Crady 8 430 Опубликовано 5 мая, 2020 7 минут назад, газель2005 сказал: на фото нет свечного отверстия. эт да.косяк.ваще не понятно где поршень где гбц. ну нету у меня умз.а на стоянке не поймут если я в первом часу ночи на чужой машине начну мотор разбирать. это слишком тонкий английский юмор,для наших охранников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 5 мая, 2020 Скорей всего впихнули отвёртку и подганяли поршень под ВМТ , и погнули малость отвёртку. Ничё ему не будет , переварит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 6 мая, 2020 Что-то читаю и не пойму о чём сыр-бор пылает? Отвёртку загнуло что-ли? Значит говнище редкосное.В печку её.Хорошую отвёртку не загнёшь.Она лопнет скорее чем погнётся. И второй момент,а может ВМТ-то не в такте сжатия была установлена ,а в такте продувки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 188 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) Ну мы все грибочков поели, что обсуждаем.. По- моему не в той теме фабула, скорее это из "головоломок для ума"... 1. Если уже было в ВМТ, то согнуть отвертку может только через почти оборот колена. Вероятность такой "промашки" может быть только если смачно крутили стартером ("пожевало и отдало").. 2. Свечное отверстие 4216 расположено так, под таки углом к горизонтали, и нижний выступ снаружи ГБЦ такой, что отвертку толще 7-8мм между поршнем и клапаном может зажать только согнув её предварительно самим поршнем буквой зю и поджать к ГБЦ, а это будет на длине отвертки засунутой в цилиндр не менее 60-80мм, значит либо отвертка тоненькая была 4-6мм, и мягкая, либо проволока какая то... На рисунке красным фактически уже даже уперто в нижний привал гнезда и резьбу, при этом и в верхний срез резьбы уперлось, примерный диаметр 6мм. Кроме того, сама отвертка толще 6мм вряд ли уместится между клапаном и поршнем, значит клинанёт ДВС в вмт.. 3. О каком сгибании клапана вообще может идти речь, если в вмт он сидит в своём гнезде, а не открыт... Вот скорее вероятно что Татарин пишет- вмт свободного хода, то есть был вмт другого цилиндра на 180гр. Изменено 6 мая, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) @Татарин И умудрились затолкать под клапан? Это ж как толкать надо... Изменено 6 мая, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: @Татарин И умудрились затолкать под клапан? Это ж как толкать надо... Да не впихнёшь её под клапан , если только её изначально не согнуть . И то её ещё надо правильно согнуть , свечное отверстие не даст по прямой завести отвёртку под клапан .я на медной проволоке 4мм2 всовывал головку на 8 чтобы клапана рассухаривать , так её надо в букву зю выгибать Да и пусть выложат фотку отвёртки . Изменено 6 мая, 2020 пользователем yar99 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewCar2020 0 Опубликовано 6 мая, 2020 Выше был пример подобной отвертки, сама отвёртка, побывавшая в происшествии, находится в 700 км от меня, как и Машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 6 мая, 2020 Я как дипломированный инженер-механик (мелаллорежущие станки и инструмент), думаю автора волнует не размер погнутости отвертки, а что она развалила в цилиндре. Есть 2 пути, 1 снять головку и лицезреть, 2 найти, не помню как называется, по моему эндоскоп и подключив его через USB порт к ПК, опустить его в цилиндр и посмотреть на мониторе, что там в цилиндре. Я такой покупал на али с 20 метров кабелем и смотрел застрявший насос в скважине на даче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 188 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, yar99 сказал: Да не впихнёшь её под клапан , если только её изначально не согнуть . И то её ещё надо правильно согнуть , свечное отверстие не даст по прямой завести отвёртку под клапан .я на медной проволоке 4мм2 всовывал головку на 8 чтобы клапана рассухаривать , так её надо в букву зю выгибать Да и пусть выложат фотку отвёртки . Я и это имел ввиду, по прямой можно только ниже клапана и то тонкую. А вот между тарелкой и седлом это вообще немыслимо. Да и как писал- какой же открытый клапан если вмт? 10 минут назад, serj5 сказал: Я как дипломированный инженер-механик (мелаллорежущие станки и инструмент), думаю автора волнует не размер погнутости отвертки, а что она развалила в цилиндре. Есть 2 пути, 1 снять головку и лицезреть, 2 найти, не помню как называется, по моему эндоскоп и подключив его через USB порт к ПК, опустить его в цилиндр и посмотреть на мониторе, что там в цилиндре. Я такой покупал на али с 20 метров кабелем и смотрел застрявший насос в скважине на даче. С кабелем 1,5м у соседа был, но он не со всеми смартами работает, а только с те у кого есть функции х=оста- сервера (на разъеме ЮСБи не одна, а 2 земли заведено). Предыдущий смарт у меня камеру эндоскоп не видел ни за какие проги. Этот видит. Но изображение искаженное, то же прилегание тарелки к седлу не везде подлезешь увидеть, да и гнуть её невозможно четко во все стороны. Можно увидеть только отдельные явные поверхностные повреждения. Я толкал чтобы понять источник звука "жевания" в 1м горшке, и снижение компрессии- всё было чисто, в тч на зеркале цилиндра, никаких рисок или следов, а чз полмесяца обломок кольца выдавил кромку поршня над канавкой, проткнул головку, получается я полгода ездил с поломанным кольцом. Изменено 6 мая, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) 14 минут назад, ZAN57 сказал: Я толкал чтобы понять источник звука "жевания" в 1м горшке, и снижение компрессии- всё было чисто, в тч на зеркале цилиндра, никаких рисок или следов, а чз полмесяца обломок кольца выдавил кромку поршня над канавкой, проткнул головку, получается я полгода ездил с поломанным кольцом. Ну там, что может быть, скорее всего надлом или надкол алюминиевого поршня, думаю риску, царапину будет видно. Как можно сверху обнаружить лопнувшее компрессионное кольцо. Изменено 6 мая, 2020 пользователем serj5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 188 Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) 17 часов назад, serj5 сказал: Ну там, что может быть, скорее всего надлом или надкол алюминиевого поршня, думаю риску, царапину будет видно. Как можно сверху обнаружить лопнувшее компрессионное кольцо. И я об этом. То есть эндоскоп не всегда поможет. Надлома не было, рисок то же. Когда уже проткнуло башку обломком кольца и разобрал, начал капиталить, то и в этот момент поверхность цилиндра была в идеале. А поршень настучало как на художественной керновке, угол поршня над кольцом был отломлен, на ГБЦ снизу настучало и пробило одну дыру до тосола. Изменено 7 мая, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 7 мая, 2020 Так и я о том же, для гарантии лучше разобрать, чтоб спать спокойно. PS На дворе 21 век роботизации, но не перевелись еще чудаки на букву м положение В.М.Т. отверткой мерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты