Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эдик 15?

Почему не тянет

Рекомендуемые сообщения

Эдик 15?

Здравствуйте не подскажете почему на подъемах не тянет приходится переключатся на понижение и ездишь по 60 а то и 40 км в час в чем проблема поменял Бенза насос и фильтры все поменял и свечи новые поставил и провода под свечи новые поставил все равно в подъем не идёт загонял диагностику он говорит все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

Пробуксовка сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдик 15?

Новая сцепление поставил тоже моросит.

4 минуты назад, L2140 сказал:

Пробуксовка сцепления.

А за прошивки может так моросить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, Эдик 15? сказал:

А за прошивки может так моросить? 

по Вашим словам двигатель и его системы работоспособны

1 час назад, Эдик 15? сказал:

загонял диагностику он говорит все хорошо

 

1 час назад, Эдик 15? сказал:

Новая сцепление поставил

а маховик без износа ощутимого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Эдик 15? сказал:

Здравствуйте не подскажете почему на подъемах не тянет приходится переключатся на понижение

Ну наверное потому, что судя по профилю 406 двиг это самый слабый из газелевских, а так, даже на дизеле приходится переключаться, всё зависит от горы и загрузки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, Эдик 15? сказал:

Здравствуйте не подскажете почему на подъемах не тянет приходится переключатся на понижение и ездишь по 60 а то и 40 км в час в чем проблема поменял Бенза насос и фильтры все поменял и свечи новые поставил и провода под свечи новые поставил все равно в подъем не идёт загонял диагностику он говорит все хорошо. 

А раньше тянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Ну наверное потому, что судя по профилю 406 двиг это самый слабый из газелевских, а так, даже на дизеле приходится переключаться, всё зависит от горы и загрузки.

Ты видать на 402 не ездил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 часов назад, Эдик 15? сказал:

Здравствуйте не подскажете почему на подъемах не тянет приходится переключатся на понижение и ездишь по 60 а то и 40 км в час в чем проблема поменял Бенза насос и фильтры все поменял и свечи новые поставил и провода под свечи новые поставил все равно в подъем не идёт загонял диагностику он говорит все хорошо. 

На подъёме 3-4тыс оборотов  держи и нормально поднимется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
48 минут назад, rusgg сказал:

На подъёме 3-4тыс оборотов  держи и нормально поднимется.

 

мне 3200 хватает за глаза с тонной веса ! А если честно то ни разу больше 3500 не крутил , небыло необходимости

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
57 минут назад, Bankir сказал:

мне 3200 хватает за глаза с тонной веса ! А если честно то ни разу больше 3500 не крутил , небыло необходимости

 

3000-3500 для этих моторов повышенный холостой. Тошнит на них не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Причина может быть в фазах ГРМ, компрессия, карб. или топливный насос и еще Х.З. в чём...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Ты видать на 402 не ездил.

 Ну 406 я выделил из нормальных движков. с впрыском, а кпрбюратор, может был бы и лучше.

Вообще очень мало данных, почему не тянет?

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
8 часов назад, Игорь85 сказал:

3000-3500 для этих моторов повышенный холостой. Тошнит на них не получится. 

В смысле ( кого тошнит и что не получится ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
В 11.09.2020 в 20:23, Эдик 15? сказал:

Здравствуйте не подскажете почему на подъемах не тянет приходится переключатся на понижение и ездишь по 60 а то и 40 км в час в чем проблема поменял Бенза насос и фильтры все поменял и свечи новые поставил и провода под свечи новые поставил все равно в подъем не идёт загонял диагностику он говорит все хорошо. 

Моя тоже не тянет , когда в неё три тонны пытаюсь таскать , тогда помогает только кочерга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
10 часов назад, Bankir сказал:

В смысле ( кого тошнит и что не получится ? )

 

10 часов назад, Bankir сказал:

В смысле ( кого тошнит и что не получится ? )

Крутить надо эти моторы. Он любит обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мотор вообще не может любить,он железный.

Просто 406 моторы славятся тем что не тянут на оборотах ниже 3 тыс.

А умз не едет выше 3 тыс оборотов.

Вот такие славные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 часов назад, rusgg сказал:

А умз не едет выше 3 тыс оборотов.

"Это от того, что два клапана на цилиндр. Поставить четыре снизится крутящий момент на низах, но будет хорошо крутиться уже за 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Поставить четыре снизится крутящий момент на низах

За счет чего? Крутящий момент низовой больше у моторов с большим ходом коленчатого вала и здоровенными поршнями.При том бц должен быть минимальной высотой.Все остальное не сильно влияет.Те же  в пример распредвалы на верховых моторах не могут полку крутящего момента приблизить к низовым.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Крутящий момент низовой больше у моторов с малым ходом коленчатого вала и здоровенными поршнями

Наоборот с большим ходом КВ. Механизм газораспределения существенно влияет на крутящий момент низы/верхи, диапазон оборотов уже зависит от мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Валерий(69) сказал:

"Это от того, что два клапана на цилиндр. Поставить четыре снизится крутящий момент на низах, но будет хорошо крутиться уже за 3000 оборотов.

Вряд ли он снизиться,скорее поднимется на высоких оборотах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, rusgg сказал:

Вряд ли он снизиться,скорее поднимется на высоких оборотах.

 

Тю... А я про шо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Валерий(69) умз2496 в пример 16 клапанный, крутящий 255нм при 2200об.Низ у него от сотки . Крутящий на 150-200об у него ниже чем у 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
44 минуты назад, газель2005 сказал:

@Валерий(69) умз2496 в пример 16 клапанный, крутящий 255нм при 2200об.Низ у него от сотки . Крутящий на 150-200об у него ниже чем у 4216.

Это взято из статьи о проектировании этих двигателей.

Цитата

 

Форсирование двигателя за счет дальнейшего увеличения рабочего объема или оборотов, при принятой размерности (100х92 мм), становится сомнительным. Остается один путь — увеличения мощности и крутящего момента за счет улучшения наполнения. Именно такой путь был избран при проектировании нового ряда двигателей, базовая модель которого получила обозначение 249.10.
Действенный способ повышения наполнения, а значит и максимальной мощности двигателя — увеличение числа клапанов. Решающим фактором в отказе от такого варианта на первом этапе проектирования стали, определяемые ТТ, низкие обороты при номинальной мощности. При оборотах 4500 мин-1 мы не реализуем все выгоды многоклапанной схемы, но получим сложный и дорогой двигатель. Важно отметить также, что при 4-х клапанах на цилиндр максимальный крутящий момент растет значительно в меньшей степени на низких оборотах, а максимум крутящего момента смещается на 800-1000 мин-1 в сторону больших частот вращения. Если еще принять во внимание сложность в освоении и изготовлении 16-ти клапанной головки, то выбор газораспределительного механизма с одним распределительным валом и прямым приводом двух клапанов на цилиндр полностью оправдан. Такая схема имеет также лучшие показатели по шуму и минимальную номенклатуру оригинальных деталей.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Валерий(69) умз 2496 имел два распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Если еще принять во внимание сложность в освоении и изготовлении 16-ти клапанной головки, то выбор газораспределительного механизма с одним распределительным валом и прямым приводом двух клапанов на цилиндр полностью оправдан.

Дороговато было переходить на 16 клапанов и два распредвал,остались на одном распредвал и 8 клапанах

6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Важно отметить также, что при 4-х клапанах на цилиндр максимальный крутящий момент растет значительно в меньшей степени на низких оборотах, а максимум крутящего момента смещается на 800-1000 мин-1 в сторону больших частот вращения.

Крутящий момент увеличиться и на низких оборотах,но меньше чем на высоких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...