Татарин 6 687 Опубликовано 9 мая, 2020 В 06.05.2020 в 09:49, Аксакал сказал: значится не не юзают, ибо рентабельно... остальное (поиски документации, % достоверности , итд) вопрос второстепенный за неимением лучшей альтернативы его и юзаю, помогал мне в поиске вменяемых поршневых пальцев ( не нашли) еще метод (авось кому пригодится) заюзал шибко - увеличитель, был куплен для осмотра плат, осматривал полированные (поддельные) пальцы, и цементированные так вот, как бы хорошо подделка не была закалена, отполирована при хорошем увеличении таки видно риски Не-а не согласен.Если исходить из того что напильник закален примерно на 60 ед.То он практически все железки в моторе грызть будет.Это если СССРские. А если нонешние(китайские) то у них разброс, как между небом и землёй. И я думаю, что если отталкиваться от принципа Мооса,то нужно собрать некий набор железок с разной твёрдостью.И разложить их в пенальчик.Вот тогда более менее какая-то картинка обрисуется. Ну и оптический метод,тоже не вариант.Так ты только увидишь качество мехобработки(чистоту поверхности).Я могу и алюминьку отполировать до зеркала, с коффициентом отражения 85.Больше, увы мне ни как не добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксакал 27 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) В 09.05.2020 в 06:20, олег самара сказал: Компрессия чего-то реально низкая. Неплохо бы вникнуть в суть путем подъёма головы и снятия поршневой. Все обмерить, включая колечки и по результату принимать решение. Отрицательный опыт тоже опыт. А гадать мы тут можем долго... сейчас перестану прыгать на костылях (надеюсь скоро) разберу, вникну, напишу что и как В 09.05.2020 в 07:42, Татарин сказал: Не-а не согласен.Если исходить из того что напильник закален примерно на 60 ед.То он практически все железки в моторе грызть будет.Это если СССРские. А если нонешние(китайские) то у них разброс, как между небом и землёй. И я думаю, что если отталкиваться от принципа Мооса,то нужно собрать некий набор железок с разной твёрдостью.И разложить их в пенальчик.Вот тогда более менее какая-то картинка обрисуется. Ну и оптический метод,тоже не вариант.Так ты только увидишь качество мехобработки(чистоту поверхности).Я могу и алюминьку отполировать до зеркала, с коффициентом отражения 85.Больше, увы мне ни как не добиться. так или иначе, я таки увидел риски на отполированном поршевом пальце, на тех что обработаны путем напыления, таких рисок нет как говорится... на безрыбье и рак... Изменено 2 июля, 2020 пользователем Аксакал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксакал 27 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) разобрал ДВС что вижу: пробой прокладки гбц , заметна проблема между 1 -2 цилиндром, но боле очевидна проблема около обода гильзы 4 цилиндра ( его гильзовали) не есть это хорошо однако не исключаю перегрев, ибо голова таки поведена 00,4 /0.05мм. слетел один маслосъемный колпачек (клеил их на суперклей) поршневые кольца "кострома", замеры зазоров в замках поршневых колец показали в среднем до 0.70 / 0.75мм (особо радует) возможно следствие того что зазоры изначально были немалые ("спасибо " расточникам блока) седла клапанов живые, однако это не показатель, ибо пробега почти нет Итак, попробую еще раз закрыть таки проблемы с этим ДВС седла - раз уж все разобрано, заменю на композитные, спеченная металлокерамика ( надеюсь поставщик не врет) направляющие - решил ставить обычные, на них хотя бы колпачки вменяемо сидят поршневые кольца бузулук 93.0 буду подгонять в ручную до размера 92.5 причина сего прежде всего то что нормального бузулук 92.5 в Тюмени не нашли, вторая причина - как я уже указывал выше, "спасибо" расточнику из мотор сервис еще раз о гбц - изначально, когда привезли её со шлифовки, определил волнообразность, однако царапать кругом плоскость не стал, в этот раз таки проверил кругом - волны очевидны, причем их характер говорит о том что они были изначально снова везти гбц шлифовать. или поправить кругом? кто что думает? Изменено 17 июля, 2020 пользователем Аксакал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты