Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЖеньЖень

Посоветуте авто для деревни

Рекомендуемые сообщения

ЖеньЖень

Форумчане...Большое спасибо за комменты..  Я тут вынужденно выпал из обсуждения , так сказать " оказалось тайно от всех я  посещал работу"..Кстати чуйка меня не подвела на счёт  НАВАЯТЬ ТУТ НА ПОЛ СТРАНИЦЫ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ХОТЕЛОК И МЫСЛЕЙ...  От ГАЗ-63 Вы МЕНЯ ОТГОВОРИЛИ...Теперь понимаю свою ошибку в несбывшихся мечтах купить универсальное и надежное и проходимое..Я просто тут  уже с вашими рекомендациями подумал на счёт  ГАЗика и спустившись на "землю " , задал себе вопрос?  А есть ли у меня ВРЕМЯ ДЛЯ ВОЗНИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА  ГАЗика?    А вот тут то и скрывался  главный ТОРМОЗ всех  губозакатывающих пожеланий..  ВРЕМЕНИ КАК РАЗ У МЕНЯ И НЕТ  ЧТО БЫ ВОЗИТЬСЯ С ГАЗИКОМ..ДА И ПРАВИЛЬНО ТУТ ПИСАЛИ -   ТАК ЖЕ ЭТО БУДЕТ И ЗАТРАТНО  И ВСПЛЫВУТ НЕУЧТЕННЫЕ , И НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ТРАТЫ  НА СЧЕТ ЗАМЕН ДВС НА КОНТРАКТНЫЙ..Так как порой помимо деревенских хлопот  приходится немного "крестьянствовать"  т.е. обслуживать какие то весенние посадки ..Да и для меня уже стало обязательным приезжать на НЕХТЕ в деревню и возиться с авто, где то подкраска, всего и вся , где то химчистка, где то профилактика и на это порой планируешь все выходные , высвобождая себя от иных дел..А ИНЫХ дел в деревне полно..Поэтому буду искать/брать что то уже "ходовое" без особой нагрузки по врожденным болячкам...НО!!!   Тут же обращаю внимание на  ФЕРМЕР который загрузил фото авто.. и начинаю смотреть , интересоваться что там по ДВС и детским болезням помимо того что я знаю..И тут в описании авто Уаз 39094. пикап. Двигатель ЗМЗ-409(16 клапанов).. начинаю мониторить и натыкаюсь вот на это..https://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-zmz-409.html

 

Подробнее о слабых местах силового агрегата ЗМЗ 409

Бронепровода. Характерные частые пробои высоковольтных проводов обыденный дефект при эксплуатации. Если бы пробои изоляции не случались на новых автомобилях, то было бы простительно.

Датчик положения коленвала. Датчик коленвала находится спереди мотора справа на фланце крышки шестерен распределительного вала. Чтобы его работа была правильной должен быть обеспечен зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации 0,5-1,2 мм. Оптимальный зазор 0,8 мм. Причиной отказа датчика (артикул 23.3847, аналог 23.3847) может быть несоответствие размера вышеуказанного зазора или неисправность в электрической цепи (в проводке).
Симптомы отказа датчика коленвала следующие:

  1. Двигатель не запускается, прогретый или холодный без разницы;
  2. При нагрузке появляется детонация;
  3. Играют обороты на холостом ходу;
  4. Потеря мощности, тупит при подаче газа;
  5. Самопроизвольно изменяются обороты во время движения.

Гидронатяжитель цепи ГРМ. Гидронатяжитель автоматически компенсирует износ цепи ГРМ. Его работа обеспечивается усилием пружины, сечением обратного клапана, подпором давящего масла и зазором между плунжером и корпусом натяжителя рассчитанного конструктивно, для обеспечения постоянного натяжение с оптимальным усилием без ослаблений и перетяжек.
Необходимо следить за гидронатяжителем цепи, так как он ненадежный. В противном случае рвётся цепь ГРМ. Слава богу, что хоть клапаны не гнутся при её обрыве.

Термостат. Проблемный термостат, выходит из строя даже на новых автомобилях. Как правило, зависает и находится в открытом состоянии и не регулирует тепловой режим тосола. Виновник дефекта недоработанный перепускной клапан.

Катушки зажигания. Горят при увеличении зазора на свечах, как и при поломке реле регулятора напряжения генератора.

Свечи зажигания. При покупке авто надо проверять зазор в свечах. Как ни странно на новых автомобилях свечи и всё связанное с этим отказывают именно по этой причине…

Гидрокомпенсаторы. Стук гидрокомпенсаторов-это следствие. Во-первых, причина скрывается в состоянии качества масла, допустим изначально было залито несоответствующее масло или его давно не меняли и оно потеряло химмотологические свойства. Признак-стук на холодном движке, при прогреве пропадает. Если так, то сразу меняйте масло. Во-вторых, в забившемся побочными нечистотами маслофильтре, вследствие этого масло не способно поступать с требуемым давлением к гидрокомпенсаторам. В этом случае требуется установка нового фильтра. В-третьих, изношенный масляный насос не способен обеспечивать давление масла поступающего к гидрокомпенсаторам.

Задний сальник коленчатого вала. Течь масла из-под сальника заднего подшипника коленвала отнюдь не исключение.

Датчик регулятора холостого хода. Неисправность датчика регулятора ХХ часто повторяющийся дефект, как правило, происходит по причине износа направляющей иглы или проблем с контактами внутри датчика.

Рабочий цилиндр сцепления. Пропадает сцепление из-за применения резинотехнических изделий низкого качества в составе цилиндра. Теряется герметичность с потерей работоспособности гидравлики. Подтекание тормозной жидкости может не происходить, вместо этого может появляться воздушная пена в жидкости, как влияют воздушные пробки в гидравлике тормозов или сцеплении на их работу вы знаете.

Водяной насос (помпа). Ресурс помпы ниже заявленного. Поломки возникают даже на авто с малым пробегом до 10 000 км. Появляется люфт шкива из-за износа подшипника, далее деформируется сальник и начинает течь тосол. Появление люфта связано с усилием натяжением ремня более положенного. Номинальный зазор должен быть в диапазоне 13-15 мм. Проверяют по прогибу ремня после опускании на него груза 8 кг мм или динамометром с усилием 8кгс. Если проверять грузом, то его должно быть примерно по размеру подушки пальца.

Вакуумный усилитель тормозов. Проблема с тормозами очень часто связана с нарушением работы вакуумного усилителя. Если почувствовали увеличение усилия выжимая педаль тормоза, проверьте работу вакуумного усилителя. При обнаружении неисправности усилителя, произведите его замену.

Патрубки системы охлаждения. Подтекания тосола из соединений патрубков появляются сначала эксплуатации автомобилей, что на автомобилях с большим пробегом думаю и так ясно. Приходятся дорабатывать этот «косяк» установкой качественных шлангов и хомутов.

Кислородный датчик. Частый виновник проблем увеличенного расхода топлива и токсичности выхлопа газа. Одновременное повышение расхода топлива и дымности выхлопных газов говорят о неисправности кислородного датчика.

Ремень привода вспомогательных агрегатов. Много случаев потери свойств до установленного срока замены (растягивается, рвётся, лохматится, слетает).

 

ИПАТЬ МОИ СТАРЫЕ КОСТЫЛИ!!!  ДА ОН ЖЕ РОЖДЁН МЕРТВОРОЖДЕННЫМ.И КАК?  И ЧТО?  КУПИТЬ И АНАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕН ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, Toyota007 сказал:

70 и 80.

мдя.маловато у тебя общение с этим классом техники....покатался от 152 и до ....а так то да,бардак умеет ездить,только вот к его освоению допускают уже после бтр. ну как то вот так .

@ЖеньЖень  бери с эвотеком.последний писк от газа.супер пупер мотор.если что их и тут новыми продают с товарных машин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
19 минут назад, Crady сказал:

.

@ЖеньЖень  бери с эвотеком.последний писк от газа.супер пупер мотор.если что их и тут новыми продают с товарных машин.

Ок!  На УАЗы какие они ставятся кроме как на газели?  У меня Камминс 2014г..  152 тысячи км - полёт нормальный...Каждые 8 тысяч замена масла + всех ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров и заправка на 95% ДИЗЕЛЬ   ШЕЛЛ ВИП ПАУРЕР..  Я за 6 лет НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ С ДИЗЕЛЕМ  КРОМЕ ДАЧНОЙ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ КЁРХЕРОМ!!!  А ТУТ?!!!  ПИСЕЦ..

Изменено пользователем ЖеньЖень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, ЖеньЖень сказал:

На УАЗы какие они ставятся кроме как на газели? 

