Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NewCar2020

Отвертка в свечной колодец.

Рекомендуемые сообщения

Crady
7 минут назад, газель2005 сказал:

на фото нет свечного отверстия.

эт да.косяк.ваще не понятно где поршень где гбц. :biggrin:  ну нету у меня умз.а на стоянке не поймут если я в первом часу ночи на чужой машине начну мотор разбирать.:laugh: это слишком тонкий английский юмор,для наших охранников 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Скорей всего впихнули отвёртку и подганяли поршень под ВМТ , и погнули малость отвёртку. Ничё ему не будет , переварит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то читаю и не пойму о чём сыр-бор пылает? Отвёртку загнуло что-ли? Значит говнище редкосное.В печку её.Хорошую отвёртку не загнёшь.Она лопнет скорее чем погнётся.

И второй момент,а может ВМТ-то не в такте сжатия была установлена ,а в такте продувки? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну мы все грибочков поели, что обсуждаем.. По- моему не в той теме фабула, скорее это из "головоломок для ума"...

1. Если уже было в ВМТ, то согнуть отвертку может только через почти оборот колена. Вероятность такой "промашки" может быть только если смачно крутили стартером ("пожевало и отдало")..

2. Свечное отверстие 4216 расположено так, под таки углом к горизонтали, и нижний выступ снаружи ГБЦ такой,  что отвертку толще 7-8мм между поршнем и клапаном может зажать только согнув её предварительно самим поршнем буквой зю и поджать к ГБЦ, а это будет на длине отвертки засунутой в цилиндр не менее 60-80мм, значит либо отвертка тоненькая была 4-6мм, и мягкая, либо проволока какая то... На рисунке красным фактически уже даже уперто в нижний привал гнезда и резьбу, при этом и в верхний срез резьбы уперлось, примерный диаметр 6мм. Кроме того, сама отвертка толще 6мм вряд ли уместится между клапаном и поршнем, значит клинанёт ДВС в вмт..

3. О каком сгибании клапана вообще может идти речь, если в вмт он сидит в своём гнезде, а не открыт...

4216 гбц.jpg

4216 гбц рис.jpg

Вот скорее вероятно что Татарин пишет- вмт свободного хода, то есть был вмт другого цилиндра на 180гр. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Татарин И умудрились затолкать под клапан? Это ж как толкать надо...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Татарин И умудрились затолкать под клапан? Это ж как толкать надо...

Да не впихнёшь её под клапан , если  только её изначально не согнуть . И то её ещё надо правильно согнуть ,   свечное отверстие не даст по прямой завести отвёртку под клапан .я  на медной проволоке  4мм2  всовывал головку на 8 чтобы клапана рассухаривать , так её надо в букву  зю  выгибать Да и пусть выложат фотку отвёртки .

Изменено пользователем yar99
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NewCar2020

Выше был пример подобной отвертки, сама отвёртка, побывавшая в происшествии, находится в 700 км от меня, как и Машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Я как дипломированный инженер-механик (мелаллорежущие станки и инструмент), думаю автора волнует не размер погнутости отвертки, а что она развалила в цилиндре.

Есть 2 пути, 1 снять головку и лицезреть, 2 найти, не помню как называется, по моему эндоскоп и подключив его через USB порт к ПК, опустить его в цилиндр и посмотреть на мониторе, что там в цилиндре. Я такой покупал на али с 20 метров кабелем и смотрел застрявший насос в скважине на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
1 час назад, yar99 сказал:

Да не впихнёшь её под клапан , если  только её изначально не согнуть . И то её ещё надо правильно согнуть ,   свечное отверстие не даст по прямой завести отвёртку под клапан .я  на медной проволоке  4мм2  всовывал головку на 8 чтобы клапана рассухаривать , так её надо в букву  зю  выгибать Да и пусть выложат фотку отвёртки .

Я и это имел ввиду, по прямой можно только ниже клапана и то тонкую. А вот между тарелкой и седлом это вообще немыслимо. Да и как писал- какой же открытый клапан если вмт?

10 минут назад, serj5 сказал:

Я как дипломированный инженер-механик (мелаллорежущие станки и инструмент), думаю автора волнует не размер погнутости отвертки, а что она развалила в цилиндре.

Есть 2 пути, 1 снять головку и лицезреть, 2 найти, не помню как называется, по моему эндоскоп и подключив его через USB порт к ПК, опустить его в цилиндр и посмотреть на мониторе, что там в цилиндре. Я такой покупал на али с 20 метров кабелем и смотрел застрявший насос в скважине на даче.

С кабелем 1,5м у соседа был, но он не со всеми смартами работает, а только с те у кого есть функции х=оста- сервера (на разъеме ЮСБи не одна, а 2 земли заведено). Предыдущий смарт у меня камеру эндоскоп не видел ни за какие проги. Этот видит. Но изображение искаженное, то же прилегание тарелки к седлу не везде подлезешь увидеть, да и гнуть её невозможно четко во все стороны. Можно увидеть только отдельные явные поверхностные повреждения. Я толкал чтобы понять источник звука "жевания" в 1м горшке, и снижение компрессии- всё было чисто, в тч на зеркале цилиндра, никаких рисок или следов, а чз полмесяца обломок кольца выдавил кромку поршня над канавкой, проткнул головку, получается я полгода ездил с поломанным кольцом.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
14 минут назад, ZAN57 сказал:

 Я толкал чтобы понять источник звука "жевания" в 1м горшке, и снижение компрессии- всё было чисто, в тч на зеркале цилиндра, никаких рисок или следов, а чз полмесяца обломок кольца выдавил кромку поршня над канавкой, проткнул головку, получается я полгода ездил с поломанным кольцом.

Ну там, что может быть, скорее всего надлом или надкол алюминиевого  поршня, думаю риску, царапину  будет видно.

Как можно сверху обнаружить лопнувшее компрессионное кольцо.

Изменено пользователем serj5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, serj5 сказал:

Ну там, что может быть, скорее всего надлом или надкол алюминиевого  поршня, думаю риску, царапину  будет видно.

Как можно сверху обнаружить лопнувшее компрессионное кольцо.

И я об этом. То есть эндоскоп не всегда поможет. Надлома не было, рисок то же. Когда уже проткнуло башку обломком кольца и разобрал, начал капиталить, то и в этот момент поверхность цилиндра была в идеале. А поршень настучало как на художественной керновке, угол поршня над кольцом был отломлен, на ГБЦ снизу настучало и пробило одну дыру до тосола.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Так и я о том же, для гарантии лучше разобрать, чтоб спать спокойно.

PS На дворе 21 век роботизации, но не перевелись еще чудаки на букву м положение В.М.Т. отверткой мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...