Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dolphin

Капитальные ремонт двигателя в 2х2

Рекомендуемые сообщения

Dolphin

После капиталки за которую я заплатил больше 150к в чудесной конторе 2х2, движок отходил 3000 километров и клинанул(провернуло вкладыши) под мурманском. Винят меня что я его пергрел, хотя выше 90 градусов температура у меня не поднималась, кто технически грамоте можете прокомментировать сие видео которое выслали эти чудо мастера, спасибо. 

https://youtu.be/fcAHgttdpHI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belii1971

В суд подавай, что тут коментировать, это видио не о чем не говорит, ни чью вину не доказывает и не опровергает, эксперты пусть разбираются, ну и адвокат по любому, без него в суд не суйся 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Dolphin сказал:

Винят меня что я его пергрел, хотя выше 90 градусов температура у меня не поднималась, кто технически грамоте

Блок управления двигателем пишет всё!перегрев воды, воздуха , время езды без давления масла. Пусть покажут инфу из блока. От этого можно плясать. А по голосу «хлопотливой тётеньки», у которой красная жидкость является чистой водой, выводы делать бессмысленно.  По видео понятно что сервисмены при ремонте двс не порекомендовали заменить шланги подкапотные, который давно уже умерли. Ну или заказчик отказался. 
Если ещё будут вопросы , пишите. 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
15 часов назад, L2140 сказал:

 По видео понятно что сервисмены при ремонте двс не порекомендовали заменить шланги подкапотные, который давно уже умерли. Ну или заказчик отказался. 

Не логично как то  получается на счет патрубков. Сервис просто был обязан их заменить и включить в стоимость ремонта. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Dolphin что было с мотором до капиталки?

 

Видос чудесный конечно:biggrin:

не хватает ещё объяснения почему всё таки провернуло вкладыши

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Валерий(69) сказал:

Не логично как то  получается на счет патрубков. Сервис просто был обязан их заменить и включить в стоимость ремонта.

Сервис выполняет ремонт по заявке клиента. Если в заявке указано ремонт двигателя, а в ходе его выявили износ дисков сцепления, гнутую рулевую тягу, деградировавшие шланги, то это все устраняется по согласованию с клиентом . В случае отказа желательно вписывать всё рекомендованное в итоговый з/н . Юридически,ковырять чужую машину без разрешения(заявки на ремонт) нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
16 минут назад, L2140 сказал:

Сервис выполняет ремонт по заявке клиента. Если в заявке указано ремонт двигателя, а в ходе его выявили износ дисков сцепления, гнутую рулевую тягу, деградировавшие шланги, то это все устраняется по согласованию с клиентом . В случае отказа желательно вписывать всё рекомендованное в итоговый з/н . Юридически,ковырять чужую машину без разрешения(заявки на ремонт) нельзя.

Это верно... Но патрубки имеют прямое отношение к работоспособности двигателя, если только он не был доставлен в сервис отдельно от машины.  Да и  сильно деформированный патрубок как правило не ставят - звонят клиенту с требованием доплатить или привезти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Ребята возили двс в какую то контору, где увидели тепловые зазоры якобы от того что двигатель перегревался. Я проехал эти 3000 с кучей проблем и каждые 500 км к ним приезжал обратно, то форсунка лила, хотя они их отдавали якобы на стэнд, то масло не долили аж целый литр, то сальник бракованный, то старые ролики поставили, которые через 1500 км. Заклинило, хотя я их просил поменять, но они сказали что ролики нормальные и закономерный итог двигло умерло, я изхожу из того что люди с руками из жопы, и вывод таков прежде чем отдавать машину в какой либо сервис тем более на сложный ремонт нужно узнать что в нем и как, но я этого не сделал. 

Да и патрубки он должны были менять или хотя бы предупредить что требуется замена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
6 часов назад, Dolphin сказал:

я изхожу из того что люди с руками из жопы

это безусловно так, судя по видео.