не..привелегия владения сим чудо мотором доступна только владельцам газовской продукции.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
13 минут назад, Crady сказал:

не..привелегия владения сим чудо мотором доступна только владельцам газовской продукции.:biggrin:

Ну вот всё и решилось..Вот думаю на УАЗАХ вааще есть нормальные не уродские моторы?   Или в принципе ВСЕ ПОХОЖИ..Или сразу затею нах.. и смотреть НИВУ?!

Изменено пользователем ЖеньЖень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
40 минут назад, ЖеньЖень сказал:

смотреть НИВУ?!

У нивы тоже хватает подводных камней и рук будет просить часто

Это как нивовод говорю )

Вот моя https://www.drom.ru/reviews/lada/2131_4x4_niva/178472/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
16 минут назад, Мешков сказал:

У нивы тоже хватает подводных камней и рук будет просить часто

Это как нивовод говорю )

Вот моя https://www.drom.ru/reviews/lada/2131_4x4_niva/178472/

Да уж, почитал.Спасибо..Бль..Уже столько разных мыслей в голове..Шеву Ниву  если попадается в бюджет..Посматриваю..Потом уже на Чирок посматриваю..Годов так 91-2000..4 литра атмосферник..Мосты ДАНА, есть с блокировками...Понижайка..если кузов более менее живой, то с Двигателем не так уж всё и плохо...Капиталиться он более менее бюджетно, а после капиталки, да под мои задачи , его на без проблем на годы вперёд хватит..   Если честно -  почитал,  что я запостил про УАЗовский ДВС 409  , пипец, аж настроение упало ниже плинтуса.. Одним словом наследие дремучее..Когда же нахер этот совкопром помножат на ноль , да пошлины обнулят..На АВТОСКАУТ24.ДЕ периодически захожу, смотрю, хоть ради интереса варианты... Бль...Такие вкусные ухоженные БУ  экземпляры  стоят на продажу...Те же самые ЧИРКИ 95-2000г  стоят вменяемых денег, но БЛЬ.Вбиваешь в Таможенный калькулятор  и ссука  ТАМОЖНЯ УМНОЖАЕТ  ЦЕНУ ЗА  ЭТО ВСЁ, - БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
48 минут назад, ЖеньЖень сказал:

Шеву Ниву

Получите тот же головняк только в пластиковом обвесе и с более высокой массой, основные узлы и агрегаты то те же стоят на шевике (((

И кстати у вшивика багажний мало чем отличаеться от 3д нивы , у крокодила да , не багажник а багажничище , а вот что шевик , что 3д обьемом багажников не блещут ((( но по комфорту вшивик намного лучше будет, ну и всетаки детских болячек на всяких мелочах меньше

По моему опыту основные проблеммы нивы - это ржавый от завода кузов , не смогли они на ниве в лкп )) причем цветущий стык крыши со стойками зачастую идет с салона ))  и второй косяк - проводка, глючит гораздо чаще чем газелевская, ну и наверное можно отнести к недостаткам - забудте про бюджетный корч , она настолько сбалансированно спроектирована что там невозможно поменять чтото одно не меняя все остальное , как пример - поменяв двиг на помощнее , меняйть надо и кпп и мосты - иначе они станут расходником , поставить резину побольше? Пожалуйста , но вот только движок на ней не едет)) и все в том же духе , в принципе если бы автоваз научился бы нормально ее красить да проводку сделал бы нормально то была ба отличная бюджетная машинка, а так руки прикладывать придеться (((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
4 часа назад, ЖеньЖень сказал:

Гидронатяжитель цепи ГРМ. Гидронатяжитель автоматически компенсирует износ цепи ГРМ. Его работа обеспечивается усилием пружины, сечением обратного клапана, подпором давящего масла и зазором между плунжером и корпусом натяжителя рассчитанного конструктивно, для обеспечения постоянного натяжение с оптимальным усилием без ослаблений и перетяжек.
Необходимо следить за гидронатяжителем цепи, так как он ненадежный. В противном случае рвётся цепь ГРМ. Слава богу, что хоть клапаны не гнутся при её обрыве.

Термостат. Проблемный термостат, выходит из строя даже на новых автомобилях. Как правило, зависает и находится в открытом состоянии и не регулирует тепловой режим тосола. Виновник дефекта недоработанный перепускной клапан.

Катушки зажигания. Горят при увеличении зазора на свечах, как и при поломке реле регулятора напряжения генератора.

Свечи зажигания. При покупке авто надо проверять зазор в свечах. Как ни странно на новых автомобилях свечи и всё связанное с этим отказывают именно по этой причине…

Гидрокомпенсаторы. Стук гидрокомпенсаторов-это следствие. Во-первых, причина скрывается в состоянии качества масла, допустим изначально было залито несоответствующее масло или его давно не меняли и оно потеряло химмотологические свойства. Признак-стук на холодном движке, при прогреве пропадает. Если так, то сразу меняйте масло. Во-вторых, в забившемся побочными нечистотами маслофильтре, вследствие этого масло не способно поступать с требуемым давлением к гидрокомпенсаторам. В этом случае требуется установка нового фильтра. В-третьих, изношенный масляный насос не способен обеспечивать давление масла поступающего к гидрокомпенсаторам.

Задний сальник коленчатого вала. Течь масла из-под сальника заднего подшипника коленвала отнюдь не исключение.

Датчик регулятора холостого хода. Неисправность датчика регулятора ХХ часто повторяющийся дефект, как правило, происходит по причине износа направляющей иглы или проблем с контактами внутри датчика.

Рабочий цилиндр сцепления. Пропадает сцепление из-за применения резинотехнических изделий низкого качества в составе цилиндра. Теряется герметичность с потерей работоспособности гидравлики. Подтекание тормозной жидкости может не происходить, вместо этого может появляться воздушная пена в жидкости, как влияют воздушные пробки в гидравлике тормозов или сцеплении на их работу вы знаете.

Водяной насос (помпа). Ресурс помпы ниже заявленного. Поломки возникают даже на авто с малым пробегом до 10 000 км. Появляется люфт шкива из-за износа подшипника, далее деформируется сальник и начинает течь тосол. Появление люфта связано с усилием натяжением ремня более положенного. Номинальный зазор должен быть в диапазоне 13-15 мм. Проверяют по прогибу ремня после опускании на него груза 8 кг мм или динамометром с усилием 8кгс. Если проверять грузом, то его должно быть примерно по размеру подушки пальца.

Вакуумный усилитель тормозов. Проблема с тормозами очень часто связана с нарушением работы вакуумного усилителя. Если почувствовали увеличение усилия выжимая педаль тормоза, проверьте работу вакуумного усилителя. При обнаружении неисправности усилителя, произведите его замену.

Патрубки системы охлаждения. Подтекания тосола из соединений патрубков появляются сначала эксплуатации автомобилей, что на автомобилях с большим пробегом думаю и так ясно. Приходятся дорабатывать этот «косяк» установкой качественных шлангов и хомутов.

Кислородный датчик. Частый виновник проблем увеличенного расхода топлива и токсичности выхлопа газа. Одновременное повышение расхода топлива и дымности выхлопных газов говорят о неисправности кислородного датчика.

Ремень привода вспомогательных агрегатов. Много случаев потери свойств до установленного срока замены (растягивается, рвётся, лохматится, слетает).

 

ИПАТЬ МОИ СТАРЫЕ КОСТЫЛИ!!!  ДА ОН ЖЕ РОЖДЁН МЕРТВОРОЖДЕННЫМ.И КАК?  И ЧТО?  КУПИТЬ И АНАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕН ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ????

 Ну не обязательно, что всё это случится именно с твоим двигателем. Это же статистика. Почитай положительные отзывы. А то, что написано выше, ломается на любом авто рано или поздно. Ты почему это так воспринимаешь. Не будет такого, чтобы ты купил авто и ничего в нём не делал, это только в сказках и в интернете.

3 часа назад, ЖеньЖень сказал:

Или в принципе ВСЕ ПОХОЖИ..Или сразу затею нах.. и смотреть НИВУ?!

На ниве будет тоже самое, что и на уазе, только двигатель с меньшим ресурсом. Говорят же тебе, все машины надо ремонтировать. Я не понимаю таких людей, которые ищут авто, чтобы не ломалось, тебе же надо для души и хотелок, а не для того, чтобы ничего с ним не делать.

