NewCar2020 0 Опубликовано 5 мая, 2020 Здравствуйте, дорогие автомобилисты, помогите понять пожалуйста. На сколько всё плохо. Поставили двигатель по метке, то есть в мертвую точку поршень сделали, открутили свечку первую к радиатору и сунули туда отвертку и сдвинулся с метки правее, поршень начал уходить вниз и заживал отвертку, после ещё не много прокрутился и отдал её обратно в погнутом состоянии ,кончик на 1.5-2 см погнулся не сильно, и потом дальше крутился мотор через кривой ключ. Меня там не было, так что дальнейших новостей не знаю, только предстоит заниматься с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 267 Опубликовано 5 мая, 2020 Только что, NewCar2020 сказал: 1.5-2 см или мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 5 мая, 2020 14 минут назад, valemat сказал: или мм погни 1,5 мм отвертки и ещё раз задай вопрос 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 267 Опубликовано 5 мая, 2020 1 час назад, NewCar2020 сказал: поршень начал уходить вниз и заживал отвертку Что-то тут не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 5 мая, 2020 34 минуты назад, lostmedia сказал: 2 часа назад, NewCar2020 сказал: поршень начал уходить вниз и заживал отвертку Что-то тут не так. 2 часа назад, NewCar2020 сказал: поршень начал уходить вниз и зажевал отвертку теперь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 5 мая, 2020 Чет не совсем понятно. Скорее всего вмт так и небыла установлена, отвертка завалилась набок и ее заклинило а после погнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewCar2020 0 Опубликовано 5 мая, 2020 Сам прочитал, понял, что написано не достаточно понятно. Стоит УМЗ 4215, для выставления зажигания, ставили кривым ключом метку, что бы была выставлена мёртвая точка, после чего открутили первую свечку и окунули туда отвертку, после всех манипуляция, забыли её вынуть и провернули слегка поршень, после чего с метки съехало и отвертку как понял зажевало внутрь, после чего ещё не много продвинули поршни, что бы вернуть отвертку и её свободно высунули, отвертку, а точнее её конец погнуло, не сильно, а погнуло даже на 1 см или 1.5 см, отвертку видел, не сильно погнутая была. Изначально знал, что стартер и бензонасос не работают, но если их накинуть и выставить зажигание, то двигатель должен запуститься, но после всех покупок, выяснилось такое, про отвертку и что могло произойти, вот и встал главный вопрос, могли ли быть серьезные повреждения после такого или нет, что бы двигатель не завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 5 мая, 2020 Все будет хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 5 мая, 2020 4 минуты назад, NewCar2020 сказал: что бы была выставлена мёртвая точка 4 минуты назад, NewCar2020 сказал: забыли её вынуть и провернули слегка поршень, после чего с метки съехало мммм.а так то ничего что из вмт при прокрутке поршень опускается?при чём даже если крутить в обратку. грубо говоря при опускании поршня свободное расстояние между гбц и поршнем увеличивается.если отвёртку засунули при вмт,то как её вообще там зажать могло то? 7 минут назад, NewCar2020 сказал: отвертку, а точнее её конец погнуло, не сильно, а погнуло даже на 1 см или 1.5 см, отвертку видел, не сильно погнутая была. 1 см?то есть на толщину спичичного коробка?аааа...ну да,это "совсем чуть чуть"я бы сказал ваще не гнутая. приобрела лёгкую волнистость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewCar2020 0 Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) мммм.а так то ничего что из вмт при прокрутке поршень опускается?при чём даже если крутить в обратку. грубо говоря при опускании поршня свободное расстояние между гбц и поршнем увеличивается.если отвёртку засунули при вмт,то как её вообще там зажать могло то? На счёт этого уже не знаю, знаю что опустили её, для того, что бы понять когда будет мертвая точка достигнута, после чего слегка усилий было и продвинуло дальше положенной метки и её туда зажевало, не вытаскивалась вообще, решили еще не много продвинуть с помощью кривого ключа и воуля она вытащилась Саму отвертку, от кончика отмеряем 1 см или 1.5 см и погнуло её в сторону получается на максимум 0.5 см я бы сказал даже меньше. Изменено 5 мая, 2020 пользователем NewCar2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 5 мая, 2020 14 минут назад, NewCar2020 сказал: , после чего слегка усилий было и продвинуло дальше положенной метки зажать могло только в вмт. если поршень бы УЖЕ в вмт,то отвёртку зажать не могло уже.при вращении колена в любую сторону там свободного места становиться боьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 5 мая, 2020 34 минуты назад, Crady сказал: зажать могло только в вмт. если поршень бы УЖЕ в вмт,то отвёртку зажать не могло уже.при вращении колена в любую сторону там свободного места становиться боьше. Но если крутить дальше, то поршень пойдет вверх и в конце поднятия зажмет отвертку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 5 мая, 2020 20 минут назад, vlad75 сказал: Но если крутить дальше, то поршень пойдет вверх и в конце поднятия зажмет отвертку. верхняя точка,это верхняя.всё,выше некуда.то есть шатун прямо,дальше или обратно это перекладка поршня.в вмт поршень,выше некуда уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 5 мая, 2020 Поршень, поднимаясь вверх гнет вставленную отвертку 100%. Проверено в Жигулях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 5 мая, 2020 Только что, vlad75 сказал: Поршень, поднимаясь вверх гнет вставленную отвертку 100%. Проверено в Жигулях. в жигулях..а ещё в некоторых моторах при ошибке на зуб клапана гнёт.в умз,если отвёртка достаточно узкая,и везла туда при поршне в вмт,то её никак не закусит,проверено не однократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewCar2020 0 Опубликовано 5 мая, 2020 Там хорошая отвертка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 5 мая, 2020 Выходит это не так. Иначе не было бы этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewCar2020 0 Опубликовано 5 мая, 2020 Тип такой. Выходит это не так. Иначе не было бы этой темы. Именно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 5 мая, 2020 8 минут назад, vlad75 сказал: Выходит это не так. ну не так,так не так.спорить и доказывать не буду.ибо лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewCar2020 0 Опубликовано 5 мая, 2020 Получается в самом верху её и загнуло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 267 Опубликовано 5 мая, 2020 3 часа назад, NewCar2020 сказал: поршень начал уходить вниз и заживал отвертку И теперь с умником- у которого толще чем у меня- обьясните как 1.5 сантиметра отвертки можно погнуть при движении поршня вниз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 267 Опубликовано 5 мая, 2020 11 минут назад, NewCar2020 сказал: Получается в самом верху Получается, что самого верха, то есть ВМТ, не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewCar2020 0 Опубликовано 5 мая, 2020 Но вмт было выставлено строго по метке. А ещё ведь могло попасть под сам поршень? Если да, то тоже ничего особо страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 267 Опубликовано 5 мая, 2020 @L2140 2 часа назад, L2140 сказал: погни 1,5 мм отвертки и ещё раз задай вопрос Мне эта подь-ка не понравилась, я читал что было написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 582 Опубликовано 5 мая, 2020 Между клапаном и поршнем зажимает обычно когда к вмт подходит.Скорее всего ничего не будет.Клапан отверткой не загнешь,а на поршень можно через свечное отверстие заглянуть на 1,2,3,цилиндре или эндоскопом. @Crady Олег на фото нет свечного отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты