Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЖеньЖень

Посоветуте авто для деревни

Рекомендуемые сообщения

ЖеньЖень

Приветствую форумчан..  Терзают смутные сомненья в выборе авто..Есть желание купить авто для постоянной  дислокации  в деревне для регулярных выездов на рыбалку с лодкой с мотором  по выходным , а так же в сезон за грибами в лес ну и если повезёт то  возможно и поохотится не на профессиональном уровне в компании охотников. И всё это в расстоянии не более 70-80 км от деревенского дома. После продажи Корейского внедорожника, лодку с мотором  довозить до водоёма неначем. Лодка хоть и ПВХ с жестким полом, транцем + мотор  - в седанчик  Ниссан  пузотерку -  не вариант, и тяжело  и не влезет и с асфальта не съедешь..  Пробовал на Нехте , в кузове, всё ок, но траве, по утренней по расе - далеко не уехал, пришлось бежать к соседу, шоб на  40-ке  беларусь , вытащил на грунтовку,асфальт..  Короче озадачился,  нужен за вменяемые деньги более менее надёжный  пепелац  4х4 или небольшой + прицеп куплю для лодки , или в габаритах куда её можно запихнуть и так же без особого экстрима проехать, доехать до озера, речки..  Ну и за грибами в лес..  А то съезжаем с асфальта на обочину , ноги в руки и чем дальше тем лучше по лесной дороге км-4-5 , а мимо  Хантеру, Буханки, патриоты и куча иноджипов катят пока ты обходишь лужи и не обычную  грязь на дороге.. ПОЯСНЮ СРАЗУ:   Рассматривал Нивы, Патриоты, Буханки, Хантеры , потом переключился на 15 летние Джип Чироки , Митсубиси и другие авто с проходимостью...Так же было в мыслях взять квадрик и к нему есть прицепы для лодок..  НО!?  Разобравшись с мыслями и многое из перечисленных поставил под сомнения целесообразности покупки..  Например  КВАДРИК  - если брать учитывая обьём ДВС  на двоих с супругой + прицепчик с лодкой и что бы он более менее ехал по пересеченке  это нужна кубатура от 600 и до литрового..Голимый Китай "Стелс, и всякое остальное это игрушки для пионеров..Серьёзное это будет стоить от 350 штук деревянных , да и комфорта там НОЛЬ..Супруга грит, ну поедем на рыбалку, за грибами, зарядит дождь - домой на квадрике под дождём???  Да ну нах..И прально сам думаю..Купить новый из  РосАвтопрома и поставить его в деревню для выездов на выходных и может не каждых - это для меня боольшая роскошь ..КУПИТЬ БУ?  УАЗЫ, НИВА,!?  Ок..Но я никогда не ездил на них, как сыпятся , с какой тысячи пробега , какова надёжность...На просторах Ютьюбах у Каждого свой вкус..Кому то покататься на выходных рыбалка,грибы и потом на следующие выходные пару дней убить ремонтируя - это НОРМА...Для меня НЕТ..  По мне так : обслужил авто по ТО, качественными маслами, помыл Кёрхером, почистил, где то может подкрасил , накрыл тентом и до сл, выходных..А там настроение есть, сел , завёл, сьездил без фанатизма, не суясь на бездорожье, приехал, ополоснул, накинул тент и до следующего раза.  Старые иномарки отпугивают лотереей возможного ремонта который в деревне своими руками не получится сделать, а гнать на ремонт авто в город на сотню км??!!  А то есще и на эвакуаторе???  Вааще жесть..   Тоже хлопоты..  СЕЙЧАС на ДАННЫЙ момент   есть в наличии два варианта  покупки авто...  Это   УАЗ 2012 года ФЕРМЕР, кузова для лодки достаточно, да и места полно и для гостей хватит...По фото и описанию 1 владелец,  авто в более менее достойном состоянии...пробег около 100 тысяч..в цене 250 тысяч р...  А ТАК ЖЕ ЕСТЬ АВАНТЮРНЫЙ ВАРИАНТ    ЭТО  ГАЗ-63А  с родной  ЛЕБЕДКОЙ с Родным ДВС..Деревянный кузов, не изуродованная кабина , по фото с родными приборами и живым большим  родным "диваном", оригинальными стеклами и форточками. не обезображено и шасси..Кузов деревянный конечно обшарпанный,  железо внешнее кабины где то нужно подкрасить...ПРИВЛЕКАЕТ  НАДЕЖНОСТЬ , НЕУБИВАЕМОСТЬ И КОСМИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ..стоит 100 тысяч.Р. ДУМАЮ ВЛОЖИТЬ есще  150тыс.  БУДЕТ КОНФЕТКА...   АКСАКАЛЫ КТО НА ЧЁМ ЕЗДИЛ ПОСОВЕТУЙТЕ ИЛИ ОТГОВОРИТЕ,,   ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ, СОВЕТ - БОЛЬШОЕ СПАСИБО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Для твоих хотелок УАЗ, только наверно не фермер, а буханка. Салон можно сделать очень комфортным, всё зависит от суммы вложенного и длина больше фермерского кузова. Можно найти подготовленный для бездорожья.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень

