mr.epv 0 Опубликовано 14 апреля, 2020 Всем привет! приобрел я Газель Next 2013 г. двигатель CUMMINS ISF2.8S4129Р (120 л .с.), в ходе осмотра обнаружил, что хвостовик в заднем мосту имеет люфт. Чтобы снизить люфт, хвостовик нужно только подтянуть? если да, то какое должно быть усилие при затяжке в Нм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 532 Опубликовано 14 апреля, 2020 1 час назад, mr.epv сказал: Чтобы снизить люфт, хвостовик нужно только подтянуть? если да, то какое должно быть усилие при затяжке в Нм? причина люфта хвостовика в разрегулировке подшипникового узла ведущей шестерни. не ясна какая величина люфта. по-уму это минимум замена распорной втулки с регулировкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) 2 часа назад, mr.epv сказал: Всем привет! приобрел я Газель Next 2013 г. двигатель CUMMINS ISF2.8S4129Р (120 л .с.), в ходе осмотра обнаружил, что хвостовик в заднем мосту имеет люфт. Чтобы снизить люфт, хвостовик нужно только подтянуть? если да, то какое должно быть усилие при затяжке в Нм? Повторные затяжки гайки хвостовика примерно 7-7,5 кг, даже 8 кг уже не желательно. Первичная 140-160 кг. То есть расслабь гайку и затяни с усилием 7 кг, если результата нет, то придется вынимать редуктор и ремонтировать. 45 минут назад, L2140 сказал: это минимум замена распорной втулки с регулировкой. Минимум придется менять подшипники и втулку. Изменено 14 апреля, 2020 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 апреля, 2020 А какой люфт, Вперёд назад или вокруг оси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 914 Опубликовано 15 апреля, 2020 1 час назад, rusgg сказал: Вперёд назад Вверх/вниз ты хотел сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 апреля, 2020 Вверх вниз это уже следующая стадия У конических подшипников люфт вверх вниз меньше чем люфт вперёд назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 914 Опубликовано 15 апреля, 2020 29 минут назад, rusgg сказал: Вверх вниз это уже следующая стадия У конических подшипников люфт вверх вниз меньше чем люфт вперёд назад. Да,но определить люфт проще,покачав соединение кардана с фланцем,вверх/вниз.Потому что по принципу рычага,небольшой зазор в подшипниках,будет хорошо чувствоваться,если покачать вверх/вниз,чем если бы толкали кардан взад/вперёд вдоль оси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 232 Опубликовано 15 апреля, 2020 коронавирус оказывается на хвостовики влияет..скок тишина,а тут многих прорвало..с новыми темами,а старых полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 апреля, 2020 Может и вирус старый, просто нечаянно или по незнанию открыли новую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты