Перейти к содержанию
           
Авторизация  
шурик 60

ЗМЗ 406.2 на ХХ работает, пару рас газануть глохнет.

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

Привет Народ!!! я к Вам на поклон.

В общем сподобился я наконец то поставить себе движок с волги 406.2 инжектор (был 406.3 карб). Завелся он как не странно с первого разу и на ХХ чудеснейшем образом работает, как холодный так и горячий. А вот если газануть пару раз, глохнет, даже если отпускать-нажимать газ, и не заводится пока не выключишь зажигание и не подождёшь пока отключится РХХ. После снова заводится и всё по новой.

Что делал.

1) Проверил метки ГРМ, не идеальны но на 99% совпадают.

2) Мерил давления ЭБН, накачивает до 8 bar за несколько сек, производительность не проверял.

3) Напряжение, контакты, массу и прочее разумеется проверял и перепроверял.

4) Ошибки; Стабильно 053 (неисправности датчика синхронизации) если поднять обороты выше 3000, если газануть больше прибавляется 054 (неисправность датчика распред валов), если газануть ещё выше бывает ошибка в цепи катушек зажигания, если до отсечки газануть то всплывает до кучи ошибка (неисправность ЭБУ), а если плавненько поднимать обороты то глохнет без всяких ошибок.

Второй день вокруг неё с бубном, уже пол литра взял чтобы помянуть почти новый двигатель D) , подскажите, может кто сталкивался с подобным.

 

ЗЫ: Микас 7.1, ПЗУ 000530, прошивка сток 530 с чиптюнера.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, шурик 60 сказал:

2) Мерил давления ЭБН, накачивает до 8 bar за несколько сек, производительность не проверял.

3 очка в рампе должно быть

 

2 минуты назад, шурик 60 сказал:

4) Ошибки; Стабильно 053 (неисправности датчика синхронизации) если поднять обороты выше 3000, если газануть больше прибавляется 054 (неисправность датчика распред валов), если газануть ещё выше бывает ошибка в цепи катушек зажигания, если до отсечки газануть то всплывает до кучи ошибка (неисправность ЭБУ), а если плавненько поднимать обороты то глохнет без всяких ошибок.

или датчик колена косячный,если особенно фирмы "ромб",его менять безжалостно,не дрогнувшей рукой,даже если он новый.ну и смотреть целостность зубов на шкиве.

неисправности по колену и распреду как раз таки намекают на косяк в датчике,особенно при наборе оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
9 минут назад, Crady сказал:

3 очка в рампе должно быть

 

или датчик колена косячный,если особенно фирмы "ромб",его менять безжалостно,не дрогнувшей рукой,даже если он новый.ну и смотреть целостность зубов на шкиве.

неисправности по колену и распреду как раз таки намекают на косяк в датчике,особенно при наборе оборотов

Извиняюсь, забыл дописать, 3 очка регулятор держит нормально, после него глушил обратку манометром.

Датчики КВ Ставил ещё два, не чего не меняется, один из них с карб двига 100500% исправный.

Сам грешу на мозги, в колодке питания было много окисления, но в моих местах не так просто найти мозх для проверки.((

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, шурик 60 сказал:

Датчики КВ Ставил ещё два, не чего не меняется,

целостность зубов на шкиве проверяй.если сточены,забиты,то такое запросто может быть.причём иногда достаточно покоцать 1 зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
2 минуты назад, Crady сказал:

целостность зубов на шкиве проверяй.если сточены,забиты,то такое запросто может быть.причём иногда достаточно покоцать 1 зуб.

Да вот то то и оно что всё вроде бы цело.  Когда покупал его в прошлом году, заводил на волге всё работало, газовал до усёру. Да и несколько лет назад прокладку ГБЦ на этом двиге менял, почему и купил, у него пробег 100 тыщ, только обкатку прошёл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри чего при монтаже накосячил.бывает у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
19 минут назад, Crady сказал:

смотри чего при монтаже накосячил.бывает у всех.