Много буханок где часть салона разделена на пассажирскую на 3 места + грузовую..  И грузовая совсем непотребного размера..А  если нет перегородки, то нужно снимать сидения дабы впихнуть лодку...В Фермере кузов в длину 2,05м  , лодка в подспущенном варианте спокойно ляжет..В УАЗе  говорят крепкая подвеска.. А вот дальше зависит как обкатывали, как эксплуатировали..как меняли маслА.. На сколько накопал инфы про УАЗ БУХАНКУ -  Хлипкий кузов, часто на диагоналке клинит двери, Задние, торцевые  створки,  тупо распахиваются самопроизвольно на кочках, а так же задние двери и  часть салона  с новья  модернизируют, снимают обшивку и проваривают стягивая корпус профилем.   Слабое сцепление, вечно гниющее никакущие  железо, электрика,  узкая база склонность к опрокидыванию...А дальше как повезёт..  Но!  БЛь...  ГАЗ-63. на фоне УАЗА  мне КАЖЕТСЯ  это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ПРОХОДИМОСТИ, И НАДЕЖНОСТИ...Может я ошибаюсь..   Подготовленные буханки , с лифтом, с подрезкой юбки кузова, с  усилением проваркой по кругу трубой, с дисковыми тормозами  по кругу с усиленными бамперами лебедками  - это САМООБМАН..Редко кто  возьмёт буханку, вложится и поставит на продажу...Или часто пишут в  подготовленной для ОФФ-роуда БУХАНКЕ  в обьяве : ГРЯЗИ не видела.Ага...Бль...Ты это всё вкорячивал сюда в сельский магазин ездить за пивком.. Ну бывают же люди..А если такую и продаёт то на 99 уставшая , измученная поюзанная на пузе по болотам по самые небалуйся..Тут вариант корячится Брать и капиталить ДВС..А Оно надо?!

8406613143.jpg

8406633701.jpg

8406661183.jpg

6413328460.jpg

6413328588.jpg

6413328593.jpg

Изменено пользователем ЖеньЖень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Газончик очень интересный. Но это вариант только для двоих. В школе у нас были два газона. 53 и 52. Так там они почти не требовали ремонта. В основном это сцепление. Сам я учился на 53. Нормальный агрегат. Если не нужно ставить рекордов скорости и не сильно важен расход топлива, то он будет долго служить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ГАЗон без ГУРа, КПП не синхронизированная-двойной выжим, прожорливый. На УАЗе стоит ЗМЗ 409, ГУР, запчастей много. А расширить колею так это проставки между ступицами  и колесными дисками поставить, расширение от 10 до 60 мм на сторону. На этой машине уже должны быть гибридные мосты с передними дисковыми тормозами.  Поставишь сцепление ЛУКовское оригинал или Сакс оригинал, на Саксе сам лично 200 тыс. км. с грузами намотал на ГАЗельке так и продал машину с родным сцеплением. Багажник на крышу и лесенку съемную или с левой стороны стационарную повесить. Резину грязевую, диффера с блокировкой и попрет  машинка по грязюке)).

