Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Аксакал

трехлитровый змз 402

Рекомендуемые сообщения

Аксакал

Господа,  кто нибудь собирал  402 - ой    на базе поршневой от газона

Суть:   есть клиент,  имеет газель с  умирающим змз 402,     готов  башлять в сборку супердвигла,   мне естественно  интересен   проект,   однако   понимаю что  нестандартная сборка  всегда риск

наверное откажусь ( как варианты  предлагаю клиенту  ино - свап /  замена на 409 / либо просто  щепетильно сделанный капремонт змз402) 

последний вариант считаю наиболее целесообразным

ибо   402-е  нравятся   тяговитостью ,  мягкой, тихой  работой (при правильном капремонте)  

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
1 час назад, Аксакал сказал:

на базе поршневой от газона

У газона размер тот же 92, откуда 3 литра возьмутся. Есть готовый трёхлитровый мотор, называется УМЗ-421*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@lostmedia Может быть он имел в виду пазовскую поршневую группу? Но она по любому не влезет в 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
8 минут назад, Vadim _vi сказал:

@lostmedia Может быть он имел в виду пазовскую поршневую группу? Но она по любому не влезет в 402.

Пазовская тоже 92 :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
1 час назад, Аксакал сказал:

Господа,  кто нибудь собирал  402 - ой    на базе поршневой от газона

Суть:   есть клиент,  имеет газель с  умирающим змз 402,     готов  башлять в сборку супердвигла,   мне естественно  интересен   проект,   однако   понимаю что  нестандартная сборка  всегда риск

наверное откажусь ( как варианты  предлагаю клиенту  ино - свап /  замена на 409 / либо просто  щепетильно сделанный капремонт змз402) 

последний вариант считаю наиболее целесообразным

ибо   402-е  нравятся   тяговитостью ,  мягкой, тихой  работой (при правильном капремонте)  

 

 

Бабло есть ,можно купить  готовый ЗМЗ-410,это и есть трех литровая версия ЗМЗ-402.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Есть поршневая , правда там гильзы тоньше.И очень они плотняком влазят. Вроде как зиловскую точат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
31 минуту назад, yar99 сказал:

Есть поршневая , правда там гильзы тоньше.И очень они плотняком влазят. Вроде как зиловскую точат.

не влезит зиловская гильза в 402 блок.. да просто один поршень 100 мм не влезет в нижний упор 402 блока, без гильзы.

есть мотор змз 410. он под плавающюю гильзу ,под 100 поршень и типа зиловскую гильзу.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@oberst На пазовских двигах стояли поршня 100 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra
1 минуту назад, Vadim _vi сказал:

@oberst На пазовских двигах стояли поршня 100 мм

На ПАЗах стоит обычный Газоновский  ДВС поршня 92 ,но геометрия гильзы или поршня отличается от ЗМЗ - 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Про 410-тый ЗМЗ давно ещё слыхал, но так и не понял, для чего их делали, куда устанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Что-то делать с 402 нынче уже изврат, место его на помойке или ино  свап или 409.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На пазиках точно объём двигателя был больше, но не знаю, за счёт диаметра поршня, или за счёт его хода. Но это легко выяснить, порывшись в инете. У брата был Газон куплен свежий, так там стоял пазовский движок с компрессором для пневмогидравлической системы тормозов, и ещё там стояла уже пятиступка, а не четырёхступка, как на старых Газиках. Правда он его продал через полгода, сказал, что сильно трясёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Да, на 66 газах стояли эти двиги с поршневой100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
13 минут назад, Олег Ф. сказал:

Про 410-тый ЗМЗ давно ещё слыхал, но так и не понял, для чего их делали, куда устанавливали.

Устанавливали на УАЗы,Газели. Знакомый покупал новый УАЗ на военных мостах с новья ,ДВС  стоял с завода ЗМЗ-410,двигатель не вибрирует ,не течет изо всех щелей как УМЗ-421.

2 минуты назад, Vadim _vi сказал:

Да, на 66 газах стояли эти двиги с поршневой100

Нет не стояли,диаметр поршневой 100мм.устанавливали на ДВС ЗИЛ-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

У отца на "головастике" такой родной с завода стоит. Кстати продаем этот ДВС, тк в гаражах у нас продавал парень с Волги 402 с пробегом 18ткм, ( сам хотел воткнуть V8 от Газона), а мы не стали заморачиваться, и просто перекинули ДВС за 2 дня.