но эксплуатацию, как причину фатальных повреждений исключать нельзя. Например: рукожопы не закрутили должным моментом масляный фильтр. Авто отдали. При движении фильтр открутился, масло потекло. Давление упало. Загорелся чек, обязывающий водителя остановить ДВС. А водитель едет дальше, пока не появляется стук/клин. В данном случае, за сервисниками юридечески компенсация масляного фильтра. Остальное "наработал" водитель.

Поэтому в случаях с двигателем Cummins при анализе причин неисправности существенное значение имеет информация из ECM

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 час назад, L2140 сказал:

В данном случае, за сервисниками юридечески компенсация масляного фильтра.

Интересный подход. Сервисники придумали? 

 

Сервисники не закрутили гайки на колесе. Колесо открутилось, машина в хлам. За сервисниками компенсация гаек?

 

1 час назад, L2140 сказал:

юридечески

Есть такое понятие, как причина и следствие. И очень часто именно за следствие накручивается максимальное наказание. Так что, что там должен был водитель, не играет ни какой роли. Водитель глухой (не услышал зуммер), слепой (поздно увидел) и т.д. Это в мастерской можно рассказывать заказчику, что он "сам дурак", на суде такое не прокатит (я говорю о честном суде).

 

По теме, заказчик хочет дешевле, исполнитель хочет дороже и никто не хочет нести какую либо ответственность. Если уверен что твоей вины нет, "бадайся". Добровольно никто тебе денег не отдаст и ремонт за свой счет делать не будет (хотя все от людей зависит). Если вина не твоя, по любому начнутся "качели". Уже, ищут любую причину за которую можно зацепиться. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, mishem сказал:

Сервисники не закрутили гайки на колесе. Колесо открутилось, машина в хлам. За сервисниками компенсация гаек?

 

Сервис компенсирует всё.

56 минут назад, mishem сказал:

Есть такое понятие, как причина и следствие.

 да,я об этом писал выше

59 минут назад, mishem сказал:

Так что, что там должен был водитель, не играет ни какой роли

не грамотное утверждение, граничащее с уровнем рассуждений ребёнка

1 час назад, mishem сказал:

По теме, заказчик хочет дешевле, исполнитель хочет дороже и никто не хочет нести какую либо ответственность

это не всегда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
48 минут назад, L2140 сказал:

не грамотное утверждение, граничащее с уровнем рассуждений ребёнка

Граничащее с уровнем водителей в наше время. Очень много водителей понятия не имеют что такое чек, почему он горит и вообще для чего нужен. ;)

 

Встречал тех, кто вытаскивает эту самую лампочку, что бы не надоедала. А так же встречал таких, которые вытаскивали лампочку давления масла, по той же самой причине. 

 

56 минут назад, L2140 сказал:

это не всегда так.

Естественно. В каждом правиле есть исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И все же автор даже не упоминает о данных ЭБУ,это же не 402ой,может мастера имеют больше информации,а видио для прикола сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Эбу выдало только остановку коленвала, других ошибок не выдало. 

Я машину забрал, двс пока у них, приехал диагност. 

Есть ещё пару видео, но суть к одному сводится виноват я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Dolphin сказал:

Эбу выдало только остановку коленвала, других ошибок не выдало. 

Я машину забрал, двс пока у них, приехал диагност. 

Есть ещё пару видео, но суть к одному сводится виноват я. 

А ДВС разобран сейчас?

И зачем ДВС у них?  Вы чего хотите от них?

Если хотите попытаться переложить вину на этот сервис, то нужно привлекать третье лицо. Для начала это может быть не независимый эксперт, а другой компетентный сервис, желательно официалы газа или камминса. Вам нужно получить заключение по результатам дефектовки(которая должна быть в присутствии "хлопотливой тётеньки" или её коллег), что причина отказа или в з/ч или сборке. Далее претензию сборщикам с требованием компенсировать ремонт деньгами. ДВС тем временем ремонтируете в другом сервисе за свой счет

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...