Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NewCar2020

Отвертка в свечной колодец.

Рекомендуемые сообщения

NewCar2020

Здравствуйте, дорогие автомобилисты, помогите понять пожалуйста. 
На сколько всё плохо. 
Поставили двигатель по метке, то есть в мертвую точку поршень сделали, открутили свечку первую к радиатору и сунули туда отвертку и сдвинулся с метки правее, поршень начал уходить вниз и заживал отвертку, после ещё не много прокрутился и отдал её обратно в погнутом состоянии ,кончик на 1.5-2 см погнулся не сильно, и потом дальше крутился мотор через кривой ключ.
Меня там не было, так что дальнейших новостей не знаю, только предстоит заниматься с ним.

d-pKboTkwZY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
Только что, NewCar2020 сказал:

1.5-2 см

или мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, valemat сказал:

или мм

погни 1,5 мм отвертки и ещё раз задай вопрос:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, NewCar2020 сказал:

поршень начал уходить вниз и заживал отвертку

Что-то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

34 минуты назад, lostmedia сказал:
2 часа назад, NewCar2020 сказал:

поршень начал уходить вниз и заживал отвертку

Что-то тут не так.

 

 

2 часа назад, NewCar2020 сказал:

поршень начал уходить вниз и зажевал отвертку

теперь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Чет не совсем понятно. Скорее всего вмт так и небыла установлена,  отвертка завалилась набок и ее заклинило а после погнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewCar2020

Сам прочитал, понял, что написано не достаточно понятно.
Стоит УМЗ 4215, для выставления зажигания, ставили кривым ключом метку, что бы была выставлена мёртвая точка, после чего открутили первую свечку и окунули туда отвертку, после всех манипуляция, забыли её вынуть и провернули слегка поршень, после чего с метки съехало и отвертку как понял зажевало внутрь, после чего ещё не много продвинули поршни, что бы вернуть отвертку и её свободно высунули, отвертку, а точнее её конец погнуло, не сильно, а погнуло даже на 1 см или 1.5 см, отвертку видел, не сильно погнутая была.
Изначально знал, что стартер и бензонасос не работают, но если их накинуть и выставить зажигание, то двигатель должен запуститься, но после всех покупок, выяснилось такое, про отвертку и что могло произойти, вот и встал главный вопрос, могли ли быть серьезные повреждения после такого или нет, что бы двигатель не завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, NewCar2020 сказал:

что бы была выставлена мёртвая точка

 

4 минуты назад, NewCar2020 сказал:

забыли её вынуть и провернули слегка поршень, после чего с метки съехало

мммм.а так то ничего что из вмт при прокрутке поршень опускается?при чём даже если крутить в обратку. грубо говоря при опускании поршня свободное расстояние между гбц и поршнем увеличивается.если отвёртку засунули при вмт,то как её вообще там зажать могло то?

7 минут назад, NewCar2020 сказал:

отвертку, а точнее её конец погнуло, не сильно, а погнуло даже на 1 см или 1.5 см, отвертку видел, не сильно погнутая была.

1 см?то есть на толщину спичичного коробка?аааа...ну да,это "совсем чуть чуть"я бы сказал ваще не гнутая. :biggrin: приобрела лёгкую волнистость :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewCar2020

мммм.а так то ничего что из вмт при прокрутке поршень опускается?при чём даже если крутить в обратку. грубо говоря при опускании поршня свободное расстояние между гбц и поршнем увеличивается.если отвёртку засунули при вмт,то как её вообще там зажать могло то?

На счёт этого уже не знаю, знаю что опустили её, для того, что бы понять когда будет мертвая точка достигнута, после чего слегка усилий было и продвинуло дальше положенной метки и её туда зажевало, не вытаскивалась вообще, решили еще не много продвинуть с помощью кривого ключа и воуля она вытащилась 
Саму отвертку, от кончика отмеряем 1 см или 1.5 см и погнуло её в сторону получается на максимум 0.5 см я бы сказал даже меньше.

 

Изменено пользователем NewCar2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, NewCar2020 сказал:

, после чего слегка усилий было и продвинуло дальше положенной метки

зажать могло только в вмт. если поршень бы УЖЕ в вмт,то отвёртку зажать не могло уже.при вращении колена в любую сторону там свободного места становиться боьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
34 минуты назад, Crady сказал:

зажать могло только в вмт. если поршень бы УЖЕ в вмт,то отвёртку зажать не могло уже.при вращении колена в любую сторону там свободного места становиться боьше.

Но если крутить дальше, то поршень пойдет вверх и в конце поднятия зажмет отвертку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 минут назад, vlad75 сказал:

Но если крутить дальше, то поршень пойдет вверх и в конце поднятия зажмет отвертку.

верхняя точка,это верхняя.всё,выше некуда.то есть шатун прямо,дальше или обратно это перекладка поршня.в вмт поршень,выше некуда уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Поршень, поднимаясь вверх гнет вставленную отвертку 100%. Проверено в Жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, vlad75 сказал:

Поршень, поднимаясь вверх гнет вставленную отвертку 100%. Проверено в Жигулях.

в жигулях..а ещё в некоторых моторах при ошибке на зуб клапана гнёт.в умз,если отвёртка достаточно узкая,и везла туда при поршне в вмт,то её никак не закусит,проверено не однократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewCar2020

Там хорошая отвертка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Выходит это не так. Иначе не было  бы этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewCar2020

Тип такой.

images.jpg

Выходит это не так. Иначе не было  бы этой темы.

Именно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, vlad75 сказал:

Выходит это не так.

ну не так,так не так.спорить и доказывать не буду.ибо лень.

010%20229image002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewCar2020

Получается в самом верху её и загнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
3 часа назад, NewCar2020 сказал:

поршень начал уходить вниз и заживал отвертку

И теперь с умником- у которого толще чем у меня- обьясните  как 1.5 сантиметра отвертки можно погнуть при движении поршня вниз.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 минут назад, NewCar2020 сказал:

Получается в самом верху

Получается, что самого верха, то есть ВМТ, не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewCar2020

Но вмт было выставлено строго по метке.

А ещё ведь могло попасть под сам поршень?
Если да, то тоже ничего особо страшного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

@L2140   

2 часа назад, L2140 сказал:

погни 1,5 мм отвертки и ещё раз задай вопрос:biggrin:

  Мне  эта подь-ка не понравилась,   я  читал что было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Между клапаном и поршнем зажимает обычно когда к вмт подходит.Скорее всего ничего не будет.Клапан отверткой не загнешь,а на поршень можно через свечное отверстие заглянуть на 1,2,3,цилиндре или эндоскопом.

@Crady Олег на фото нет свечного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...