Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Олень

5 минут едет, 10 минут что-то остывает

Рекомендуемые сообщения

Олень

Снова проблема(. Началось всё сегодняшним теплым днем, когда я около часа плёлся на первой, напрягая сцепление, по жуткой дороге. Двиг заглох. Насос гудит, релюшки щелкают, стртер крутит. Открыл капот посмотрел... Пару заклинаний. Не помогло. 10 минут погулял, сел, с полоборота, как говорится. И началось.. Три четыре минуты еду, 10 стою. Вышел на хорошую дорогу, вроде поехала, ан нет. Просто интервалы движения стали длиннее. Ближе к ночи , с понижением температуры, остужалось быстрее. 

Я не знаю что это перегревается и остужается(. Просто едешь, вдруг тахометр падает и всё. 

406.евро3.газ

Ай нид хелп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim39

Может датчик температуры скорее всего (ДЖОТ). Заведи и попробуй сбросить клемму + что бы сбросить ошибки, перекури минут 10 , попробуй сделать самодиагностику, какие ошибки выдаст а там смотря по ситуации 

Изменено пользователем Vadim39
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

У меня так же было, оказалось, датчик коленвала (ДПКВ)накрылся, тоже короткими перебежками ехал) 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

И да, самое главное действенное заклинание, типа 

Ешкин коловорот че за хризантэма 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 часа назад, Рюрик35 сказал:

У меня так же было, оказалось, датчик коленвала (ДПКВ)накрылся, тоже короткими перебежками ехал) 

В декабре мучался этой напастью.Клубень Илюха 32 подсказал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
15 часов назад, Vadim39 сказал:

Заведи и попробуй сбросить клемму + что бы сбросить ошибки

Поаккуратней с такими советами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вообще такие советы ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

И то верно. Есть букварь есть форум пусть читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
1 час назад, german сказал:

Вообще такие советы ненадо.

для змз 405 24 это не критично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Для  405.22  тоже проверено, не критично.  + клемму не замыкать на массу и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Совет правильный, но надо скидывать клемму на НЕ ЗАВЕДЁННОМ двигатели, что бы обнулить не Путина , а комп.  Такая фигня может и из за датчика колена. Был случай, на карбовом движке в топливную систему попал маленький кусочек синтепона и на малых оборотах бенз через синтепон попавший в фильтр конус, который стоит в карбюраторе ( древний фольц) пропускал бенз, а на больших оборотах съёживался и перекрывал подачу топлива. Обратка на таких фольцах стоит на бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень
В 12.05.2020 в 06:21, Рюрик35 сказал:

У меня так же было, оказалось, датчик коленвала (ДПКВ)накрылся, тоже короткими перебежками ехал) 

Поменял датчик колена. Все прошло!!! Спасибо!

Только я заодно поменял датчик ож. Походу он бракованый. Вентилятор работает постоянно. И когда заводишь горячий двигатель, после заправки например, показывает температуру 40 и видимо дает команду мозгам прогревать двигатель. По этой причине не едет нормально минут 5.

В 13.05.2020 в 13:48, Vadim39 сказал:

И то верно. Есть букварь есть форум пусть читает

Лучшая рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Олень сказал:

Поменял датчик колена

ЭТО стояло?:biggrin:
http://romb-penza.ru/2016/08/26/35-3847/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень

Не похоже. И кабель черный и маркировка сбоку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 минут назад, Олень сказал:

Не похоже. И кабель черный и маркировка сбоку)

это от Е2,так что.посмотри маркировочку. там просто ромбик должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень
55 минут назад, Crady сказал:

это от Е2,так что.посмотри маркировочку. там просто ромбик должен быть

Так я старый выкинул. Или ты про новый говоришь? Новый был в коробочке с гордой надписью УАЗ. Почти за семь сотен(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, Олень сказал:

Так я старый выкинул.

ну..новый меня не интересует,а вот тебя должен.:biggrin: коробочка и производитель в нашей торговле вещи не обязательно связанные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень

Гляну утром)

Если бы я ещё что понимал в этом)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень
В 14.05.2020 в 22:11, Crady сказал:

ЭТО стояло?:biggrin:
http://romb-penza.ru/2016/08/26/35-3847/

Это?

IMG_20200517_125127.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, Олень сказал:

Это?

не,не ромб.а то ромб имеет свойство такие приколы подкидывать.по любым датчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень

Значит норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Ну, и что было? Как вылечилось?

У меня стоят два бензонасоса (типа, один качает, другой остывает) несколько раз менял датчики.

До жопы дверца, это точно не бензонасос и не датчики. Всё, как описал автор темы. Если снять с рампы бензошланг, оттуда вырываются пары бензина, но не бензин. Где-то по пути он вскипает. И только в жару.

Живу на югах, с апреля по октябрь машина стоит.

Куда ещё копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
44 минуты назад, Штабс-капитан сказал:

Если снять с рампы бензошланг, оттуда вырываются пары бензина, но не бензин. Где-то по пути он вскипает. И только в жару.

 

А у тебя, погружной насос, или навесной на раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Навесной на раме. Вернее - два последовательно, включаются по одному. Оба работают без нареканий, в т.ч. и в жару. Но вместо бензина в шланге - пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, Штабс-капитан сказал:

Но вместо бензина в шланге - пар

Не хочешь попробовать вместо бензобака шлангом из канистры  закачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...