Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yevgraf

Вопрос по сцеплению.

Рекомендуемые сообщения

Yevgraf

Приветствую всех знатоков газонов. Судьба распорядилась так, что сейчас работаю на стареньком газике самосвале. Недавно поменял сцепление в сборе, все новое, фирмы Sachs. Сцепление очень легкое, что радует, но проблема в том, что выжимается не до конца, то есть, нажимаю до полика, а передачи включаются с треском, выжимной подшипник подводить уже некуда. Сцепление не лепестковое, а по-старинке, с тремя лапками. При троганье с места сцепление берет в самом верху.Между маховиком и корзинкой поставили прокладки из проволоки 2 мм. Подскажите, как отрегулировать сцепление, чтобы и выжимной не гоняло и сцепление начинало схватывать в середине ходе педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
2 часа назад, Yevgraf сказал:

Между маховиком и корзинкой поставили прокладки из проволоки 2 мм

что бы сцепление так работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgraf
10 часов назад, колобок сказал:

что бы сцепление так работало?

 

Проволоку уберешь - вообще передачу не включишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
10 минут назад, Yevgraf сказал:

 

Проволоку уберешь - вообще передачу не включишь

Маховик протачивали? 

Толщина диска больше максимально допустимой. 

Биение диска сильное. 

 Понимаете, зазор между диском при выжатом сцеплении меньше миллиметра. Вот в этом направлении искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgraf
51 минуту назад, oberst сказал:

Маховик протачивали? 

Толщина диска больше максимально допустимой. 

Биение диска сильное. 

 Понимаете, зазор между диском при выжатом сцеплении меньше миллиметра. Вот в этом направлении искать. 

Нет, маховик не точили.

На счет толщины в курсе, поэтому проволоку и подложили

 Про зазор понял, но, когда сцепу выжимаю, помощник внизу свободно диск проворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
10 часов назад, Yevgraf сказал:

Проволоку уберешь - вообще передачу не включишь

чё та не так значит,в заводском исполнении проволока не предусмотрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Полукольца на валу в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Лапки регулируются ??? Если регулируются то надо их выставить на уровне корзины . Если их выставить максимально торчащими наружу из корзины то бывают подобные симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116
В 12.02.2020 в 20:10, Yevgraf сказал:

.Между маховиком и корзинкой поставили прокладки из проволоки 2 мм.

Не знаю как за САЧ, но на заводском сцеплении всю жизнь так, новое ставишь и шайбы под корзину подкладываешь, через некоторое время их выкидывают. Я даже на ЗМЗ этот вопрос задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgraf
В 14.02.2020 в 11:51, Сергей / 40 сказал:

Полукольца на валу в норме?

Да, в норме, шяс уже получше стало, вилку малость отпустил и брать стало в середине.

В 14.02.2020 в 15:59, Владимир 86 Регион. сказал:

Лапки регулируются ??? Если регулируются то надо их выставить на уровне корзины . Если их выставить максимально торчащими наружу из корзины то бывают подобные симптомы.

Не я делал, слесаря. А им пох..., даже по штангелю не выставили.

Но уже получше стало, видимо притирается. Единственное, что не нравится, это выжимной гоняет. Вилку немного отпустил, педаль на место встала, скоростя тоже получше включаться стали. Пару дней поезжу, еще подрегулирую, чтоб выжимной не гоняло.

@victor5116 Это не ко мне, это к "Колобку". Он такой способ впервые слышит:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Yevgraf Слышал подкладывают шайбу под солдатик вилки, но под корзину так же не слышал.

А теперь главное,у тебя обратная пружина есть на вилке?Шток вилки регулируемый?

И еще у тебя не понятно,гидравлика сцепы может быть двух вариантов,с регулируемым штоком и обратной пружиной вилки,но при этом выжимной не крутится в холостом,или гидравлика полностью автоматическая с авто регулировкой,и с не регулируемым штоком и без обратной пружины,при этом выжимной работает всегда.

Вот где вам нужно искать причину,а не шайбы под корзину подкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Система старого образца,с регулировкой штока по вылету вилки и отходу выжимного.

23.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgraf

@Toyota007 Что дает  шайба под солдатик?

Пружина стоит, Шток рабочего цилиндра регулируемый.

 Если укоротить шток, чтобы выжимной не крутился, то сцепление не выжимается и передачи даже с хрустом не включить, так как хода штока не хватает

Изменено пользователем Yevgraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шахтер зыря

длинна от лапки ,в месте соприкосновением с выжимным, до ведомого диска-53-51м.м. . на установленном сцеплении.каждой лапки. сцепление сакс в сборе-корзина,ведомый диск,выжимной подшипник постоянного качения-значит рабочий цилиндр-самоподводящий. ИМХО. вам думать. поиграйтесь штоком педали-удлинить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
В 12.02.2020 в 20:10, Yevgraf сказал:

Недавно поменял сцепление в сборе, все новое, фирмы Sachs.