2 часа назад, ЖеньЖень сказал:

Да уж, почитал.Спасибо..Бль..Уже столько разных мыслей в голове..Шеву Ниву  если попадается в бюджет..Посматриваю..Потом уже на Чирок посматриваю..Годов так 91-2000..4 литра атмосферник..Мосты ДАНА, есть с блокировками...Понижайка..если кузов более менее живой, то с Двигателем не так уж всё и плохо...Капиталиться он более менее бюджетно, а после капиталки, да под мои задачи , его на без проблем на годы вперёд хватит..   Если честно -  почитал,  что я запостил про УАЗовский ДВС 409  , пипец, аж настроение упало ниже плинтуса.. Одним словом наследие дремучее..Когда же нахер этот совкопром помножат на ноль , да пошлины обнулят..На АВТОСКАУТ24.ДЕ периодически захожу, смотрю, хоть ради интереса варианты... Бль...Такие вкусные ухоженные БУ  экземпляры  стоят на продажу...Те же самые ЧИРКИ 95-2000г  стоят вменяемых денег, но БЛЬ.Вбиваешь в Таможенный калькулятор  и ссука  ТАМОЖНЯ УМНОЖАЕТ  ЦЕНУ ЗА  ЭТО ВСЁ, - БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА..

Мне вообще кажется, что тебе надо пару-тройку десятков лет подождать,  не изобрели ещё для тебя машину, нет таких. У нас даже военная техника ломается, хотя она лучшая в мире, а ты хочешь гражданскую без проблемную. У тебя что, рук нет? Ну тогда сервисы в помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, ЖеньЖень сказал:

.https://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-zmz-409.html

 

Подробнее о слабых местах силового агрегата ЗМЗ 409

 

 

ИПАТЬ МОИ СТАРЫЕ КОСТЫЛИ!!!  ДА ОН ЖЕ РОЖДЁН МЕРТВОРОЖДЕННЫМ.И КАК?  И ЧТО?  КУПИТЬ И АНАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕН ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ????

Бредятина .Или описал ремонтатор к которому приехала куева туча машин,и он все случаи свёл в кучу.От чего у тебя создалось впечатление что это разваливающийся мотор.

Таким-же образом, можно набрать статистику и по "камню",который тебе кажется безпроблемным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

С таким подходом лучше всего купить велосипед. И проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Бери указ и не парься,а то совсем в дебри полез *прокладкам * и патрубки уже не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про болячки 409 ну сильно преувеличено. У нас только служебных буханок и патров штук 10, всего 2 с УМЗ, остальные всеми правдами и не правдами брали с ЗМЗ. А пробеги у них не слабые- 2-3 года и 400-500ткм. Не сказал бы что проблем много. 

а я всё таки настаиваю- универсальность хорошей не бывает- нужно браить 2 машины- одна грубая для леса, грязи снега, другая доехать до первой по хорошей дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
В 10.04.2020 в 03:08, Мешков сказал:

Получите тот же головняк только в пластиковом обвесе и с более высокой массой, основные узлы и агрегаты то те же стоят на шевике (((

 

Большое спасибо.. Обоснованный и полезный  совет...

 

В 10.04.2020 в 04:53, Vovchikk сказал:

 купил авто и ничего в нём не делал, это только в сказках и в интернете.

На ниве будет тоже самое, что и на уазе, только двигатель с меньшим ресурсом. Говорят же тебе, все машины надо ремонтировать. Я не понимаю таких людей, которые ищут авто, чтобы не ломалось, тебе же надо для души и хотелок, а не для того, чтобы ничего с ним не делать.

Мне вообще кажется, что тебе надо пару-тройку десятков лет подождать,  не изобрели ещё для тебя машину, нет таких. У нас даже военная техника ломается, хотя она лучшая в мире, а ты хочешь гражданскую без проблемную. У тебя что, рук нет? Ну тогда сервисы в помощь.

