Перейти к содержанию
           
Авторизация  
starui

загадочные неисправности газель бизнес дв 4216

Рекомендуемые сообщения

starui

Держу свою газель с 2011 года,купил с пробегом 30 000 км. сейчас пробег 430 000км но все работает.Бежит родная с грузом 1.5 или без груза под сотню.

Решил помочь новичкам в решении вопросов содержании авто, так как решал их я в меру своих умственных способностей.

С самого момента покупки периодически загорался чек, машина переставала тянуть, пересмотрев форумы понял что установленный за катализатором кислородный датчик наедается выхлопа и начинает душить топливоподачу,выкрутил его заглушив отверстие старым.

Выкрученный установил на кожухе защиты выхлопа под капотом где горячо и свежий воздух.Жизнь сразу наладилась.

 

Впоследствии так как этот датчик все таки вмешивался в работу эбу, перепрошил прогу под евро 0, датчик снял и хранил как оказалось не зря. 

На 400 000 км пробега внезапно иногда при нажатии педали газа резко пропадала тяга, при обгоне лобовая обеспечена.!

Заменил датчик абсолютного давления и Т. И НИ  ФИГА. Через неделю припоминая что такое когда то было вспомнил про хранимый , горячо любимый кислородный датчик .Поставил и проблема потерялась!  Вот вам и не решаемая проблема как пишут тут на форуме, и которую не могут понять липовые диагносты,ведь чек не загорается.

Хотя неисправности датчиков , кислорода и абсолютного давления и температуры  не много похожи.Чек не загорается. Но кислородный датчик действует жестко, до аварийности.

Ну все, поехал работать .Дальше будет продолжение...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

starui

В нике starui буква u- это Ы.

Легендарный перегрев двс 4216,  с этим не возможно справится но можно бороться.Когда в интернете пишут перегрев побежден это ... не знаю как назвать, в русском языке очень много описаний..

Самое первое что я сделал примерно за пол часа, протянул плюсовой провод взятый с замка зажигания к катушке вкл вентилятора через достаточно мощный тумблер. В итоге включал вентилятор в ручном режиме когда хотел,а когда забывал все работало штатно,При остановке,  в недрах  движка закипал антифриз и в расширительном баке наступала весна,текли реки дорогой жидкости.Крепко подумав, купил электро помпу,две релюшки стартера от десятки и датчик температуры от какой то марки газели который отлично врезается в верхний шланг радиатора. Купил от старой тайоты эл вентилятор самый тонкий какой нашел и поставил перед радиатором  предварително сняв бампер.Врезал помпу с помощью разных шлангов в шланги от термостата и штатной помпы.Подключил реле  прямо от аккамулятора .

 

Теперь остановив двигатель, после поднятия температуры в нем самостоятельно включается помпа и вентилятор с минуту охлаждается и выключается.Что и говорить об ручном включении его я тоже сделал.В итоге теперь могу включать на охлаждение два вентилятора.Весна в расширителе закончилась навсегда.

Однако признаюсь до установки эл помпы ездил года два,а эти перегревы после остановок извели голову целиндров со всеми вытекающими.ГБЦ пришлось шлифануть ,что даже добавило компрессии движку, надо же,тюнинг поневоле.Далее следует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

включать только через реле, и питание на сам карлсон напрямую от аккума, как положено конечно

пин из смешариков говорил: -  "компрессия"

а я при слове 4216 говорю: - "конвекция"

конвекция - ну нет ее в системе охлаждения, + обязательно постоянно должен работать "баййпас" на выходе у 4 горшка, я по этой схеме сделал 5-6 машин, хозяева забыли что что 4216 - это "паровоз"

15776377674921.JPEG

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starui

согласен!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starui

Забыл добавить к предыдущему (вып2) про охлаждение,  радиатор приподнял, эффекта 0, к расширительному бачку где второй выход  был заглушен , к радиатору провел шланг отводящий воздух , на нем тоже была заглушка, вроде  помогло от завоздушивания, не уверен.

После пробега где то 150 000 Турецкий кардан завенел, в описаниях он не разборный,  но  мы не привыкли отступать, при помощи подходящего пробоя и большой кувалды вышибаем смело крестовины и  ставим подходящие какие нравятся по цене. Крепить крестовины при помощи в комплекте  стопорных колечек предворительно их доработав (обрезать болгаркой края) на сварку точечно, не перегревая колец иначе выпадут.

дальше следует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
51 минуту назад, starui сказал:

радиатор приподнял, эффекта 0,

Это видимо у кого как, у некоторых из за 10 мм высоты охлаждение в два раза улучшается:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starui

у меня поднятие радиатора не помогло потому что поневоле двс форсирован, шлифована башка и блок ,камера сгорания меньше ,

компрессия выше, теплоотдача от двс прибавилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, starui сказал:

С самого момента покупки периодически загорался чек,

А диагностику сделать не судьба, чтобы узнать, почему он загорается?

 

6 часов назад, starui сказал:

При остановке,  в недрах  движка закипал антифриз и в расширительном баке наступала весна,текли реки дорогой жидкости.

Никогда не закипал после остановки, даже если температура уходила далеко за сотню. Если закипает значит давление в системе охдаждения не в норме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
2 часа назад, starui сказал:

у меня поднятие радиатора не помогло потому что поневоле двс форсирован, шлифована башка и блок ,камера сгорания меньше ,

компрессия выше, теплоотдача от двс прибавилась.

Компрессия снижает температуру сгорания. 

Форсирование в два раза без турбины не возможно

1 час назад, Vovchikk сказал:

Никогда не закипал после остановки, даже если температура уходила далеко за сотню. Если закипает значит давление в системе охдаждения не в норме.

Умз?

Многие тут победили перегрев умз,некоторые даже по несколько раз:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, rusgg сказал:

Многие тут победили перегрев умз,некоторые даже по несколько раз

Ну ты язва :biggrin: Ниче не кипело и не выбивало по стоячим пробкам 7 лет и ниче "не поднимал и не отводил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Соболь же,че ему греться то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starui

может вы молодцы поэтому не кипели,а остальные новички кипят будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
14 минут назад, starui сказал:

может вы молодцы поэтому не кипели,а остальные новички кипят будь здоров!

Тут столько этих тем,да и Америку ты не открыл.Все давно уже изъедено.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, rusgg сказал:

Умз?

Умз был. Ещё по шараге помню, препод по автомобилям говорил, что антифриз под давлением, т.е. в системе охлаждения закипает при 119 градусах, отсюда вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Умз не способен отдать всё тепло в тосол,конструктивный косяк. 

Этот косяк и задирает стрелку температуры после того как мотор заглох.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Кпд низкий.По этому двигатель более теплонагруженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может быть. 

406 серии мотор когда при смерти тоже начинает стрелку подбрасывать после остановки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus Rus

Всем доброго дня! Помогите с проблемой газель умз 4216! Работает отлично не троит не чего чек не горит! Остановишся на выгрузке на минут 5! После заводиш машину она не заводиться крутит крутит и не заводиться закораеться чек ждёшь мину 15 заводиш как не в чем не бывало работает чек не горит! Ну такое не часто случаеться ну с переодичностью есть! Работает на бензине газа нету! Помогите может кто то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Rus Rus сказал:

После заводиш машину она не заводиться крутит крутит

Попробуй чуть придавить педаль газа при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus Rus

Не помогает пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
14 минут назад, Rus Rus сказал:

Не помогает пробывал

Надо считать ошибку по "чеку". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня последнее время то- же на горячую стала заводиться "ХОРОШО НО ДОЛГО".. Как варианты- датчик температуры выдаёт на ЭБУ не верную инфу, или форсунка какая нибудь капает после остановки ДВС. В горячем впускном получается переобогащение, по мере остывания и высыхания ситуация улучшается. Частично компенсируется тем, что написал Соболевич- продувка при приоткрытой заслонке. На холодную наоборот заводится с полтыка. немного накапавший из форсы бенз здесь не особо вредит. Всё некогда взяться, аварийный стройработы в зиму заканчивать надо, а так то  полностью проревизировать- и ХХ стал иногда завышенным, стала дергаться при разгоне кик- даун.

Иногда вылазит ошибка уровня сигнала ДАД... Но это давно уже, например когда глушишь машину не корректно или сама заглохла по причине ошибки водила.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А, еще при запуске на холодную стала глохнуть чз секунду- обычно такое бывает при малом давлении в рампе, надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus Rus

Попробывал щас заменил датчик коленвала! Покотаюсь отпишусь он был или нет! По признаком то похожа на него если он потихоньку накрываеться он может не давать искру! И форсунки от него там тоже зависят не включаются! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

интересное название темы. загадочные поломки умз...  Глаыная загадка зачем надо было ставить этот мотор, который давно устарел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...