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 часов назад, ЖеньЖень сказал:

Терзают смутные сомненья в выборе авто

Уаз-буханка один вариант вижу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, ЖеньЖень сказал:

ПРИВЛЕКАЕТ  НАДЕЖНОСТЬ , НЕУБИВАЕМОСТЬ И КОСМИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ..стоит 100 тысяч.Р. ДУМАЮ ВЛОЖИТЬ есще  150тыс.  БУДЕТ КОНФЕТКА... 

Откуда такая уверенность? Особенно на счет надежности? Тогда уж проще шишигу взять и не париться, только еще нужно будет заправочный модуль поставить в деревне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
6 часов назад, ЖеньЖень сказал:

ДУМАЮ ВЛОЖИТЬ есще  150тыс

Если не секрет, эти деньги для Газ-63 (раритет, я ездил на таком)  во что ты хочешь вложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho

@ЖеньЖень 

7 часов назад, ЖеньЖень сказал:

Хлипкий кузов, часто на диагоналке клинит двери,

С его-то рамой?!

 

7 часов назад, ЖеньЖень сказал:

Задние, торцевые  створки,  тупо распахиваются самопроизвольно на кочках,

За 15 лет владения ни разу не распахнулись.

 

7 часов назад, ЖеньЖень сказал:

Слабое сцепление

Обычное для тех времен.

 

7 часов назад, ЖеньЖень сказал:

вечно гниющее никакущие  железо, электрика,  узкая база склонность к опрокидыванию.

не согласен,конечно звезд с неба не хватал,но все же... Коробка слабовата ,да мосты если не военные и не переделанные под волговский кожух.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 Газик это смешно конечно, пока до реки доедешь - рыбачить расхочется. :smile:  Лодку надо на прицеп, или на крышу, чтобы не спускать каждый раз, тут нива лучше смотрится. Буханка лучше, если по кустам тереться, кузов не жалко, но посадка кривая, локти иногда страдают. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, ЖеньЖень сказал:

Много буханок где часть салона разделена на пассажирскую на 3 места + грузовую..  И грузовая совсем непотребного размера..А  если нет перегородки, то нужно снимать сидения дабы впихнуть лодку...В Фермере кузов в длину 2,05м  , лодка в подспущенном варианте спокойно ляжет..В УАЗе  говорят крепкая подвеска.. А вот дальше зависит как обкатывали, как эксплуатировали..как меняли маслА.. На сколько накопал инфы про УАЗ БУХАНКУ -  Хлипкий кузов, часто на диагоналке клинит двери, Задние, торцевые  створки,  тупо распахиваются самопроизвольно на кочках, а так же задние двери и  часть салона  с новья  модернизируют, снимают обшивку и проваривают стягивая корпус профилем.   Слабое сцепление, вечно гниющее никакущие  железо, электрика,  узкая база склонность к опрокидыванию...А дальше как повезёт..  Но!  БЛь...  ГАЗ-63. на фоне УАЗА  мне КАЖЕТСЯ  это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ПРОХОДИМОСТИ, И НАДЕЖНОСТИ...Может я ошибаюсь..   Подготовленные буханки , с лифтом, с подрезкой юбки кузова, с  усилением проваркой по кругу трубой, с дисковыми тормозами  по кругу с усиленными бамперами лебедками  - это САМООБМАН..Редко кто  возьмёт буханку, вложится и поставит на продажу...Или часто пишут в  подготовленной для ОФФ-роуда БУХАНКЕ  в обьяве : ГРЯЗИ не видела.Ага...Бль...Ты это всё вкорячивал сюда в сельский магазин ездить за пивком.. Ну бывают же люди..А если такую и продаёт то на 99 уставшая , измученная поюзанная на пузе по болотам по самые небалуйся..Тут вариант корячится Брать и капиталить ДВС..А Оно надо?!