410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Явно не целесообразная затея. 

Такие затраты из за 500 кубиков. 

Турбину поставить наверное дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
14 часов назад, lostmedia сказал:

Есть готовый трёхлитровый мотор, называется УМЗ-421*.

емнип  - УМЗ-421   2.7л.   

13 часов назад, yar99 сказал:

Вроде как зиловскую точат.

 

сам я пока особо не вникал, потому и написал  про  горшки от газона.   Первично знаю что  гильзы   берутся с какого то   грузовика,   протачиваються на токарном, в блоке подрезаются посадочные, итд итп.

оно конечно все это интересно, но думаю  я,   проблемным будет ДВС,  тут на стандарте то не всегда  СО адекватно работает

т.е.  если таки  увеличивать литраж,   думаю проще готовую поршневую на   от уаза (сотку)  заюзать

а еще лучше  в стоке собирать,  сразу все развесить, отбалансить,  гбц пильнуть

 

потому таки склоняюсь к позиции  - да ну его нафиг,  этот эксперимент (махнул рукой)

2 часа назад, rusgg сказал:

Явно не целесообразная затея. 

 

 

 

согласен 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

rusgg    фотки глянул,  спасибо,    подобную  тоже  инфу находил,   думаю  именно так ( с зиловских гильз)  делается  трехлитровый

извиняюсь что изначально перепутал. написал про гильзы газона

 

ЗЫ

Спасибо мужики за то что написали, ваше мнение  важно

итого:   выводы

делать экспериментальный двс    не буду ,  слишком рискованно в плане ресурса, возможных проблем,  затраты не оправдаются

т.е.  если делать, только для себя, из интереса

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
14 часов назад, Vadim _vi сказал:

@oberst На пазовских двигах стояли поршня 100 мм

Мотор от паза змз-523.поршневая такая же как у газона змз-513.разница только в коленвале,у паза степень сжатия больше.Еще этот мотор устанавливался на бтр.

13 часов назад, Vadim _vi сказал:

Да, на 66 газах стояли эти двиги с поршневой100

На газ-66 ставили только змз-513 с завода.это тупо мотор от газончика.

@Андрюха12 Проблема змз-410 была в том,что вот лично у меня каждые 30т.км пробивало прокладку головы в районе 2-3 цилиндр.из за очень тоненькой прокладки между цилиндрами,из этой проблемы мотор так и не пошел в серию.Я этот мотор сам лично покупал в магазине,и наелся с ним хорошо,хотя тянул он как танк.

1 час назад, Аксакал сказал:

емнип  - УМЗ-421   2.7л.   

:biggrin: умз-421 равно 2,9 литра.

1 час назад, Аксакал сказал:

Спасибо мужики за то что написали, ваше мнение  важно

итого:   выводы

делать экспериментальный двс    не буду ,  слишком рискованно в плане ресурса, возможных проблем,  затраты не оправдаются

т.е.  если делать, только для себя, из интереса

 

на такой мотор под 100мм сейчас очень сложно найти прокладку головы.обычная прокладка не подойдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Toyota007 сказал:

Проблема змз-410 была в том,что вот лично у меня каждые 30т.км пробивало прокладку головы в районе 2-3 цилиндр.из за очень тоненькой прокладки между цилиндрами,

а гильзы не просели ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
6 минут назад, L2140 сказал:

а гильзы не просели ?

 

Замеряли,все ровно было,а перегородка между цилиндрами в прокладке продувалась.Там эта перегородка была 5-6 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
9 часов назад, Toyota007 сказал:

Мотор от паза змз-523.поршневая такая же как у газона змз-513.разница только в коленвале,у паза степень сжатия больше.

Поршня у 523 и 513(511 и 53) разные. Коленвалы действительно тоже разные. Поэтому ход поршня у 523-88мм, а у 513- 80мм. А степень сжатия по паспорту одинаковая. Зависит от гбц. Есть 7,6, 8,0 и 8,6 вроде

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...