Конечно бывает, и у меня много раз, НО! Ты же лучше меня знаешь что, к примеру датчик КВ или работает или нет, тем более 3 датчика, у них нет плавающих неисправностей, (разъёмы до ЭБУ прозвонил и некоторые пропаял)). В чём и загвоздка. Так как я в полностью инжовых делах начинающий, почитал много в разных местах, но похожих неисправностей почти нет, нашёл одну но там в ГРМ была проблема, по этому немного потерялся.(( Завтра конечно достану бубен побольше ( типа вуду)))) но хз кто кого))). Знакомые немного обещали мозг с другой волги.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, шурик 60 сказал:

к примеру датчик КВ или работает или нет,

ээээ.НЕТ! фирма ромб делает такие.на них напарывался уже не один человек.работает или нет там ещё к тому же от температуры зависит.

 

3 минуты назад, шурик 60 сказал:

. Знакомые немного обещали мозг с другой волги..

то же вариант.можно и с газели.

ты пишешь что пока не отработает рдв не заведёшь,может оказаться криво работающий дмрв.особенно дмрв-п если.вот они очень старые, и очень любят подкидывать загадки из разряда - да ну на!:biggrin: отключи дмрв,попробуй погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
6 минут назад, Crady сказал:

ээээ.НЕТ! фирма ромб делает такие.на них напарывался уже не один человек.работает или нет там ещё к тому же от температуры зависит.

 

то же вариант.можно и с газели.

ты пишешь что пока не отработает рдв не заведёшь,может оказаться криво работающий дмрв.особенно дмрв-п если.вот они очень старые, и очень любят подкидывать загадки из разряда - да ну на!:biggrin: отключи дмрв,попробуй погазовать.

Олег, датчик КВ родной БОШ два другие не знаю но рабочие 100%.

ДМРВ-П, как и многие другие отключал, да и все отключал кроме ДПКВ, результат один и тот же, почему и грешу на мозги, а ценник у них сейчас не гуманный сссс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, шурик 60 сказал:

почему и грешу на мозги,

открывал,следы влаги были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
11 минут назад, Crady сказал:

открывал,следы влаги были?

В мозгах нет.  На разъёме да, пропаял окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, шурик 60 сказал:

В мозгах нет.  На разъёме да, пропаял окисления.

скорей всего и туда пробралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
4 минуты назад, Crady сказал:

скорей всего и туда пробралась

Там всё лаком красным залито, задолбался шкрябать для доработки под двухрежимку, припоям не насрал, всё по феншую))) Сейчас стоковая прошивка залита.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
54 минуты назад, шурик 60 сказал:

Там всё лаком красным залито,

так блок древний.контакты поржавели,значит и там попало,а он падла 4 слойный.в нутри никак его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Вот ведь засада! Чудеснейшим образом удалось намутить мозги для проверки и всё также повторилось.:wacko: Уже посещают мысли прикрутить карб на этот двиг. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

У меня было похоже: на холостых работает ровно, но если газовать - сначала были провалы, а потом вообще глохло.

Оказалась трещинка в бензошланге, перед бензонасосом (стоит на раме), подсасывал воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Штабс-капитан Да енто всё проверено, даже обратку шлангом в горловину бака кинул чтобы точно видеть бензин.

 

Непонятно почему, после повышения оборотов отрубается работа форсунок, искра есть, выходит на ГБО поедет.

Ошибки пляшут, то одна 053 после того как заглохнет, то ещё несколько в первом посту писал.

Уже руки опускаются, догадывался что просто не будет, но блин! Надеялся что по крайней мере будет понятно что исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@шурик 60 дпдз смотрел?показания его при открытии?

Система зажигания

Система зажигания - электронная, высокой энергии. Блок управления по сигналам датчиков определяет момент зажигания и выдает управляющие импульсы на модуль зажигания, в котором объединены две катушки зажигания и коммутатор. Модуль зажигания закреплен на блоке цилиндров двигателя с той стороны, где находятся свечи зажигания. Система зажигания не имеет каких-либо подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок в эксплуатации. Для точного расчета момента зажигания блоком управления используется следующая информация:

частота вращения и положение коленчатого вала;

массовый расход воздуха;

положение дроссельной заслонки

температура охлаждающей жидкости;

наличие детонации.

