Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Арзамас

Завоздушена салонная печка

Рекомендуемые сообщения

Арзамас

Поменял антифриз на автобусе газель некст 16мест,теперь салонная печка чуть теплым дует.думал поездию как на старой газели,само выдавит,но уже 1000км.наматал,непомогло.как стравить воздух!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

next

Поставь в шланг такой кран от старой газели.Доп помпа работает?так то обычно быстро прогоняет.

33108120380.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

У меня почему то нет цирк.насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, next сказал:

Поставь в шланг такой кран от старой газели.Доп помпа работает?так то обычно быстро прогоняет.

33108120380.jpg

Не надо писать абы что не зная конструкцию некста.

43 минуты назад, Арзамас сказал:

У меня почему то нет цирк.насоса.

конструкция такая

1 час назад, Арзамас сказал:

Поменял антифриз на автобусе газель некст 16мест,теперь салонная печка чуть теплым дует.думал поездию как на старой газели,само выдавит,но уже 1000км.наматал,непомогло.как стравить воздух!?

количество мест Для сидения безусловно необходимо знать при проблеме завоздушивания. Но лучше бы узнать, какой двигатель стоит. Грела ли вторая печка до замены ож.

 

теперь к делу:

двс наверно эвотек.

конструкциия системы обеспечивает выгон воздушных пробок при работе двс на холостом ходу при 2000об/мин в течении нескольких минут после открытия термостата. Иными словами прогрелись , термостат открылся, тапку в пол,вентиляторы печек на Максимум , трогаем рукой обе печки пока жара не будет.

подключение печек последовательно. Это значит что печки будут греть обе слабо При завоздушивании. 
 

Есть один нюанс: завод подключает вторую печку не совсем правильно: подачу на верхний штуцер, обратку на нижний. При такой шляпе самовыгон воздуха затруднён.

есть ещё нюанс: волосья от не бритых ног в сердцевине радика второй печки затрудняющие проход воздуха.

могут быть ещё проблемы. Но нужны подробности от вас 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
1 час назад, L2140 сказал:

Не надо писать абы что не зная конструкцию некста.

 

Лишним явно не будет,при любой конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

До замены грела отлично,двигатель 409про.

IMG_20200911_071716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Арзамас сказал:

До замены грела отлично,двигатель 409про

Что то делалось при замене дополнительно? Замена водяного насоса, шлангов, крана, снятие шлангов(слить ож полностью возможно только так+продувка воздухом)? 

И греет ли основной отопитель?

 

пароотвод с крышки термостата заглушён ЗРЯ

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

Ничего не менялось.слил и два раза промыл д.водой(причина замены- антифриз начал мутнеть)основной отопитель-огонь.пробовал на эстокаде и передом и задом наклонял и расширитель открывал.в выходные хочу попробовать через шланги попробовать.а зачем пароотвод нужен?на других газелях у меня он был,помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 часа назад, Арзамас сказал:

.а зачем пароотвод нужен?на других газелях у меня он был,помню...

на снятом эвотеке он был,например.

нужен он для отвода паровых и воздушных пробок из верхних частей системы охлаждения.

4 часа назад, Арзамас сказал:

основной отопитель-огонь.

если печки подключены последовательно, то, возможно, кран отопителя не полностью открыт или загрязнен.Расхода ОЖ хватает на первую печку,а до второй уже кипяточка мало доходит.

Грязный антифриз может быть причиной закупорки радиаторов(снижение теплоотдачи) и износа крыльчатки водяного насоса(снижение производительности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

Пробег 23000,2020г.в.в работе автобус с марта 2020.как заметил изменения цвета сразу заменил.причина потемнения антифриза,я думаю,из за того,что двигатель поставили другой(с консервации)возможно он был обработан какой нибудь смазкой внутри.думаю надо было сначало промыть систему.в воскресение попробую шлангами стравить воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

система охлаждения нового двигателя стерильна, в противном случае, грязь в бачёк полезла после первого прогрева.  Так-что внезапная мутность при эксплуатации обусловлена или качеством антифриза или попаданием отработавших газов. Последнее вполне является причиной постоянного завоздушивания системы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...