Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Caxap

Сильно кидает машину, помогите, идеи кончились!

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

тогда и серьги рессор проверять, но думаю что уже заметил бы косяк там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caxap
1 час назад, Vovka31 сказал:

Резина в какой степени износа? 

год примерно, износ небольшой, да не а ней дело, я колеса перекидывал туда сюда, вперед назад ноль реакции

40 минут назад, Кирилл сказал:

тогда и серьги рессор проверять, но думаю что уже заметил бы косяк там

Песочил их красил когда рессоры снимал, протянуты сейчас от души, туи тоже все ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

я про видеокамеру на мост серьёзно, сейчас одолжиться то не проблема, чтоб мост, тяги и раму видно было закрепить и смотреть. только бы камеру не потерять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap
5 минут назад, Кирилл сказал:

я про видеокамеру на мост серьёзно, сейчас одолжиться то не проблема, чтоб мост, тяги и раму видно было закрепить и смотреть. только бы камеру не потерять 

Своей нету. А чужую потерять или сломать как то нехочется.

Разобрал пол, в процессе езды смотрел... ничерта не понял. :))) Машина рыскает чутка после кочки, а потом начинает мост и всю ее влево-вправо ебашить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Может сошка отпущена ,  у меня был износ шайбы под гайкой., вроде затянута,  а сошка люфтит.

И проверить карданчики рулевого.

Изменено пользователем serj5
добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
28 минут назад, Кирилл сказал:

камеру не потерять 

Видеорегистратор использовать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap
1 час назад, serj5 сказал:

Может сошка отпущена ,  у меня был износ шайбы под гайкой., вроде затянута,  а сошка люфтит.

И проверить карданчики рулевого.

Сошку сейчас проверил - подергал ломом, стоит как влитая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

нужно трамплин или кочку переезжать в том режиме в котором проявляется неисправность. На обочине должен стоять грамотный чел и смотреть что происходит с осью и колесами.

По опыту такое проявление из-за люфта кулаков поворотных (эффект шимми) или отказа амортов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caxap
14 минут назад, L2140 сказал:

нужно трамплин или кочку переезжать в том режиме в котором проявляется неисправность. На обочине должен стоять грамотный чел и смотреть что происходит с осью и колесами.

По опыту такое проявление из-за люфта кулаков поворотных (эффект шимми) или отказа амортов.

Почти доделал царь-демпфер, скоро узнаем... Если эффект пропадет - значит это редуктор гур+дибильный люфт рамы где он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Попробуй поставить масляные амморты, у знакомого на газомасляных тоже кидало и рыскала по дороге, что удержать на дороге не возможно. Поставил масляные и пропало кидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
9 часов назад, Caxap сказал:

 

Ну если бы они были настолько кривые она бы постоянно тряслась, а тут этот эффект возникает иногда, и от скорости не зависит. 

Не факт. Может именно от скорости начинаться. Дело не хитрое на станке крутануть

9 часов назад, Caxap сказал:

Амы хорошие, газомасляные. В процессе экспериментов я их даже снимал совсем. Эффекта нету

А вот эта фраза говорит о мёртвых амортах. Раз нет разницы что с ними, что без них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
4 часа назад, valemat сказал:

Видеорегистратор использовать

ну я это имел в виду, гопрошкоподобные или видеорегистратор, хомутом прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

Вообщем итог - проблема была где-то в редукторе гура и возможно к ней добавлялся люфт кронштейна на раме, как у всех. С царь-демпфером илет божественно, как по рельсам, никакой вибрации никакой отдачи в руль, вообще ничего.

1 час назад, Shurik-96 сказал:

вот эта фраза говорит о мёртвых амортах. Раз нет разницы что с ними, что без них

Я имел ввиду что удары туда-сюда что с аммортами что без. Ясно что без амортов она как корова на льду плавает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

IMG_20200705_201527.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
54 минуты назад, Caxap сказал:

IMG_20200705_201527.jpg

Да при таком расположении амортизаторов , они что есть что нету.  А газомасляные ещё больше кидать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap
1 час назад, yar99 сказал:

Да при таком расположении амортизаторов , они что есть что нету.  А газомасляные ещё больше кидать будут.

