Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ISID

Стоит ли брать новую Газель NEXT 4,6 L3H4 Дизель (ISF2.8) для перевозок?

Рекомендуемые сообщения

ISID

Здравствуйте,что в наше время дорогого стоит :)! Стою перед выбором. Есть подобная Газель по сходной цене. Теоретически,понимаю минусы в ограниченных вариантах погрузки и колесных арках в кузове. Как вариант,планировал купить шасси в хорошей комплектации,доработать и поставить штору. Но со всеми организационными трудностями и временем,которое нужно потратить, еще и получается тысяч на 250-300 дороже, чем взять такой цельнометаллический. Живу в Подмосковье. Опыта мало. Не против межгорода.Есть ли работа под них или все-таки озаботиться "еврошторой" под категорию "В" вместо фургона с категорией "С"? 

Изменено пользователем ISID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@ISID Не пойдет данный вариант.Сейчас если так хочешь вариацию 4.6,то есть и аналогичная версия с полной массой 3500кг.После переделки её проще  сделать с грузоподъемностью меньше тонны,что актуально в твоем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID

@газель2005 @ISID  Добрый день! Смысл тогда брать ЦМФ 3,5 т? Переделка под 999 кг?  У меня вот какие вопросы:

1. Стоит ли брать ЦМФ 4,6?

2. Есть ли на них работа?

3. Стоит ли вместо этого позаимствовать 350-400 и собрать "евроштору" категориии "В"?

Для работы в центре Москвы , к которой особенно не тянет на Газели, нужен другой автомобиль. Мне больше межгород интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Чем то эта газель лучше обычной?

Лучше деньги под проценты отнести и на работу устроиться,больше выйдет.

Ну только если газель берешь намного ниже рынка,так что продавая ее ничего не потеряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID

@вилли В 4,6 ,которые особо ни кто не покупает, вписываюсь в бюджет и получаю готовый автомобиль с теми недостатками ( категория "С" и ограниченные варианты погрузки, в Москве начиная с "трёшки" необходим пропуск) которые присущи. Собрать конструктор под 3,5 т встает дороже на 400 000 и минимум 3 недели . Машину рассматриваю как средство заработка на данный момент денег в самостоятельном режиме. Привык к самостоятельности. На устройство на работу, которой у нас сейчас днем с огнем, свои взгляды. Задаю вопросы только потому, что права на ошибку не имею. Надеюсь получить правильный совет от понимающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

@ISID так вы сначало работу найдите,а потом примете решение что вам купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID

@Андрей152  Как вариант,очевидный. Но сам подумай, что ты предложишь владельцу груза? Что через три недели ты готов будешь? Слова твои истинна, но у меня к обществу всего несколько вопросов, которые я указал выше. На них хочется получить совет. Повторюсь:

1. Стоит ли брать ЦМФ 4,6?

2. Есть ли на них работа?

3. Стоит ли вместо этого позаимствовать 350-400 и собрать "евроштору" категориии "В"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Авто купить сейчас не проблема,цмф специфичный авто у шторы больше шансов найти работу. По вопросу общей массы 4.6 или 3.5 клиент рублем это не оценит

Для клиента это все газель

Работа есть для всех видов транспорта,только надо её найти

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ISID

@Андрей152 Тут согласен, Андрей. ЦМФ можно взять за 1100, а шасси 3,5 в Комфорте стоит 1250 000+ доработка 50000+оформление в ГИБДД изменений 50 000+ Кузов минимум 250 000. Вот и раздумываю :( Разница получается -500. Оправдано ли?

Изменено пользователем ISID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
5 часов назад, Андрей152 сказал:

,только надо её найти

Соглашусь во всем. Но слово ''Найти" правильней заменить на ''Суметь организовать''.  Лично знаком с человеком у которого в хозяйстве 6 Газелей с квадратными фарами, они с трудом ползают по городу собирая по автосервисам металлолом. 

Владелец этого хлама иногда заезжает в гости, просто потрепаться. На поджопнике Крузер 200.:biggrin:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Постоянка примерно с 8-ми часовым рабочим днем в Москве оценивается 55-60 тыс. оклад, если повезет найти такую работу. Бывает и меньше. Выше не слышал очень давно и за эти деньги куча обязанностей которые на водилу навалят постепенно сразу чтоб не удивлять и не пугать.(приемка, погрузка, перевозка денег и.т.д).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
2 минуты назад, ISID сказал:

@Андрей152 Тут согласен, Андрей. ЦМФ можно взять за 1100, а шасси 3,5 в Комфорте стоит 1250 000+ доработка 50000+оформление в ГИБДД изменений 50 000+ Кузов минимум 250 000. Вот и раздумываю :( Разница получается -500. Оправдано ли?

ЦМФ это ГОРОД! На межгороде только со своим грузом, мое мнение.  Евроштору конечно же. С категория попадос на автоматические весы, тахограф, штрафы,как грузовику. Наши местные растягивают свои 3-4м до 5-6метровок и возят вплоть до 7 тонн. Сегодня буквально разговаривал с одним из них, 6.5 тонн и срезало по дороге спарку, шпильки не выдержали :laugh:

 

Знаю,что 2 весогабаритные рамки установили и работают у нас. Обещали 5 шт, наверное в другом конце города,то же любо пашет или строят.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID

@gazelist24rus :smile:

@Vovok Привет Волгограду! Очень с большим уважением отношусь к этому городу! Разве не с 12 тонн весы взвешивают за деньги? Но в любом случае согласен с мнением. Штора вне конкуренции. Буду ломать голову по добыче недостающей суммы :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
Только что, ISID сказал:

@gazelist24rus :smile:

@Vovok Привет Волгограду! Очень с большим уважением отношусь к этому городу! Разве не с 12 тонн весы взвешивают за деньги? Но в любом случае согласен с мнением. Штора вне конкуренции. Буду ломать голову по добыче недостающей суммы :ph34r:

Было с 16 тонн, 2 оси. Но, кто его знает,что они там накрутили.  Обязательно новую нужно взять? Я брал годовалую с пробегом 3т.км. в Туле, с парковки автосалона, они продавали ее же с новья, а потом туда сдал хозя на комиссионку. Отдал 800тр за авто. 20 тр комиссионке и 3тр за ТО-0. На тот момент, авто стоило под 1.2млн.р в данной комплектации. Я рассматривал другое авто,с кузовом чуть по шире и пробегом под 70т.км, ехать даже дальше нужно было. Но,он отказался продавать, какую-то ерунду прогнал и я рад,что не взял то авто))) Гарантия никуда не делась и делали по гарантии у меня в городе пару раз авто.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID

@Vovok Сейчас такой вариант на Комфорте с блокировкой предлагают 1480000. Новая с доставкой с завода пару недель. Но дизель.Такой вариант как у тебя =редкий случай. Посчастливилось. Просматриваю постоянно предложения, но ничего интересного пока. На чем трудишься? Сборки? Межгород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 19.07.2020 в 12:17, ISID сказал:

@Андрей152  Как вариант,очевидный. Но сам подумай, что ты предложишь владельцу груза? Что через три недели ты готов будешь? Слова твои истинна, но у меня к обществу всего несколько вопросов, которые я указал выше. На них хочется получить совет. Повторюсь:

1. Стоит ли брать ЦМФ 4,6?

2. Есть ли на них работа?

3. Стоит ли вместо этого позаимствовать 350-400 и собрать "евроштору" категориии "В"?

Просто купи себе газель за 300-350 руб. с двигателем змз-405 Е-3 с кузовом 4м (тент- ворота или будку) и найди работу. Потом сам уже определишься что брать или продать и забыть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да, еще лет 15-20 назад мы покупали новые Газели, и даже не парились насчёт работы, её хватало всем, а теперь я даже и не знаю, зачем она нужна. Варианты с превращением её в фуру и перевозкой 4-тонн я всерьёз даже не рассматриваю, это серьёзное извращение.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
21 час назад, ISID сказал:

@Vovok Сейчас такой вариант на Комфорте с блокировкой предлагают 1480000. Новая с доставкой с завода пару недель. Но дизель.Такой вариант как у тебя =редкий случай. Посчастливилось. Просматриваю постоянно предложения, но ничего интересного пока. На чем трудишься? Сборки? Межгород?

На межгороде давно РОМАНТИКА. Догруз слово РУГАТЕЛЬНОЕ и его синонимы то же,прошу не применять ко мне)))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID

@Vovok Привет! Как всегда рад твоему ответу :) Завтра послезавтра поеду оплачивать штору. Тебе и всем большое спасибо за советы и поддержку. Надеюсь продолжить общение в позитиве :)

Посоветуйте несмышленному :), что ,кроме помыть, рекомендуете сделать с новой машиной. Борт,дизель. Пока хочу резину сразу с дисками сменить. Заводскую сниму с новой. Диски вроде EXTRA ? По резине мнения расходятся у всех.Посоветуйте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Заводскую искатай потом будешь смотреть. По поводу резины у всех свои предпочтения, начиная от мягкости хода до толщины кошелька. В первые год - три особо с машиной делать нечего. Внимательно смотри где сопливится ( задний мост) - подтягивай. Пробивку шкворней не доверяй никому - делай сам. (оптимально каждые 5,000км) Если на ТО в Сервис будешь ездить постарайся найти чтоб при машине находиться во время ремонта (хотя и так могут обмануть). Дизель с третьего года начинает перегреваться летом, поэтому по весне желательно мыть радиатор (на многих мойках знают эту процедуру, особенно на грузовых). Так с ходу много не расскажешь - читай форум. почти всё есть. Можно и на "ЮТубе" глянуть. многие ребята ролики снимают - рассказывают.

ПыСы: Межгород на Газельке - большая редкость, если и есть от незнакомых, то скорее всего, перегруз (от 2 тонн и выше) машина будет убиваться в разы быстрее. Да и безответственность это, нехорошо.

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сейчас найти работу не реально,её можно только отжать,привлекая низкой ценой или (и) большим объёмом,большой грузоподъёмностью. 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID

@philimon Спасибо за совет! Покуриваю форум, смотрю ролики :) Все-таки хотелось бы понять какие сейчас диски в почете. Почитал на форуме- вроде Лукьяновские. Где прикупить не подскажут ли добрые люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
26 минут назад, ISID сказал:

@philimon Спасибо за совет! Покуриваю форум, смотрю ролики :) Все-таки хотелось бы понять какие сейчас диски в почете. Почитал на форуме- вроде Лукьяновские. Где прикупить не подскажут ли добрые люди?

За "эстера"слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ISID
2 часа назад, вилли сказал:

За "эстера"слышал

Это кто-то или что-то? Ник или название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80
14 часов назад, ISID сказал:

@philimon Спасибо за совет! Покуриваю форум, смотрю ролики :) Все-таки хотелось бы понять какие сейчас диски в почете. Почитал на форуме- вроде Лукьяновские. Где прикупить не подскажут ли добрые люди?

Родные диски нормально служат. Не заморачивайся с ними. Не разваливаются они.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...