Читай внимательно выше..  У МЕНЯ НЕ БЫЛО СОВКОПРОМА В ЭКСПЛУАТАЦИИ, за исключением "Восход" 2М в юности, и 20 лет назад 4 месяца во владении ВАЗ 2110 купил  жене  , подучилась ездить и продали.. А ДАЛЕЕ НА БАЛАНСЕ СЕМЬИ ЗА  20 ЛЕТ ВСЕГДА ДВА  АВТО.. И НИ С КАКИМ , ПОВТОРЯЮСЬ НИ С КАКИМ Я НЕ ИМЕЛ БОООЛЬШИХ ПРОБЛЕМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ...  ТОЛЬКО ЗНАЧИМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАМЕНА НА 20-25% РАНЬШЕ РЕГЛАМЕНТА...ВСЁ!!!!  А при продаже пробеги  составляли за 180-250 тысяч , что с дизелем , что с бензинками.. Первые: жене Опель Корса 3-летка из германии  2000г с пробегом 75 тысяч, продана с пробегом 225 тысяч..Обычные ТО..( масла,жижи, фильтра, колодки  диски торм.) Поломки - купля/замена трубка кондея.2 датчика ..Мой авто 3-летка из Германии 1999г  Пассат Б4 1,6. 101 л. был  пробег 90 тысяч.. ( масла,жижи, фильтра, колодки  диски торм.) поломки : Купля/замена высоковольтные провода..продана с пробегом 242 тысячи..  У жены счас   Ниссан Тиида 1,6 . 2010г брали с новую  ( масла,жижи, фильтра, колодки  диски торм.) Поломка за 10 лет - новая банка глушителя, пара пыльников , саленблоки , пробег к 150 тысячам - ездит.. После Б4- Сузуки Гран Витара  XL-7, 2,7. 188 кобыл  ( американка) 2004 год. куплена с пробегом 47 тысяч миль. ( масла,жижи, фильтра, колодки  диски торм.) продана с пробегом под 200т.к. Поломки: пара датчиков, натяжитель цепи.  Йонг Кайрон дизель, брал с нуля 2010г.  продан  с пробегом 206 тысяч. ( масла,жижи, фильтра, колодки  диски торм.) Поломки: пара рулевых наконечников, замена две свечи накала, дважды замена датчика ЕГР турбины, потом надоело вырезали и заглушили  отключили в ЭБУ  ЕГР..   И ФСЁ машина полетела..  ЭТО ВСЁ !!!  После продажи Кайрона осталась   ГАЗЕЛЬ  Камень. 2014г. ВСЁ кроме КОНДЕЯ. 150 тысяч  пробег..Только оригинальные фильтры, масло Ликви Молли ВЕЗДЕ меняю раньше прописанного регламента ,ПОЛОМКИ :по гарантии замена рычагов ( Криворуких изначально с Совкозавода).., на 30 тысячах ЗАГЛУШИЛ МЕХАНИЧЕСКИ И ОТКЛЮЧЕН В ЭБУ  ЕГР ( Только тут его не хватало мне, на Кайроне намучился датчики менять) Новая прошивка от ФОТОНА на 150 л.с. Удалил ( вырезал) катализатор ..Сопливилась форсунка, замена уплотнительного кольца и проблема решена. Замена колодок по кругу. В заднем барабане замена двух цилиндров тормозных.( совковых бл)  Замена крестовины и подвесного в кардане.. Куплены и ждут замены новые диски ( Корея) 2-ые качественные колодки передние, Новый трос ручника + два тросика на разветвитель на задние  колеса. Новый приводной ремень. .ЧУТЬ ПОТЕПЛЕЕТ БОЛЬШИНСТВО РАБОТ СДЕЛАЮ В ДЕРЕВНЕ САМ..  ДАЛЕЕ...  ИМЕЯ ВО ВЛАДЕНИИ ДВА ВНЕДОРОЖНИКА ( ПАРТАЙМ, РАМА, МОСТЫ, ПОНИЖАЙКА) Лазил в грязь  и на рыбалку и на охоту в колонне Патрулей, ТЛК  без экстрима.. Прежде чем сунуться в грязь   - болотные сапоги и пробовать на себе  куда лезть.. 

 

В 10.04.2020 в 07:57, Татарин сказал:

Бредятина .Или описал ремонтатор к которому приехала куева туча машин,и он все случаи свёл в кучу.От чего у тебя создалось впечатление что это разваливающийся мотор.

Таким-же образом, можно набрать статистику и по "камню",который тебе кажется безпроблемным.

Читал на Автомаркете отзывы..На драйве и есщё до кучи разных сайтов..  Про Камень написал выше..  Каждый день вижусь с водилами  НЕХТОВ, КУЧА ЗНАКОМЫХ..Встречаемся, общаемся  каждый день на одной металлоторгующей базе по 7-10 машин  с "Катюшами", у большинства , даже у не таким замороченным на счет авто как я - пробеги по 250-300тысяч и меняют масло как придется, и возят под 2 тонны, и льют в бак  что попадется..И пока никто не капиталил ДВС.

 

В 10.04.2020 в 14:14, aleks2 сказал:

Бери указ и не парься,а то совсем в дебри полез *прокладкам * и патрубки уже не нравятся.

