Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roman 13.11.1994

Греется мотор 405 евро 2 после капиталки

Рекомендуемые сообщения

Roman 13.11.1994

Ребят помогите советом, весь день читаю форум, но ответа на свою проблему не нашёл. Началось всё с того, что прогорела прокладка ГБЦ, головка стояла новая, прошла 50 т.км. Снял голову, отдал на опресовку, трещин нет, просмотрел цилиндры хона нет, поршня болтались на кольцах, компрессия была печальна, решился на капиталку, расточили блок 96,5, поршня Американские поставил их тоже подогнали под каждый цилиндр зазор 0,6, ну прям очень в притирку встали, блок отхонинговал, колено расточил с 0,25 на 0,5, когда разбирал проверил термостат, Помпа 200 т.км прошла, но исправна, люфтов нет, крыльчатка чугун, вообщем всё собрал, завелась с пол пинка, работает отлично, отправил водителя в Сочи из Краснодара, это постоянный рейс и обкатывать по ровной просто нету времени, вообщем греется, не сказать, что критично, но в затяжные перевалы приходится останавливаться и остывать, потом дальше подниматься, это первый рейс после капиталки, может быть проблема в том что идёт притирка из за этого высокая температура ? Стоит принудиловка, купил Нива вентиляторы, завтра их поставлю. Но по мне не выход лечить перегрев кучей вентиляторов, но времени мало, нету возможности проб и ошибок, так как работа идёт. И так неделю простоял. Главный вопрос притирка после капиталки, может быть причиной высокой температуры или копать надо ? Но копать куда непонятно, всё проверено при сборке... короче я в шоке, что делать не соображу, выручайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Какая у тебя охлождающая жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994

Felix зелёная, но как залил стала сразу мутная, но так как я её притащил на тросу после перегрева и по тупости забыл слить антифриз, антифриз прошёл в блок, думаю может она щас каналы почистила, вот и стала мутной, хотя я изначально просто голову отфризировал и собрал, залив тоже антифриз, но промерив компрессию и плюс болтанка поршневой, было принято решение капиталить. Слив антифриз он тоже был чёрный, щас тоже самое после капиталки, только залил и буквально через пол часа помутнел, тот антифриз был другой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994
38 минут назад, aldar сказал:

Какая у тебя охлождающая жидкость?

Felix зелёная, но как залил стала сразу мутная, но так как я её притащил на тросу после перегрева и по тупости забыл слить антифриз, антифриз прошёл в блок, думаю может она щас каналы почистила, вот и стала мутной, хотя я изначально просто голову отфризировал и собрал, залив тоже антифриз, но промерив компрессию и плюс болтанка поршневой, было принято решение капиталить. Слив антифриз он тоже был чёрный, щас тоже самое после капиталки, только залил и буквально через пол часа помутнел, тот антифриз был другой марки.


 

 
  • @НИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

День добрый ! А в радиаторе уверен ? Я после капиталки 405 ставил самодельный фильтр после термостата .Плотные капроновые колготки выполняли эту роль .Как только начинает греться я понимал что фильтр забит .Столько я оттуда вылавливал чугунной окалины .Как уловы прекращались фильтр снимал . Проблемы с забитым радиатором меня не беспокоили .Это моя версия .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, Roman 13.11.1994 сказал:

Главный вопрос притирка после капиталки, может быть причиной высокой температуры

да

16 часов назад, Roman 13.11.1994 сказал:

или копать надо ?

возможно

 

конкретизировать сложно. В сообщении не указана температура охлаждающей жидкости.

 

при ремонте менялась прокладка ГБЦ. Всё ли правильно в ней с отверстиями под ОЖ ?

перекрывает ли термостат малый круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994

Сегодня слил антифриз, такое ощущение что в нём руки месяц мыли, просто грязная вода, поменял термостат, поставил радиатор новый, в гараже в запасе лежал, проехал 60 км стоит как вкопанная чуть выше 80 градусов, на холостых молотил минут 40 тоже не поднялась, ну и навярняка установил вентиляторы вперёд от нивы, вывел на кнопку и на датчик в радиаторе. Но они не разу не сработали, поеду сегодня на Ростов, посмотрим, но пока гораздо лучше. Радиатор отдам чтобы соты почистили, ТUK Иранский не внушает доверие, хотя вроде температуру держит хорошо и не поднимает. Мои термостат тоже был рабочий. Проблема в забитом радиаторе походу. Хотя до пробития прокладки, всё хорошо было

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...