Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аксакал

"Вечные" подушки двс Газель

Рекомендуемые сообщения

Аксакал
1 минуту назад, rusgg сказал:

Болт не задевал траверсу,не веришь?

Screenshot_20200507-211159_Samsung Internet.jpg

вижу 

т.е по сути  ты  попытался  сделать так как сделано в подушке УАЗ, вот только  демпферный резинообъем   подушки УАЗ  больше,    так как конструкция круглая, т.е  она изначально под это проектирована,  так же есть распорная втулка

потому и пишу..либо  Е3   / либо адаптация  подушек УАЗ ,     переделывание  родных  - дикий колхоз

имхо

 

всего всем наилучшего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
13 часов назад, Татарин сказал:

И чем дело успокоилось, я не помню.

пшиком, я заказывал и даже успели прислать, но следом перезвонили и попросили отправить обратно, что-то там у них было не доработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
3 минуты назад, rusgg сказал:

 

 

Я так сильно не обижался ,когда мне сказали что сломается траверса из за увеличении жёсткости подушки.

 

так не нужно  жесткость увеличивать,   суть доработок   -   в  удешевлении, упрощении  при прочих  равных характеристиках ,    еще лучше  - в удешевлении, упрощении,  и в тоже время улучшении характеристик 

ежели что либо ухудшается ( особливо если значительно)  тады сама целесообразность доработки теряет смысл...

имхо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
9 минут назад, Аксакал сказал:

в  удешевлении, упрощении  при прочих  равных характеристиках

а не в увеличении срока службы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
Только что, ВадимВ сказал:

пшиком, я заказывал и даже успели прислать, но следом перезвонили и попросили отправить обратно, что-то там у них было не доработано.

 

ежели ты заказывал,  значит и другие заказывали  - а это уже не пшик, а бабло,    лохов на их век хватит...:laugh:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
2 минуты назад, Аксакал сказал:

а бабло,    лохов на их век хватит

деньги вернули все, до копейки и доставку оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
1 минуту назад, ВадимВ сказал:

а не в увеличении срока службы?

и это тоже  можно учесть как плюс

вот в моем случае так и было,   раз порвало,  два порвало,   да ну нафиг...   не ну  мне то конечно лучше было бы затупить, и продолжать их менять , но увы.. порядочность побядила:biggrin:

 

потому когда снял балку ( по надобности)  решил подумать ...   подушки уаз  как раз были на верстаке, новые

прикинул их стоимость + стоимость адаптации  - решил что рентабельно

года два уже то паргняга с ними гоняет, проблем вроде нет  (нюансы указал инзначально)

 

1 минуту назад, ВадимВ сказал:

деньги вернули все, до копейки и доставку оплатили.

думаешь вокруг тебя земля крутится?:biggrin:

вернуть 10,  обмануть 1000  -  это и есть суть любого "бизнеса" пирамид,  итп....

 

ладно.. всем пока мужики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Аксакал сказал:

ээ .. зачэм рэмень,  надо прыварить

Так приварил бы себе. На 405 постоянно обрывало подушку пока не обмотал ремнем, кстати здесь же на форуме и увидел, лет 10 назад. И после не менял ни разу. 

А сейчас на дизеле стоят родные газелевские подушки 8 лет и 400тыс и не менял ни разу. Хотя мотор моментнее и груза меньше не стало. Видимо из за кпп, медленной первой и задней передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
2 часа назад, Владимир 23 сказал:

Так приварил бы себе. На 405 постоянно обрывало подушку пока не обмотал ремнем, кстати здесь же на форуме и увидел, лет 10 назад. И после не менял ни разу. 

А сейчас на дизеле стоят родные газелевские подушки 8 лет и 400тыс и не менял ни разу. Хотя мотор моментнее и груза меньше не стало. Видимо из за кпп, медленной первой и задней передачи.

Странно... Я поставил сразу как купил машину все три опоры от бизнеса и вот уже два года стоят и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Аксакал да не нужны там распорные втулки, требуется компенсировать реактивный момент на который те подушки не были расчитаны, а длинный болт с какойнить резинкой это решает, с 402 мотором и мостом 5,125 не помню такой проблемы. Вибрации остаются те же что и были, при трогании гружёным, ну и если болт траверсу задевает, но это не долго, обтачиваются взаимно.

 

11 минут назад, Валерий(69) сказал:

три опоры от бизнеса

так речь про добизнесовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
4 часа назад, Владимир 23 сказал:

Так приварил - себе.

