 25 литров плюс недолив на заправках 

Ну если на таких лживых показателях расхода считать то конечно, не выгодно. 

А если реальный расход брать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, Денис16i сказал:

Мнимая экономия 

Соляры 10 литров, пропан 25 литров плюс недолив на заправках 

Солярки можно и в 8 уложится ,а газа за 30 сжечь реально.

Солярка по 30х8=2.4 руб км. 

Газ 25х30=7.5 руб км.

Супер экономия.

 

Только чета я её не заметил,после свапа. 

Скорее наоборот стало,но вроде не на много.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Чето вы из крайности в крайность :blink: соляру по 30 чето в России не видел, у нас даже дороже если на заправке заправляться, газ дешевле 25, расход газа бывает конечно разный но даже на JZ  30ки не бывает, в идеале без тента чисто с бортом и груз 500кг не выступающий за борт даже в 16 укладывались.  По камням читал тоже расход 12-16 литров.  На китайце у меня 14-15 расход  что по городу что по трассе соляры. Как по мне единственный + дизеля тяга, со 2й передачи без напряга с 3.5т трогается, а так шумный, на газу даже 25 литров щитать расход дешевле в 2 раза почти выходит (31.5р солярка (летняя зимнюю на цену смотреть страшно) газ 12.25р) . Ну и бензинка в -35 с пол тыка завел и поехал. А тут соляра мерзнет, сам в мороз не особо заводится. Уже 3 дня под окном трактор этот стоит -26 было теперь придется отогревать его седня. Короче как по мне дизель для теплых районов, если еще соляру есть где брать подешевле желательно таллонами, сколько там ее на разлив нальют и какая она будет тож не кому не известно..

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
33 минуты назад, rusgg сказал:

Солярки можно и в 8 уложится ,а газа за 30 сжечь реально.

Солярка по 30х8=2.4 руб км. 

Газ 25х30=7.5 руб км.

Супер экономия.

 

Только чета я её не заметил,после свапа. 

Скорее наоборот стало,но вроде не на много.

А можно газа 15 а солярки в 16))) Давайте брать реальные цифры))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
33 минуты назад, rusgg сказал:

Солярки можно и в 8 уложится ,а газа за 30 сжечь реально.

Солярка по 30х8=2.4 руб км. 

Газ 25х30=7.5 руб км.

Давай тогда так.Газ расход 16 литров выходит и заправляю я его по 10 рублей.:ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
39 минут назад, газель2005 сказал:

Давай тогда так.Газ расход 16 литров выходит и заправляю я его по 10 рублей.:ph34r:

Так это у тебя так ,а у меня же Дизельный мотор,у меня 30х25 газа:biggrin:

 

 

Да и вообще ,какой интерес сравнивать дизель камень или даже qd32eti с тошномоторами змз или умз. 

Они никогда не поедут так как хотелось бы и чтобы не развалились при первом Удобном случае. 

 

Дизели которые бывают на газели можно сравнить разве что с уз. Там и расход можно посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
17 минут назад, rusgg сказал:

Дизели которые бывают на газели можно сравнить разве что с уз

Фантазер)))) Это ж какой дизель в 400 нм ты знаешь на газели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 минут назад, oberst сказал:

Фантазер)))) Это ж какой дизель в 400 нм ты знаешь на газели? 

На дизелях момент весь чуть ле не с холостых, и пик там где на бензинке только начинается... Так что тяги им не занимать. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
17 минут назад, GoldeN сказал:

На дизелях момент весь чуть ле не с холостых, и пик там где на бензинке только начинается... Так что тяги им не занимать. 

РУКАЛИЦО. На турбо бензинке или V8 Момент с 2500 максимальный как правило. На дизеле Р4 с 2000 примерно. Разница прям мама не горюй)))))  А ещё посмотри максимальные обороты моторов. УЗ на третьей будет идти без напряга на той же скорости где твой дизель на пятой)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
1 час назад, oberst сказал:

А можно газа 15 а солярки в 16))) Давайте брать реальные цифры))) 

я газом заправляюсь по 23 р...месяца три было 23,5р...а летом 22р было..

расход 20л на 100км...и это с парусом 220см на 230см...с грузом 3,5 тонны ну может 22-23 литра на 100...

