Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буровой

Газель Next 2019 евро 5 Cummins ISF2.8 ЭБУ CM2220 не набирает обороты?

Рекомендуемые сообщения

L2140
В 15.01.2022 в 10:49, Алексей 86 сказал:

Парни, Газель с cummins e5,не запускается пишет ошибку уменьшение момента для защиты двигателя. Пытается схватывать и отрубает стартер. Может кто сталкивался с такой бедой.

очень интересная жизнь автомобиля в рабочем задании.

 

Что видно:

Включается зажигание,

В ЕСМ активные коды 3714(ограничение мощности) и 2555 (реле нагрева воздуха),

Включается стартер (да?) .

ДВС раскручивается стартером до 340 об/мин

ДВС не запускается из-за отсутствия давления топлива с возникновением кода 559 (нет давления топлива) 

 

За последние более часа наработки ДВС из ЕСМ удалялись коды неисправностей, "обновлялся" сажевый фильтр, производились отключения цилиндров и еще некоторые необоснованные, исходя из приведенной информации, действия. В каком виде поступил авто, какие коды там были, какие условия их возникновения мы не знаем. 

 

На основании вышеизложенного (а другой информации мы не имеем) предлагаю:

Попробовать запустить ДВС с впрыском эфира во впуск после воздушного фильтра или снять разъём с регулятора давления ТНВД и надеть его на работающем ДВС.

Если ДВС запустится или не запускается(но стартер крутит коленвал), нужно будет устранить причину кода 2555.

Далее после восстановления работы на холостом ходу нужно будет выявить и устранить причины возникновения кода 3714. Я думаю, другие коды появятся.

 

При работе с этим двигателем следует учесть особенности его эксплуатации: 

работа на холостом ходу с минимальной нагрузкой бОльшую часть времени

нарушение интервалов обслуживания

полторы минуты работы с частотой 3800-4200 об.

  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 86

2555 это ошибка из за отключенного реле. С эфира пробовали не хочет пока эфир держишь он работает. Пока работает в рейле измеренное давление 64. Насос отъехал получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Алексей 86 сказал:

2555 это ошибка из за отключенного реле

нет разницы в причине его отказа: отключили, продали, замкнуло. В данном случае важно что в электрической цепи СУД есть неисправность, которую видит ЕСМ.

И зачем его отключать? если не нужен подогрев, то отключают силовую цепь, а не управления.  ЕСМ силовую не отслеживает и код не зажигает. 

33 минуты назад, Алексей 86 сказал:

 Насос отъехал получается?

пока не получается. 

Регулятор давления  ТНВД может блокироваться  ЕСМ . Однако, как правило, при отсутствии кодов и запуска с эфиром сигнал от ЕСМ начинает поступать. Не сталкивался на Е5 со связью кода 2555 и программной блокировкой ТНВД.

Учитывая особенности эксплуатации, начинаем проверку с бака (цвет ,запах, наличие,), потом ФТОТ, потом смотрим слив с рампы и форсунок. При прокрутке его не должно быть. Если всё ок, то проверяем питание актюатора ТНВД. ЕСли всё ок, то ТНВД относим на диагностику. По ее результатам принимаем решение о дальнейшем ремонте ДВС .

 

 

 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей 86 

Если при прокрутке измеренное давление в рампе выше, чем при включенном зажигании, управление актюатором ТНВД работает, я полагаю. И цепь можно не проверять. 

и как работает мотор с отключенным разъёмом актюатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей 86 

ну,что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...