УАЗ ? Может..  Но Нет желания тратить деньги на постоянный ядерный  геморой,.. Есть желание  купить  и быть уверенным что уезжая в лес или на рыбалку без особого гряземеса  ты вернёшься домой, помоешь , авто, накроешь тентом , и в следующую субботу ты утром заведешь и так же спокойно доедешь и вернёшься, а когда нужно заменишь и свечи и масла и другие расходники.. А не вызовешь эвакуатор потому как "лучшей технике  в мире" родом из армии- пришел

11 часов назад, ZAN57 сказал:

Про болячки 409 ну сильно преувеличено. У нас только служебных буханок и патров штук 10, всего 2 с УМЗ, остальные всеми правдами и не правдами брали с ЗМЗ. А пробеги у них не слабые- 2-3 года и 400-500ткм. Не сказал бы что проблем много. 

а я всё таки настаиваю- универсальность хорошей не бывает- нужно браить 2 машины- одна грубая для леса, грязи снега, другая доехать до первой по хорошей дороге.

Доехать есть на чём, в планах даже покупка литрового  Мотоцикла туриста, авто нужно в деревне..Где свернул с дороги через 1,5 км, уже грунтовка и лесная дорога..А возвращаться может придётся  после дождичка, и вывезет ли сей пепелац или ждать когда просохнет..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Моей ГАЗЕЛЬКЕ  на момент фото  5 лет..И она на 90 процентов в таком внешнем виде..Только сейчас уже и платформа и "катюша" покрашена в цвет кузова..

IMG_0164.JPG

IMG_0168.JPG

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с матом завязываем,.чистить темы развлечение ещё то проще сборник этих всех сказок снести.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, ЖеньЖень сказал:

 

 

Читал на Автомаркете отзывы..На драйве и есщё до кучи разных сайтов..  Про Камень написал выше..  Каждый день вижусь с водилами  НЕХТОВ, КУЧА ЗНАКОМЫХ..Встречаемся, общаемся  каждый день на одной металлоторгующей базе по 7-10 машин  с "Катюшами", у большинства , даже у не таким замороченным на счет авто как я - пробеги по 250-300тысяч и меняют масло как придется, и возят под 2 тонны, и льют в бак  что попадется..И пока никто не капиталил ДВС.

 

 

 

 

Нажимаешь на главной странице папку форум-раздел Двигатель-Cummins.Если в движках не шаришь ,то глаза так-же на лоб полезут.

Но дело твоё.Судя по всей писанине тебе не один аппарат не подойдёт.Вообще.У любой машины будут свои заморочки.Приехал помыл и поставил под тент.М-м под такой критерий только лошадка-качалка деревянная подойдёт.Либо, всё-таки ручки придётся измазать.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
12 минут назад, Crady сказал:

с матом завязываем,.чистить темы развлечение ещё то проще сборник этих всех сказок снести.

"Сказок"  Каких?  Поясни?

 

6 минут назад, Татарин сказал:

Нажимаешь на главной странице папку форум-раздел Двигатель-Cummins.Если в движках не шаришь ,то глаза так-же на лоб полезут.

Но дело твоё.Судя по всей писанине тебе не один аппарат не подойдёт.Вообще.У любой машины будут свои заморочки.Приехал помыл и поставил под тент.М-м под такой критерий только лошадка-качалка деревянная подойдёт.Либо, всё-таки ручки придётся измазать.

 

Хех..Знаем, Знаем наездников.. А как сэкономить поставь переходник  и МАНОВСКИЙ  фильтр за копейки подойдет..Парни, а как масло меняете, какое масло?  Да там у паСанов Мобил Делвак литр дешевле бутылки водки..А сколько возите без усиления рессор - да ДВЕ тонны  легко... А где заправляетесь - да пофиг я доп фильтр поставил пофиг лью что подешевле...   А потом  Камень никакой, коробка никакая ну пр...  У Любой машины?   Это смотря какая машина.. И как к ней относятся,  как её эксплуатируют..  Приехал, помыл и опять поехал. Нонсенс!? .Не повезло тебе друг ( не дай бог конечно) ..Надежность этих машин подтверждено временем..Просто ты на таких не ездил...Весь ответ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, ЖеньЖень сказал:

Приехал, помыл и опять поехал. Нонсенс!? .Не повезло тебе друг ( не дай бог конечно) ..Надежность этих машин подтверждено временем..Просто ты на таких не ездил...Весь ответ..

Я за 37 лет на разных машинах ездил.Не было таких что-бы не ломались.И не будет.Машина это совокупность узлов и агрегатов.В любом из этих узлов будут компромиссы.

А тебе ,нужна машина под заезды по бездорожью,значит это ещё больше компромиссов.И руки придётся попачкать.Без вариантов. 

