Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inspirra

Продольная рулевая тяга на соболь 4x4

Рекомендуемые сообщения

inspirra

Приветствую!

Меняю борисовский ГУР на ZF и по ходу дела нужно поменять продольную рулевую тягу.

Обнаружилось, что в магазине есть только регулируемые тяги, а у меня стоит не регулируемая.

Но возник вопрос - для чего нужна регулировка на продольной тяге? И какова методика регулировки?

Правильно ли я понимаю, что цель этой регулировки - это выставить центральное положение рулевой сошки на редукторе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Правильно думаешь. В зацеплении гайка-сектор зазор переменный: в центральной части его нет, по краям присутствует люфток. Это припуск на износ. Нужно на свободном редукторе посчитать обороты от упора до упора, выбрать ровно середину (сверху есть метки на редукторе и пыльнике рулевого вала -их совместить). Это прямолинейное положение для колёс. Советую на это же положение отрегулировать блокиратор руля, ну и сам руль (это перестановкой по шлицам). Да, у меня ZF в говнах запросто гнул цельную (старого образца) продольную тягу, приходилось с собой запасную возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 часов назад, inspirra сказал:

Приветствую!

Меняю борисовский ГУР на ZF и по ходу дела нужно поменять продольную рулевую тягу.

Обнаружилось, что в магазине есть только регулируемые тяги, а у меня стоит не регулируемая.

Но возник вопрос - для чего нужна регулировка на продольной тяге? И какова методика регулировки?

Правильно ли я понимаю, что цель этой регулировки - это выставить центральное положение рулевой сошки на редукторе?

 

Тягу менять не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

С регулируемой продольной тягой еще очень удобно руль по центру выставлять.С не регулируемой,это еще те танцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra
20 часов назад, Toyota007 сказал:

С регулируемой продольной тягой еще очень удобно руль по центру выставлять.С не регулируемой,это еще те танцы.

 

Сомневаюсь в правильности такого действия. Если тягой регулировать положение руля, то центр редуктора уйдет. Уход от центра увеличивает люфт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 часа назад, inspirra сказал:

 

Сомневаюсь в правильности такого действия. Если тягой регулировать положение руля, то центр редуктора уйдет. Уход от центра увеличивает люфт.

Смещение по резьбе тяги одного см роли по центровки сошки не сыграет,а вот этот см как раз руль повернет градусов на 25,этого будет достаточно отцентровать руль очень точно.Просто на шлицах это сделать как раз очень сложно.

На всех машинах продольная тяга регулируемая,только на газели завод,поставил тупо кочергу без регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вообще-то на большей части автомобилей её нет вообще. И нет проблем с регулировкой центрального положения. Все делается регулировочными элементами схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
24 минуты назад, vlad75 сказал:

Вообще-то на большей части автомобилей её нет вообще.

Это форум грузовиков,а у грузовиков в большей степени червячная рулевая.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
В 19.02.2020 в 12:23, Toyota007 сказал:

С регулируемой продольной тягой еще очень удобно руль по центру выставлять.С не регулируемой,это еще те танцы.

Поставил с Соболя 4х2 регулируемую выставил редуктор в О ,рулевое колесо поставил ровно поперек,всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...