а по трассе легко укладываюсь в 16л на сотку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Выскажу свое мнение со стороны пассажира. Мне нужно добраться с точка А до точки Б спокойно. В этом плане дизель в приоритете. Дизель на тяге спокойно едет, пассажиров не колышет, а на бензине на больших оборотах в поворот входят и пассажиры перекатываются с одной стороны на другую. Потом выходят и проклинают водителя. И это не выдумка, сам работал водителем автобуса на базе 53 газона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, rusgg сказал:

с тошномоторами змз или умз. 

Они никогда не поедут так как хотелось бы

Ну давай еще среднею скорость за поездку сравним.Что тебе дает разница  средней скорости за поездку 2-3км/ч ? При том зачастую вся эта выгода быстро исчезает при возникновение пробок и стояние на светофорах,препятствий для обгона.

Иногда бывает легковушка обходит со скоростью 110-120км/ч,а через три-четыре часа их спокойно догоняешь в городе.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
24 минуты назад, газель2005 сказал:

Ну давай еще среднею скорость за поездку сравним.

По прямой без остановок вообще без разницы какой мотор,хоть на дровах. 

В городе и горной местности мощный мотор уйдёт вперёд,и расход понятно уйдёт тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, oberst сказал:

РУКАЛИЦО. На турбо бензинке или V8 Момент с 2500 максимальный как правило. На дизеле Р4 с 2000 примерно. Разница прям мама не горюй)))))  А ещё посмотри максимальные обороты моторов. УЗ на третьей будет идти без напряга на той же скорости где твой дизель на пятой)))) 

Да хоть 2 руки на лицо, С 3500-4000 у турбовых или высокообьмных безинок пик момента,  и макс мощность от 5000. У легковых дизелей максимальные рабочие обороты почти такие же как у бензинок. А у грузовых большеобъемных до 3000 но их и не рассчитывали под кпп и пары газель. Ну взять тот факт что практически весь коммерческий транспорт ездит на дизеле, кроме малотоннажного российского, в который пихают бензинки из за скудности выбора моторов, и для любителей экономить. 

Да я тоже люблю и экономить, ездить быстро и не люблю дизельные моторы, но факт есть факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
16 минут назад, GoldeN сказал:

весь коммерческий транспорт ездит на дизеле, кроме малотоннажного российского

Совсем не так.Америкосы еще любят ком транспорт на бензе.Тот же промастер,форд транзит,спринтер имеют в ассортименте на их рынке бензиновые моторы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
21 минуту назад, GoldeN сказал:

Да хоть 2 руки на лицо, С 3500-4000 у турбовых или высокообьмных безинок пик момента,  и макс мощность от 5000. У легковых дизелей максимальные рабочие обороты почти такие же как у бензинок. А у грузовых большеобъемных до 3000 но их и не рассчитывали под кпп и пары газель. Ну взять тот факт что практически весь коммерческий транспорт ездит на дизеле, кроме малотоннажного российского, в который пихают бензинки из за скудности выбора моторов, и для любителей экономить. 

Да я тоже люблю и экономить, ездить быстро и не люблю дизельные моторы, но факт есть факт.

Вы бы прежде чем писать, погуглили бы. На каких оборотах достигается пик момента у турбомоторов, например Jz или EP от пежо. И про УЗ обновите знания. 

 И про бензиновый спринтер не забудьте.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, газель2005 сказал:

Совсем не так.Америкосы еще любят ком транспорт на бензе.Тот же промастер,форд транзит,спринтер имеют в ассортименте на их рынке бензиновые моторы.

И цитату обрезали как удобно, забыли только "ПОЧТИ". Теперь долю бензиновых и дизельных сравните. Даже с учетом что нынче экологи еще дизель гнобят, процентов 80 идет дизельных. Притом бензики у америкосов с люто большим обьемом которые они сами ставят, а на европейцах все это либо цельно металлы с короткой базой либо пассажирки. А японцы вообще дураки, походу, столько джэев узетов понапридумывали а на все что больше тонны возить предназначено ставят дизеля.   И так например открываем местные  колеса 630 спринтеров дизель 19 бензин, 350 транзитов из них 25 бензин, 30% от числа бензинок свап. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, GoldeN сказал:

больше тонны возить предназначено ставят дизеля.  

В чем причина интересно. 

Ясно же что дизель проигрывает бензиновому двигателю по всем параметрам. 

А на газу так ещё и по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...