Что за лодка что в два метра входит? В буханке около 3 метров. Ты в некоторой мере правильно пишешь, но я же про твои хотелки, для них хватит, ты же в соревнованиях не собираешся участвовать. А ремонтировать надо даже космический корабль. Зато места помойка, тепло, если две печки, палатку брать не обязательно. А как она идёт по гравийке, просто песня ( ну по сравнению с Газелью) У меня машина 80 года, никакие двери самопроизвольно не открываются, а при правильной регулировке замков и закрываются довольно хорошо. А на этот газик не дай бог сломается, где что брать. В двигателе каждый год желательно вкладыши менять, а то стукануть может внезапно. Опять же в кузов что-то придумать надо, не так же ездить, на бортовой.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

если есть где хранить- газ-63.не надо ничего вкладывать,ну если тент.минус -топливо.при такой эксплуатации какие запчасти могут понадобятся?только аккумулятор.конечно, комфорта ноль, .будет себе и дальше стоять,ждать своего часа.   движок слабоват,не любит высоких оборотов,малый ресурс.умельцы модернизируют там вкладыши ещё чегото или ставят яп.мотор.а так шикарный ретро авто.

мосты 66 можно поставить занедорого.раздатку там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
17 часов назад, ЖеньЖень сказал:

нужен за вменяемые деньги более менее надёжный  пепелац  4х4 или небольшой + прицеп куплю для лодки 

При таком раскладе - не говна месить а именно охота рыбалка грибы вам и той же нивы хватит с лихвой , только учитывая цели лучше взять пятидверку и габажник на крышу для лодки,  по проходимости она сравнима с уазами , но по комфорту повыше, лодку на крышу скарб в багажник ))  заднее сиденье если разложить то и спать в багажнике можно, но всетаки тесновато, если надо всетаки более обьемное то я бы смотрел соболь 4×4 или буханку, а насчет сделал то и забыл.забудте  любая машина ломаеться особенно если ей овно месить , да и проходимость дело такое относительное, не забуду глаза водилы патриота когда я его зарывшегося по уши на пузотерке обьезжал )) для обычных выездов на природу вам хватит штатной проходимости любой из 4×4 , по вождению - нивой практически любое овно надо проходить ходом - 1 или 2я пониженная , газ в пол и попер , педаль отпускаетбся только когда совсем встал )) она легкая , но двиг для нее слабоват , поэтому ходом , с уазами наоборот лучше внатяжечку , у него двига хватает , но он тяжелый - нельзя рыть зароеться сразу, поэтому аккуратно внатяжечку, по проходимости у них по сути паритет , где то один лучше гдето другой , но у уаза возможностей для корча больше - только надо ли оно вам ? Нормальный корч денег стоит еще две машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень

Спасибо ВСЕМ  ФОРУМЧАНАМ УЧАСТВУЮЩИМ В МОЕЙ ГОЛОВОЛОМКЕ..Просто я на всём перечисленном автопроме   вообще не ездил..поэтому и попросил помощи советом..Постараюсь выразить мысли и ответить не выделяя ответы собеседника, надеюсь поймёте кому отвечаю..  Конечно короткобазная  нива + прицеп для лодки  более менее идеальный вариант , Но!?  короткобазная нива Б/у  лотерея..Согласитесь,  кто владеет добротной нивой в сельской местности  никогда не продаст её, ну или задорого..По моим ощущениям и трех-четырех месячного штудирования АВИТО, АВТО ру..  Нормальная живая НИВА  Это минимум 350 штук деревянных.. Их очень много, разных..Ликвидность их очень хреновенькая, ТЕ кто её знает, не торопятся покупать , поэтому висят они годами на сайтах..Буханки кстати тоже не отстают по трудности продаж..Наверное не я один кто может взять калькулятор и просчитать возможные траты и вложения..  А на счет БУХАНОК И ИХ УСИЛЕНИЯ КУЗОВА и ПРОВАРКОЙ ПО КРУГУ ПРОФИЛЕМ, открывающихся в движении задних дверей есть много описаний и даже видео ютьюба ..( возможно скину потом ссылки)   ЧЕМ привлёк ГАЗ-63..?!   ОН СДЕЛАН РЕАЛЬНО ИЗ НОРМАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗА И ДОСОК КУЗОВА..  Очень много публикаций на Драйве, Ютьюб где восстановленные ГАЗ-63 радуют своих владельцев универсальностью авто..Тем более ОН ПРОСТ КАК ТАБУРЕТКА..И МОДЕРНИЗИРУЕТСЯ ЗА ОЧЕНЬ ВМЕНЯЕМЫЕ ДЕНЬГИ..Как Вариант  примера..https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/most_gaz-66_386091158   Мосты туда входят от ШИШИГИ  ( так как это прародитель ГАЗ-66)  Стоимость их комплектных с блоками  10 000 рублей штука.. Ну плюс наверное поставить  10 000 тыс.  оба моста..  Стоимость контрактного двигателя дизеля   МАN   4,6 литра, 180 кобыл  97 штук.. пусть с навесным и установкой 150 тысяч под ключ..https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kontraktnyy_dvigatel_man_46_td_d0834lf_1780916198   ВСЁ остальное  шкурится, зачищается и красится..Железо кузова имея инвертор в деревне могу переварить, заварить и покрасить самолично..Сделать самопальный круглый/квадратный кунг в кузов  и обновить обычные доски бортов и приколхозить обычные мягкие откидывающие лавки  ваааще проблем нет..ОН в гараже  ЛЕЖИТ НОВЕНЬКИЙ  ТЕНТ С ГАЗЕЛИ в СБОРЕ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.. РАСШИРИЛ СВАРКОЙ ЖЕЛЕЗО КАРКАСА, и ТОТ ЖЕ НОВЁХАНЬКИЙ ТЕНТ ПОЙДЕТ НА УРА.., Купил и приколхозил петли и опачки..вот тебе крытый кузов..И если подбить бабки : 100 тысяч стоимость  ГАЗика, 30 тыс с работой мосты +150 тысяч замена ДВС ИТОГО НА КРУГ 280 штук...  ХОРОШО БЕРЁМ ДАЖЕ  НЕ 280т.  А 350т.  на ВСЁ ПРО ВСЁ...И ЧТО ЭТО БУДЕТ????   ЭТО БУДЕТ НАДЕЖНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ АППАРАТ С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ..И ПРИЧЁМ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОН ПРОСЛУЖИТ ЕЩЕ 50 лет..ТАК КАК ЗАВАРИТЬ, ПРИВАРИТЬ, ПОКРАСИТЬ ЭТО ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ В ДЕРЕВЕНСКИХ УСЛОВИЯХ ИМЕЯ ИНСТРУМЕНТ..В  буханке, ниве, метал ИНВЕРТЕРОМ не приваришь ..Там нужен полуавтомат..Так как железо гнется одним ударом кулака в перчатке..  Это не Кабина ГАЗ 63.. где гнилой участок железа , вырезал болгаркой и такой же  размеченный приварил, зачистил и покрасил.. 

5804366889.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, ЖеньЖень сказал:

Стоимость контрактного двигателя дизеля   МАN   4,6 литра, 180 кобыл  97 штук.. пусть с навесным и установкой 150 тысяч под

при условии что делать будешь сам,может в 150 и уложишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Ну конечно если нос Иван Иваныча  а рот Григоря Ивановича, тогда да  ГАЗ-63.  Извиняюсь  а мосты  зачем менять?  И учти у Газончика нет гидроусилителя,  он неповоротливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖеньЖень
21 минуту назад, Crady сказал:

при условии что делать будешь сам,может в 150 и уложишься.

У меня знакомый  на НЕХТ вместе с АКПП поставил От Лексуса СВАП  , по моему 4,7 литра 350 кобыл , и на ВСЁ про ВСЁ под ключ вместе с ДВС  обошлось в 190 тысяч..А тут  простенький дизель с хорошим параметрами да на ГАЗ -63 ( и тем более необязательно тот на который ссылка)  Это как пример..Можно ДВС попроще и подешевле будет..Когда открываешь капот ГАЗ-63 там стоит этот ДВС родной, а вокруг него места  можно запихать коня и капот закрыть.