Если ты не готов к этому,тогда тебе не из чего выбирать.Увы.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, ЖеньЖень сказал:

"Сказок"  Каких?  Поясни?

да так..занимаясь ремонтом машин,от газелей до всяких разных ино,при этом ещё не отказываясь от свапа и постройки разных корчей.... уже читаю эту тему как анекдот не первой свежести. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@aleks2 зачем тему тогда открыл?Если СПЕЦ)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Татарин сказал:

А тебе ,нужна машина под заезды по бездорожью,значит это ещё больше компромиссов

это значит построить машину для своих нужд. а если эти поездки раз - полтора в год..любой сток за копейки,и собрать корыто для своих целей.не,вариант конечно заплатить тому кто может собрать.:biggrin: 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень
3 минуты назад, Crady сказал:

да так..занимаясь ремонтом машин,от газелей до всяких разных ино,при этом ещё не отказываясь от свапа и постройки разных корчей. уже читаю эту тему как анекдот не первой свежести. 

Мммм!  Анекдот то в чём?    Где тебе понравилось., где посмеялся?    Ремонт Газелей это круто..Я  знаю Питерские сервисы которые ремонтируют ТОЛЬКО ГАЗЕЛИ!   Ну так случилось  , наверное думаю они знают очень хорошо газели поэтому и ремонтируют..А есть КОТОРЫЕ РЕМОНТИРУЮТ  ВСЁ...От ГАЗелек до Ино..Как то съездил к таким по недоразумению..Перед поездкой хотел побырому маслице заменить, а  у официалов всё на два дня вперёд расписано.. Ну а потом через 7-8 тыс приехал к Официалам к СВОЕМУ МАСТЕРУ и К СВОЕМУ СЛЕСАРЮ в СМЕНУ...Мат стоял на всю ремзону..Наверное грит тебе сливную пробку поддона  закрутили   "великие спецы"...Грю Да!  По рекомендации поехал...ОНИ ВСЁ РЕМОНТИРУЮТ.Так сказать и чтец и жнец и на дуде игрец..

 

21 минуту назад, Татарин сказал:

 

А тебе ,нужна машина под заезды по бездорожью,значит это ещё больше компромиссов.И руки придётся попачкать.Без вариантов. 

Если ты не готов к этому,тогда тебе не из чего выбирать.Увы.

 

Если понимать под "бездорожьем" раскисшую грунтовку после летнего дождя  , то это не великое препятствие для авто 4х4 с вменяемой подготовкой в стоке..На СГВ и Кайроне делал это регулярно и днём и вечером...И  при включений полно привода и где то даже понижайки  ни одно авто не страдало..и даже довозила с деревни домой  до города..и от ТО до ТО..бегало..Я по наивности думал что куплю что то  родом из  Совка подешевле,  где можно на коленке по мелочам самому, А ТУТ ТАКИЕ ЗАГАГУЛИНЫ!!!  Без молотка и какой то матери этО не ездит..Придётся искать старенькую иномарку на полном приводе..  

31 минуту назад, aleks2 сказал:

@aleks2 зачем тему тогда открыл?Если СПЕЦ)

 

В Совкопроме не силен..Хотел посоветоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, ЖеньЖень сказал:

 

 

А ТУТ ТАКИЕ ЗАГАГУЛИНЫ!!!  Без молотка и какой то матери этО не ездит..Придётся искать старенькую иномарку на полном приводе..  

 

Ну а теперь задайся мыслью,что за сопоставимые деньги сможет переплюнуть уазку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, ЖеньЖень сказал:

.Для любого стока 4х4 вполне достаточно хорошей  ЛЕБЕДКИ..Вытащить себя за жопу и понять шо туда нет смысла лезть..

Аполитично рассуждаешь.Понимаешь.:biggrin:

А если, именно туда надо,а вариантов объехать нету?

Не.Ну с другой стороны.Если ты мужчина зажиточный, можно и вертушку нанять.Привезли-  забрали. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

 

38 минут назад, ЖеньЖень сказал:

В Совкопроме не силен..Хотел посоветоваться...

Я вижу здесь противоречие- обсер наших машин от человека ,который в них не силен как-то не комильфо.З.Ы. Сам наверно в Лувре родился раз употребляете такие слова как "совок".И кстати если внемлют Вашим словам о закрытии "совкопрома"(Что сейчас успешно происходит),то Вы готовы обеспечить содержание рабочих этих предприятий и их семей или по барабану? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...