 

серьезно?!   приварил!!!   ну ты... лихой:biggrin:

2 часа назад, Кирилл сказал:

@Аксакал да не нужны там распорные втулки, требуется компенсировать реактивный момент на который те подушки не были расчитаны, а длинный болт с какойнить резинкой это решает, с 402 мотором и мостом 5,125 не помню такой проблемы. Вибрации остаются те же что и были, при трогании гружёным, ну и если болт траверсу задевает, но это не долго, обтачиваются взаимно.

 

так речь про добизнесовские

хозяин - барин:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 07.05.2020 в 00:07, Аксакал сказал:

еяпп:   подушки Е3  -  подушки евро 3,   лапы Е3  - крепления  двс

что такое  бабочка  -  объясните пожалуйста

в энтом  водительском жаргоне ( извините) не силен 

а все .. понял. бабочка   опорная балка  двс:biggrin:

Ну да. делал так много раз,   тупо снял и прикрутил.. извините, я дэбил.:biggrin:

 

ну а коли серьезно

вариант достойный, однако надо купить балку, лапы, подушки...

балка  -   2000руб.

крепление двс  (500руб. шт.)  - 1000руб.

подушки   (800руб. штука)  - 1600руб.     

итого:  4000-5000руб.

 

альтернатива

подушки УАЗ   (500руб)      1000руб

доработка балки                 самостоятельно 

 

не хилая   таки разница   :tongue:

 

 

 

Если взять балку от крайслер и каминза, появляется возможность элементарной замены маслонасоса :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 09.05.2020 в 13:36, Газель696 сказал:

Если взять балку от крайслер и каминза, появляется возможность элементарной замены маслонасоса :biggrin:

  могу дать телефон хозяина авто - ему расскажи что при отличном давлении требуется    менять маслонасос :biggrin:

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

В очередной раз оборвало левую подушку...
Может, плюнуть на все и поставить евро 3?
Жаба говорит: "Нет, ставь опять "балаково". Раз в год - это не ремонт." )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
52 минуты назад, РИЕ сказал:

В очередной раз оборвало левую подушку...
Может, плюнуть на все и поставить евро 3?
Жаба говорит: "Нет, ставь опять "балаково". Раз в год - это не ремонт." )))

Ставь от бизнеса и забудешь про эти подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
5 часов назад, РИЕ сказал:

В очередной раз оборвало левую подушку...
Может, плюнуть на все и поставить евро 3?
Жаба говорит: "Нет, ставь опять "балаково". Раз в год - это не ремонт." )))

Как выше сказали, ставь от бизнеса. Но если земноводное победит, то обмотай подушку ремнем безопасности. Начинай со шпилек снизу. По ширине он как раз как подушка, дырки можно пробить можно проплавить чем нибудь раскаленным. Снизу надел на две шпильки оборот сделал и на две шпильки опять. Должно получится снизу 2 слоя, сверху и по бокам по 1. И забудешь про подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@РИЕ тут описаны методы увеличения жизни обычной подушки на весь срок службы подмоторной бабочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
8 минут назад, Кирилл сказал:

@РИЕ тут описаны методы увеличения жизни обычной подушки на весь срок службы подмоторной бабочки.

Я даже не вижу смысла мучиться на счет увеличения жизни этих подушек. Можно типа сэкономить, но эффект от них все-равно никакой. К примеру, с подушками для Е-3 двигатель стоит как на "пеньках", его даже не качнуть руками. Поэтому их и обрывает. Лишь только с установкой всех трёх опор от бизнеса исчезает вибрация от двигателя и служат опоры долго, у меня уже они сто тысяч прошли.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Валерий(69) е-2 исправь, обрывает их потому что слабы на разрыв, ограничителя хода вверх нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Я даже не вижу смысла мучиться на счет увеличения жизни этих подушек. Можно типа сэкономить, но эффект от них все-равно никакой. К примеру, с подушками для Е-3 двигатель стоит как на "пеньках", его даже не качнуть руками. Поэтому их и обрывает. Лишь только с установкой всех трёх опор от бизнеса исчезает вибрация от двигателя и служат опоры долго, у меня уже они сто тысяч прошли.   

Комплект Е-3 с подушками бизнес вылезает под 5 тысяч!
Попробую еще раз заменить штатные подушки на синие "ПТП64".
И надо постепенно прикупать части комплекта Е-3.
Еще один момент останавливает... В свое время ставил в раму самодельный вкладыш из уголков. передний его край как раз в "бабочку" упирается. Бабочка от Е-3 встает точно в тоже место, что и Е-2? Если, хотя бы на 5 мм дальше к заду, то ничего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...