 

13 минут назад, valemat сказал:

Ну конечно если нос Иван Иваныча  а рот Григоря Ивановича, тогда да  ГАЗ-63.  Извиняюсь  а мосты  зачем менять?  И учти у Газончика нет гидроусилителя,  он неповоротливый.

Да вот что то я не находил , жалоб на трудности управления без гидрача..Люди на газели грузят по две тонны и без гидроусилителя как то ездят..Да и там по умолчанию задний мост ведущий..

Изменено пользователем ЖеньЖень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Мне кажется ты сравниваешь несравнимые машины: ГАЗик - полноценный военный грузовик - тягач - вездеход и нива - легковушка повышенной проходимости. На подкорке ты уже влюбился  в шишкина папу, но это деревянная подвеска, ломовой руль, тесная кабинка, конский расход ( вроде у него усилителя и на тормозах нет).Такие машины берут дрова возить, а не лодку и уж тем более за грибами. И с учётом ремонтопригодности в сельской местности, то уж МТЗ 80, а не МАН. Присмотрись к ГАЗельке трёхместке 4х4 с УМЗ 421(илиЗМЗ410) с трёхметровым кузовом. За те же деньги поменяешь раздатку на шишкину, четыре разварки с МТшками и электролебедь до кучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень

ГАз он по габаритам  меньше чем  моя ГАзель 4,25 борт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
4 минуты назад, ЖеньЖень сказал:

трудности управления

У 63-го  выворот колес небольшой.  И  отопление кабины надо предусмотреть.  А так то мы в степь в командировку за 300 км туда и обратно спокойно ездили,  без асфальта по грунтовке  90 процентов на 3 передаче.  Будешь ставить другой двигатель  тогда уже продумай  и  коробку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, ЖеньЖень сказал:

  на НЕХТ вместе с АКПП поставил От Лексуса СВАП  , по моему 4,7 литра 350 кобыл , и на ВСЁ про ВСЁ под ключ вместе с ДВС  обошлось в 190 тысяч..А

4.3 литра и 298 лошадок.либо если же 4.7  то 238 кобылок и передняя подвеска лежит на отбойниках,со вторым мотором.

 

9 минут назад, ЖеньЖень сказал:

А тут  простенький дизель

вопрос не в простоте,вопрос в том что дофига всего ещё понадобится.вроде бы мелочовка,но сумму даст приличную-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
1 минуту назад, valemat сказал:

У 63-го  выворот колес небольшой.  И  отопление кабины надо предусмотреть.  А так то мы в степь в командировку за 300 км туда и обратно спокойно ездили,  без асфальта по грунтовке  90 процентов на 3 передаче.  Будешь ставить другой двигатель  тогда уже продумай  и  коробку .

Тут полностью согласен..

 

3 минуты назад, Маркич сказал:

 то уж МТЗ 80, а не МАН. Присмотрись к ГАЗельке трёхместке 4х4 с УМЗ 421(илиЗМЗ410) с трёхметровым кузовом. За те же деньги поменяешь раздатку на шишкину, четыре разварки с МТшками и электролебедь до кучи

На счёт МТЗ 80 кстати верное замечание, где то уже промелькнуло что на них ставят..Газелька?????  Вторую?  Вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
2 минуты назад, ЖеньЖень сказал:

где то уже промелькнуло что на них ставят

Ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
3 минуты назад, Crady сказал:

4.3 литра и 298 лошадок.либо если же 4.7  то 238 кобылок и передняя подвеска лежит на отбойниках,со вторым мотором.

 

вопрос не в простоте,вопрос в том что дофига всего ещё понадобится.вроде бы мелочовка,но сумму даст приличную-

Не буду спорить но устанавливал он давно его , года три назад.  И помоему у него кобыл за 300.Одним словом он мост заварил так как внутренности дважды менял..Потом всё мучился с прошивкой.. расход конский 25 при спокойной езде..

Даже С мотором от БМВ  М51 катался ГАЗон где хотел, и Шишигу тягал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

газель .конечно,лучше ,но ты ж возится не хочешь.а газон вот он.и не обязательно всё сразу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...