Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KWJ

Не заводится 4216 е3 после простоя 1.5 года

Рекомендуемые сообщения

KWJ

Приветствую всех.
Купил недавно Газель бизнес с двигателем 4216 после полуторагодичного простоя. Бывший хозяин сказал, что в третьем цилиндре отсутствовала компрессия и поэтому он её бросил.
Притащил к себе в гараж. В 3ем цилиндре действительно было 3,5 атм, в остальных по 9,5. Скинул клапанную крышку и обнаружил, что раскрутился регулировочный болт на коромысле впускного клапана 3го цилиндра. Отрегулировал все клапана, были зажаты до 0,2-0,25 мм. Компрессия появилась, сейчас везде 9,5 атм
При включении зажигания насос не подавал признаков жизни, проверил питание - приходит. Снял бак - там три литра бензина с водой и хлопьями ржавчины. Бензонасос заклинило. Помыл бак, поставил новый бензонасос в сборе +топливный фильтр. Давление в рампе 4 очка. Завожу.
Вспышки периодически есть, но не пускается. Ошибок нет. Дунул в шланг вакуумника, полива мыльной водой форсунки, и выпускной коллектор. Нашёл, что пузырится прокладка коллектора, ресивера и из под одной форсунки. Поменял кольца на всех форсунках, заменил прокладки коллекторов и ресивера. Проверил водой и воздухом - все нормально. 
Один хрен не заводится. :(
Вспышки периодически есть, но не схватывает. Искра есть.
Смог завести только подливая из баллона очиститель в коллектор, как только прекращаешь лить - сразу глохнет.
Я думаю, что осталось два варианта: 
1. Не хватает топлива (забиты форсунки)
2. Много воздуха (все равно где-то сосёт). Нужен дымогенератор? 

Или что-то я упустил и могут быть ещё причины? Спасибо. Уже пять дней голову ломаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Только что, KWJ сказал:


2. Много воздуха (все равно где-то сосёт). Нужен дымогенератор? 

не влияет подсос воздуха в разумны пределах в тч, который Вы устранили на запуск.

Форсунки скорее всего "засохли" надо проверить снятые в сборе с рампой

после этого проверить,обновить массу на ДВС

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

попробуй быстрый старт если будет хватать, то с топливом ищи проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, zhn36 сказал:

попробуй быстрый старт если будет хватать, то с топливом ищи проблему

он же ясно написал

3 часа назад, KWJ сказал:

Смог завести только подливая из баллона очиститель в коллектор, как только прекращаешь лить - сразу глохнет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWJ

Вывесил рампу и покрутил стартером. Форсунки брызгают, на листе бумаги примерно одинаковые следы. но как оценить хорошо или нет?

Снял рампу и разобрал. Внутри залежи грязи. На входе в форсунки все забито. 

Помыл рампу, помыл все топливопроводы, выковырял забиты фильтрики на форсунках, все собрал - завелась с полоборота!! :) 

 

Буду менять рампу с форсунками в сборе. 

 

@L2140 спасибо! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
42 минуты назад, KWJ сказал:

Вывесил рампу и покрутил стартером. Форсунки брызгают, на листе бумаги примерно одинаковые следы. но как оценить хорошо или нет?

Снял рампу и разобрал. Внутри залежи грязи. На входе в форсунки все забито. 

Помыл рампу, помыл все топливопроводы, выковырял забиты фильтрики на форсунках, все собрал - завелась с полоборота!! :) 

 

Буду менять рампу с форсунками в сборе. 

 

@L2140 спасибо! 

Распыл можно оценить в том числе по объёму жидкости . Для этого подставить под каждую форсунку мерную ёмкость. На стенде именно так проводится проверка. Кроме факела оценивается объём жидкости поданный за определенное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, KWJ сказал:

Буду менять рампу с форсунками в сборе. 

 

Фильтр тонкий не забудь, с ним тоже беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

форсунки сименс дека больше не производятся... есть китайские аналоги картроник СОАТЭ и АВТОЛ и тд  но если сможешь поиши оригиналы ,еще лежат  в некоторых деталях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, соболевич сказал:

Фильтр тонкий не забудь, с ним тоже беда.

Читать надо

21 час назад, KWJ сказал:

Помыл бак, поставил новый бензонасос в сборе +топливный фильтр

 

1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

еще лежат  в некоторых деталях

Рампы в сборе с форсунками с тех времён лежат. Они не такие ходовые товары как форсунки отдельно.

А что умз на конвейере ставит на 4216?

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, L2140 сказал:

Читать надо

Читать не стал, но тебе верю. Старость...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWJ

Я что-то запутался совсем. В документах евро3, а по факту, похоже у меня евро2. 

 

Нет второго кислородника и катализатора

Форсунки - бочонки, а не цилиндрики. 

Газель 2011 года, номер мотора совпадает с ПТС. 

 

Форсунки евро2 и евро3 совместимы? Размеры одинаковые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
14 минут назад, KWJ сказал:

Я что-то запутался совсем. В документах евро3, а по факту, похоже у меня евро2. 

 

Нет второго кислородника и катализатора

 

они удалены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

вот такие у тебя нижнее желтое плассмасовое кольцо снято на них, что бы влазили

   FH0sVmX4u4s.jpg

 

это мои с машины 2009 года,она уже тогда была евро 3, а что продованы пишут евро 2-они сами не знают что пишут

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWJ
3 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

вот такие у тебя нижнее желтое плассмасовое кольцо снято на них, что бы влазили

   FH0sVmX4u4s.jpg

 

это мои с машины 2009 года,она уже тогда была евро 3, а что продованы пишут евро 2-они сами не знают что пишут

Да, такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

есть еще такие фиолетовые,но тоже оригинал,просто дека. И на желтых и на фиолеторвых указывается zmz 6354  в интренете много предложений пишут сименс ,кладут фотку, а по факту звонишь там аналоги, но я ничего плохого про аналоги не скажу,не пробовал , на сайте картроника   одна форсунка 500 руб стоила,а оригинал продают по 2000, если где то остался

IMG_1820.JPG

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

https://elcar.ru/katalog/forsunka_toplivnaya_cartronic_ctr0089250_ref_zmz_6354_ctr_/

самое дешовое в твоем случае или рампу целиком искать, может гдде то по России есть в магазине, но надо обговаривать что бы по резьбу была а не под быстросъем

 

вот здесь пишут что есть наличие https://www.avtoall.ru/rampa_gaz_3302_dv_umz_4216_evro_2_forsunok_v_sbore__oao_umz_-621382/

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

но надо обговаривать что бы по резьбу была а не под быстросъем

Штуцер продаётся для перехода с быстросъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...