 

В 12.02.2020 в 20:10, Yevgraf сказал:

Сцепление не лепестковое, а по-старинке, с тремя лапками.

Смущает также сей факт,что Сакс рычажное сцепление делает. Ну и возможно какой то "бугор" в звене "маховик-нажимной диск".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Yevgraf сказал:

Что дает  шайба под солдатик?

Двигает качели вилки к корзине,тем самым увеличивает рабочий ход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yevgraf
54 минуты назад, шахтер зыря сказал:

-значит рабочий цилиндр-самоподводящий. ИМХО. вам думать. поиграйтесь штоком педали-удлинить

Цилиндр такой. Шток педали на максимуме

2020-02-18_20-51-10.png

16 минут назад, Сергей / 40 сказал:

 

Смущает также сей факт,что Сакс рычажное сцепление делает. Ну и возможно какой то "бугор" в звене "маховик-нажимной диск".

ХЗ, коробка от Сакс была

15 минут назад, Toyota007 сказал:

Двигает качели вилки к корзине,тем самым увеличивает рабочий ход.

 

 

Понял, стоит попробовать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Yevgraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Yevgraf У меня более кардинальная версия и она из жизни верна на 97%.

Сдох или главный цилиндр или рабочий.Версия нет полного выжима сцепления,в рабочем цилиндре поршень упирается до упора.А этого быть ни когда не возможно регулируемый шток то можно удлинить или укоротить.И тем самым добиться полного хода работы поршня в главном.

Причина,вся рабочая жидкость не возвращается обратно в бочек.Или главный обратно её до конца не выпускает,или в рабочем выработка и поршень до конца не возвращается обратно,останавливается на половине,по этому и ход поршня короткий,и педаль сцепы хватает в самом конце.

Кстати более мощная возвратная пружина вилки эту проблему может победить,если у неё хватит сил вернуть жидкость в бочек полностью до конца.

9 минут назад, Yevgraf сказал:

Цилиндр такой. Шток педали на максимуме

А шток вилки где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgraf
19 минут назад, Toyota007 сказал:

@Yevgraf.

А шток вилки где?

В смысле - где?

Рабочий новый

 С главным вроде все в порядке

Вчера шток на рабочем укоротил и педаль на середине стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
41 минуту назад, Yevgraf сказал:

В смысле - где?

Рабочий новый

 С главным вроде все в порядке

Вчера шток на рабочем укоротил и педаль на середине стала

Если честно,то штока у нас два,шток педали и шток вилки и оба регулируются.

А зачем заводской шток вилки укорачивать,если он изменяется по резьбе и причем на очень много?

Ты пойми главное,возвратная пружина вилки,должна рабочий поршень отвести в цилиндр до самого начала до упора,а регулировочные гайки на штоке выставить зазор выжимного.Если рабочий поршень обратно до упора не возвращается,то работа происходит не всем ходом педали,а только половиной.По этому и не хватает хода выжима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вопрос ко всем, у кого есть ГАЗон? Че вы этот "баян" обсуждаете. Ну слишком толстый новый ведомый диск. Не отрегулируешь там теми способами, что вы пишите. Уверяю, все это мною пройдено, когда также прибывал в неверии. С новым диском, если ничего не подкладывать, либо выжимной постоянно гоняет, либо выжима не хватает (передачи не включаются).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgraf
28 минут назад, Toyota007 сказал:

 

А зачем заводской шток вилки укорачивать,если он изменяется по резьбе и причем на очень много?

 

Я неправильно выразился или вы неправильно поняли. Именно вывернул по резьбе, сделал короче.

Если бы поршень клинил или пружина была бы слабая, то рукой можно было бы толкнуть. Имхо

16 минут назад, victor5116 сказал:

либо выжимной постоянно гоняет, либо выжима не хватает

Вот у меня как раз такая ситуация. И что делать? Еще толще шайбы подложить?

Щяс диск подносился, стало получше, но выжимной гоняет.

Изменено пользователем Yevgraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Так Вы же уже подложили 2 мм и не хватает? Может сцепа сама корявая? Честно говоря меня как-то САЧ с лапками слегка "смущает".. Могу завтра уточнить, я щас немного другой работой занимаюся.. спрошу у парней кто непосредственно ремонтом занимается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgraf
7 минут назад, victor5116 сказал:

честно говоря меня как-то САЧ с лапками слегка "смущает"

ХЗ, может и не сакс, а просто коробка рядом лежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
29 минут назад, Yevgraf сказал:

то рукой можно было бы толкнуть. Имхо

Рукой?Хорошей монтажкой бай Бог!!!:biggrin:

 

29 минут назад, Yevgraf сказал:

И что делать? Еще толще шайбы подложить?

Давай,спали диск.Там нужно то чуть чуть и новый диск быстро станет фольгой!!!:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...