Модуль зажигания по сигналам блока управления выдает импульсы высокого напряжения на свечи зажигания. Причем включаются сразу две свечи: 1 и 4 или 2 и 3 цилиндров. Искрообразование происходит одновременно в цилиндре, находящемся в конце такта сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, где происходит конец такта выпуска (холостая искра).  

Работа системы впрыска

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от блока управления. Блок управления отслеживает множество данных о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками. Эту длительность называют шириной или длительностью импульса впрыска. Для увеличения количества подаваемого топлива ширина импульса увеличивается, а для уменьшения подачи топлива - уменьшается. Ширина (длительность) импульса впрыска подбирается блоком управления также и в зависимости от различных условий работы двигателя, таких, например, как пуск, высокогорье, мощностное обогащение рабочей смеси, торможение двигателем и т.д. Обычно к форсункам подается один импульс на один опорный импульс от датчика положения коленчатого вала. Причем импульсы подаются поочередно сразу на две форсунки. Например, сначала на форсунки цилиндров 1 и 4, затем через 180град. ПКВ на форсунки цилиндров 2 и 3, затем через 180град. ПКВ снова на форсунки цилиндров 1 и 4, и т.д. Впрыск топлива осуществляется одним из двух способов: либо синхронно с опорными импульсами от датчика положения коленчатого вала либо асинхронно, независимо от опорных импульсов. Синхронный впрыск топлива - наиболее употребительный способ подачи топлива. Асинхронный впрыск топлива применяется, когда необходимо дополнительное топливо при резком открытии дроссельной заслонки, о чем сигнализирует датчик положения дроссельной заслонки. Этот впрыск топлива подобен подаче топлива ускорительным насосом карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки. Независимо от метода впрыска подача топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются блоком управления и описаны ниже.  

Режимы управления топливоподачей

Режим пуска двигателя

При включении зажигания блок управления включает на 2 с реле топливного насоса, и насос создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин, в противном случае возможно переключение на режим "продувки" двигателя.

Режим продувки двигателя

Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).

Примечание. Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при попытке нормального пуска "не залитого" двигателя, то двигатель может не пуститься, т.к. при полностью открытой дроссельной заслонке импульсы впрыска на форсунки не подаются.

Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)

После пуска двигателя (когда обороты более 500 об/мин ) блок управления будет управлять системой подачи топлива в режиме "открытого цикла". На этом режиме он игнорирует сигнал от датчика концентрации кислорода и рассчитывает длительность импульса па форсунку по сигналам от следующих датчиков:

датчика положения коленчатого вала;

датчика массового расхода воздуха;

датчика температуры охлаждающей жидкости;

датчика положения дроссельной заслонки.

На режиме открытого цикла расчетная длительность импульса может давать соотношение воздух/топливо отличное от 14,7:1. Это будет, например, на холодном двигателе, т.к. в этом случае для получения хороших нагрузочных характеристик необходима обогащенная смесь. Блок управления будет оставаться в режиме открытого цикла до тех пор, пока не будут выполнены все следующие условия:

сигнал датчика концентрации кислорода начал изменяться, показывая, что он достаточно прогрет для нормальной работы;

температура охлаждающей жидкости стала больше 32град.С;

двигатель проработал определенный период времени после пуска. Это время может варьироваться от 6 сек до 5 мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска.

Режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)

На этом режиме блок управления сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла. Отличие состоит в том, что в режиме замкнутого цикла еще используется сигнал от датчика концентрации кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6...14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.

Режим ускорения

Блок управления следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки и за расходом воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса на форсунки, Если возросшая потребность в топливе слишком велика из-за резкого открытия дроссельной заслонки, то блок управления может добавить асинхронные импульсы на форсунки в промежутках между синхронными импульсами, которых при нормальной работе приходится один на каждый опорный импульс от датчика положения коленчатого вала.

Мощностное обогащение

Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14,7:1, т.е. больше топлива. В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношение 12:1, и не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, т.к. тот показывает на переобогащенность смеси.

Режим торможения

Когда благодаря закрытой дроссельной заслонке падают обороты двигателя, то оставшееся топливо во впускной трубе может быть причиной увеличения токсичности отработавших газов. Блок управления отслеживает поворот заслонки на закрытие, а также уменьшение расхода воздуха и снижает подачу топлива сокращением длительности импульсов на форсунки.

Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;

частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;

дроссельная заслонка закрыта;

массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,

скорость автомобиля меньше 20 км/ч;

дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;

массовый расход топлива больше 38 г/сек;

выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

Режим корректировки напряжения аккумуляторной батареи

При понижении напряжения аккумуляторной батареи форсунки открываются медленнее. Блок управления компенсирует это увеличением длительности импульсов на форсунки и оборотов холостого хода. Кроме того, увеличивается время накопления тока на катушках модуля зажигания.

Режим отключения подачи топлива

Топливо не впрыскивается форсунками при выключенном зажигании, чтобы не происходило самовоспламенения топлива в цилиндрах. Кроме того, не подаются импульсы на форсунки, если блок управления не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, что означает остановку двигателя. Режим отключения подачи TOILAUBB возможен также при высоких оборотах двигателя (свыше 6188 об/мин), для защиты его от разноса. В последнем случае подача топлива возобновляется как только обороты двигателя упадут ниже 6000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

можно еще шкив сам проверить, у меня на резинке его проворачивало, на холостом норм работал мотор, а ток газу сразу в захлеб и глох

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Crady Информация полезная спасибо, но с пуском проблем нет, заводится изумительно. Можно до отсечки газануть или раза три не сильно, а после как будто кто то форсунки обрубает (газуй не газуй).

ДПДЗ проверил, бортовик кажет 0 когда закрыта и 100 когда полностью открыта показания меняются достаточно плавно.

Уже видеть её не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
4 минуты назад, Nikiton502 сказал:

можно еще шкив сам проверить, у меня на резинке его проворачивало, на холостом норм работал мотор, а ток газу сразу в захлеб и глох

 

Не, демпфер сидит крепка, даже метка ВМТ совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

Подсоединить манометр в тоопливную магистраль и глянуть, что в момент глюков происходит с давлением, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А подкапотная проводка верно переподключена с бортсетью ,или вы "тупо -глупо" фишки соединили вместе ?

Если просто соединили папу с мамой - так не пойдет. Вооружайтесь тестером,электросхе ой,рапиновкой своего ЭБУ и переподключаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
13 часов назад, Рюрик35 сказал:

Подсоединить манометр в тоопливную магистраль и глянуть, что в момент глюков происходит с давлением, не?

Это всё пробовано.

13 часов назад, Игорь 73 сказал:

А подкапотная проводка верно переподключена с бортсетью ,или вы "тупо -глупо" фишки соединили вместе ?

 

Там как бы "тупо-глупо" не получится соединить, "фишки" присоединения к борт сети волговской и газелевской проводки разные вааашпе.:wink:

 

Вечером надоела она мне, газанул в пол, 5-6 раз срабатывает отсечка и снова глохнет, но 053 не было, была уже 052))) потом 053 и 054 вернулись.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Отвечаю всю правду, но цензурных слов в моём мозгу нуту не одного..

Весь этот гемор на 4 мать полных дня, с полным роспуском мать косы СУД и заменой всего что можно было, всё это из за старого мать, доброго бортового мать его компьютера "Скат 2" мать! мать! мать!!! Потому как видите ли, после смены карб двига на инж и отметки в БК при включении "МИКАС 7.1 инжектор" что я разумеется сделал, нужно было ещё залезть в настройки и включить в них опцию "Раздельный мать его впрыск". При чём мысль о том, а не отключить ли мне БК, появилась одновременно с заходом в его настройки.

Это просто какой то капец!!!!!!

 

ЗЫ: Мы все из за них умрём! Из за компьютеров.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...