Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MeMZ

Борьба с редуктором после установки самоблока

Рекомендуемые сообщения

MeMZ

Всем доброго времени! Недавно купил и поставил в свой соболиный редуктор самоблок от вал-рейсинг, не удосужился до снятия корпуса дифа замерить зазор в зацеплении главной пары, в первый раз собрал по мануалу с зазором 0.15-0.20мм и получил громкий гул на 40-55км/час (в остальных диапазонах шума почти не слышно), вот сегодня опять снял редуктора и отодвинул ведомую шестерню от ведущей (в стоке зазор в зацеплении был больше чем по мануалу) и получил равномерный гул с 10км/час до бесконечности. Вот опять снял редуктор и думаю попробовать выставить в некое среднее положение между двумя этими регулировками (вторая регулировка дала пятно ближе к наружней части зуба). Зы- первая регулировка по пятну контакта была вроде очень даже, но откуда такой выраженый рокот на 40-55? 

Еще есть подозрение на паленое масло - лукойл тм-5 ядовито зеленого цвета и с очень резким запахом (воняет вся ремзона), может надо купить другое масло и моя проблема уйдет?  До замены дифа все было норм. Ведущую шестерню не трогал, там все в норме с преднатягом.

На фото результат второй регулировки после 100км пробега.

На сливной пробке скопилась мелкая стружка, на шестернях появились микроскопические 'натиры' в пятне. Температура моста в пределах нормы, после езды по трассе рука положеная на яблоко моста терпит, но уже на грани.

IMG-20200824-WA0001.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Думаю это сам самоблок стружку гонит, знакомый загубил главную пару так и подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeMZ

Диф отметается по ряду признаков, да и не он 'поёт')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Со стружкой изнутри самоблока (а это частое явление) и диф запоёт... Но это в поворотах, так по прямой диф должен молчать, он неподвижен. Но главная пара и подшипники быстро получать ссадины и каверны на поверхности из-за стружки...

Бороться надо не с роедуктором, а с самоблоком. Ведь степень блокировки не единица на ноль, а что-то в ппроцентах- 60, 70, 80 там, значит есть проскальзывание, повышенное трение, по сути напильник в трущейся паре... сама идея дефектна. Надо иметь 100% блокировку, то есть единица на ноль- или/ или. Тогда нет проскальзываний, либо крутится все вместе, либо работает как обычный дик. Управление- механическое, электрическое, пневматика. Это умно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeMZ

По вашей логике полноприводные ауди ездят совсем недолго из за торсена в межосевом дифе. Квайф это практически то же самое - тот же принцип при другом конструктиве.

Ну и для любителей практики- почему тогда при первой регулировке и пробеге 800км с буксами в грязи стружки почти небыло на магните а на второй регулировке с пробегом 100км по трассе стружки было в два раза больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
42 минуты назад, MeMZ сказал:

По вашей логике полноприводные ауди ездят совсем недолго из за торсена в межосевом дифе. Квайф это практически то же самое - тот же принцип при другом конструктиве.

Ну и для любителей практики- почему тогда при первой регулировке и пробеге 800км с буксами в грязи стружки почти небыло на магните а на второй регулировке с пробегом 100км по трассе стружки было в два раза больше?

Ну качество кайф  не ауди, и чуть другой конструктив возможно совершенно другие условия работы для деталей и материалов, при том же принципе действия. Да и сами материалы совсем другие. 

Первые пробеги вероятно приходятся на износ слоя с поверхностной закалкой металла, а дальше совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, MeMZ сказал:

лукойл тм-5 ядовито зеленого цвета и с очень резким запахом (воняет вся ремзона),

если определять качество масла по цвету и запаху, то характерный "гипоидный" запах и зеленый цвет признаки годного ТМ-5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
В 24.08.2020 в 02:10, MeMZ сказал:

Всем доброго времени! Недавно купил и поставил в свой соболиный редуктор самоблок от вал-рейсинг, не удосужился до снятия корпуса дифа замерить зазор в зацеплении главной пары, в первый раз собрал по мануалу с зазором 0.15-0.20мм и получил громкий гул на 40-55км/час (в остальных диапазонах шума почти не слышно), вот сегодня опять снял редуктора и отодвинул ведомую шестерню от ведущей (в стоке зазор в зацеплении был больше чем по мануалу) и получил равномерный гул с 10км/час до бесконечности. Вот опять снял редуктор и думаю попробовать выставить в некое среднее положение между двумя этими регулировками (вторая регулировка дала пятно ближе к наружней части зуба). Зы- первая регулировка по пятну контакта была вроде очень даже, но откуда такой выраженый рокот на 40-55? 

Еще есть подозрение на паленое масло - лукойл тм-5 ядовито зеленого цвета и с очень резким запахом (воняет вся ремзона), может надо купить другое масло и моя проблема уйдет?  До замены дифа все было норм. Ведущую шестерню не трогал, там все в норме с преднатягом.

На фото результат второй регулировки после 100км пробега.

На сливной пробке скопилась мелкая стружка, на шестернях появились микроскопические 'натиры' в пятне. Температура моста в пределах нормы, после езды по трассе рука положеная на яблоко моста терпит, но уже на грани.

IMG-20200824-WA0001.jpeg

100% не правильная регулировка зацепления шестерен,отдай специалисту по мостам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MeMZ
14 часов назад, Lakostra сказал:

100% не правильная регулировка зацепления шестерен,отдай специалисту по мостам.

Вижу что неправильная, сейчас зазор сделал 0.20 - громкий вой на скорости 10-40км/час как и в первый раз. С пятном как на фото просто гул был монотонный практически во всем диапазоне. Когда редуктор в первый раз разбирал - был конский люфт, по идее пятно контакта было совсем на краю но редуктор при этом работал тихо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@MeMZ Б/у шестерни надо оставлять в том же положении, в котором они были до ремонта. Регулируется только новая пара.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
17 часов назад, Vovchikk сказал:

@MeMZ Б/у шестерни надо оставлять в том же положении, в котором они были до ремонта. Регулируется только новая пара.

100% правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MeMZ

Если бы я знал... Нормальной информации в интернете нет, куча мусора, рекламы и немного инфы как новую пару регулировать, а по б/у парам инфы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...