Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mr.epv

Хвостовик в заднем мосту

Рекомендуемые сообщения

mr.epv

Всем привет! приобрел я Газель Next 2013 г. двигатель CUMMINS ISF2.8S4129Р (120 л .с.), в ходе осмотра обнаружил, что хвостовик в заднем мосту имеет люфт. Чтобы снизить люфт, хвостовик нужно только подтянуть? если да, то какое должно быть усилие при затяжке в Нм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, mr.epv сказал:

Чтобы снизить люфт, хвостовик нужно только подтянуть? если да, то какое должно быть усилие при затяжке в Нм?

причина люфта хвостовика в разрегулировке подшипникового узла ведущей шестерни.

не ясна какая величина люфта.

по-уму это минимум замена распорной втулки с регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, mr.epv сказал:

Всем привет! приобрел я Газель Next 2013 г. двигатель CUMMINS ISF2.8S4129Р (120 л .с.), в ходе осмотра обнаружил, что хвостовик в заднем мосту имеет люфт. Чтобы снизить люфт, хвостовик нужно только подтянуть? если да, то какое должно быть усилие при затяжке в Нм?

Повторные затяжки гайки хвостовика примерно 7-7,5 кг, даже 8 кг уже не желательно. Первичная 140-160 кг. То есть расслабь гайку и затяни с усилием 7 кг, если результата нет, то придется вынимать редуктор и ремонтировать.

 

45 минут назад, L2140 сказал:

это минимум замена распорной втулки с регулировкой.

Минимум придется менять подшипники и втулку.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А какой люфт, Вперёд назад или вокруг оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Вперёд назад 

Вверх/вниз ты хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вверх вниз это уже следующая стадия

У конических подшипников люфт вверх вниз меньше чем люфт вперёд назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, rusgg сказал:

Вверх вниз это уже следующая стадия

У конических подшипников люфт вверх вниз меньше чем люфт вперёд назад.

Да,но определить люфт проще,покачав соединение кардана с фланцем,вверх/вниз.Потому что по принципу рычага,небольшой зазор в подшипниках,будет хорошо чувствоваться,если покачать вверх/вниз,чем если бы толкали кардан взад/вперёд вдоль оси.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

коронавирус оказывается на хвостовики влияет..скок тишина,а тут многих прорвало..с новыми темами,а старых полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может и вирус старый, просто нечаянно или по незнанию открыли новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...