Это не аммортизаторы подвески :) Это демпфер сделанный из двух разнонаправленных аммортов с рулевой тяги на обе стороны рамы :)))) Собственно он и есть решение возникшей проблемы.

Изменено пользователем Caxap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Оторвало сразу два амортизатора,один спереди слева,второй сзади справа.Ни какого кидания машины не было.Впервые слышу,что от амортизаторов может кидать машину.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
37 минут назад, Alex030569 сказал:

Оторвало сразу два амортизатора,один спереди слева,второй сзади справа.Ни какого кидания машины не было.Впервые слышу,что от амортизаторов может кидать машину.

Может на полном приводе по другому ? Мутная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, красногорск сказал:

Может на полном приводе по другому ? Мутная история.

Может быть.

Но я почувствовал только передний амортизатор,потому что он начал стучать,т.к. отвалилось верхнее ушко.

И еще-лично у меня всегда кидает машину после замены шкворней.Так стоит поездить чуток и все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, Caxap сказал:

Амы хорошие, газомасляные. В процессе экспериментов я их даже снимал совсем. Эффекта нету

Вот это и настораживает... Что значит эффекта нету? В смысле снимаешь и ничего не меняется?

14 минут назад, красногорск сказал:

Может на полном приводе по другому ? Мутная история.

Он писал, что кидать и раскачивать начинает при наезде на кочки.

8 часов назад, Caxap сказал:

Это не аммортизаторы подвески :) Это демпфер сделанный из двух разнонаправленных аммортов с рулевой тяги на обе стороны рамы :)))) Собственно он и есть решение возникшей проблемы.

Уверен, что такое решение проблемы боком не выйдет? А если один из амов резко клинанет? Рулевого не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Кастер надо увеличить, клиньями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Caxap сказал:

Это не аммортизаторы подвески :) Это демпфер сделанный из двух разнонаправленных аммортов с рулевой тяги на обе стороны рамы :)))) Собственно он и есть решение возникшей проблемы.

Подход всё таки опасный. По сути ты не исправил возникшую проблему (именно возникшую, а не врожденную), а просто компенсировал допустройством. Уж не говорю, что это "внесение изменений" в КТС, да еще и в рулевое. Чревато по ГАИ, так еще и создал не надежную вставку в рулевую систему. Клинанет ам, что кстати бывает,  что делать? А если надо очень резко брулить что то? Уверен что сможешь резко, ведь на то и ам чтобы гасить скорость перемещения?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, Caxap сказал:

Вообщем итог - проблема была где-то в редукторе гура и возможно к ней добавлялся люфт кронштейна на раме, как у всех. С царь-демпфером илет божественно, как по рельсам, никакой вибрации никакой отдачи в руль, вообще ничего

не ясны основания по которым причина локализовалась на рулевом механизме. Чрезмерный люфт в зацеплении ощущался бы на неработающем двигателе на месте. Ровно как и перемещения кронштейна видны без всяких кочек.

Данное заневоливание рулевой тяги может компенсировать и другие люфты  или не правильные регулировки в ходовой части

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

Это по сути аналог обычного магазинного демпфера.

Причина люфт рулевого редуктора +люфт кронштейна на раме. 

И кстати в таком решении значительно больше плюсов.

В случае облома сошки или тяги (у меня было такое) машина не шарахнет резко в случайном направлении и будет куча времени оттормозиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Оторвало сразу два амортизатора,один спереди слева,второй сзади справа.Ни какого кидания машины не было.Впервые слышу,что от амортизаторов может кидать машину.

Длинную почему то не кидает, а с короткой базой кидает.

2 часа назад, Caxap сказал:

Причина люфт рулевого редуктора +люфт кронштейна на раме. 

А ты говорил, что люфт в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...