Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 40522.100

Питание (Управление) катушки зажигания

Рекомендуемые сообщения

Олег 40522.100

День добрый, все пишут о Плюсе на катушку зажигания, а у меня вопрос о Минусе, а то есть: Два Управляющих провода МИНУСОМ, на одном проводе если проверять Прибором на холостых оборотах примерно 1.2 вольта,   а вот на Втором проводе от 0.6_0.8 вольт, за счет этого плохая искра на двух Цилиндрах, Кому не сложно посмотрите что у вас показывает (для этого нужен Прибор и открытый капот) ВНИМАНИЯ вопрос_в чем может быть причина низкого вольта, а тоесть меньше 1 вольта??? Я проверял на катушках и разбирал ЭБУ чтоб проверить на плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

На хх 850об/мин, 14об/сек, полный цикл мотор совершает за 2 оборота КВ, но так как катушки работают на 2 цилиндра то каждая из них отрабатывает по 2 раза за цикл,   следовательно минус на катушку подаётся 14 раз за секунду. Каким это прибором вы измеряете напряжение?

Наверное только на осциллографе видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100

Обычным прибором поставил на 20 вольт, один провод на Акб вторым проверяем, есть два провода, один провод там 1.2 вольта на одну катушку, второй провод 0.8 на вторую катушку

Показания плавают но разницу видно сразу, на одном проводе 1_1.2 вольта,    а вот на Втором 0.6_0.8 вольта.    Думаю это не нормально.  Хочу понять, найти причину и устранить, что или кто отвечает за то сколько вольт выдать, так как если Поднять обороты и вольта вырастет, но погрешность так и остается.   Почему там максимум 1.2 а другом 0.8 вольта

15 минут назад, Владимир 23 сказал:

На хх 850об/мин, 14об/сек, полный цикл мотор совершает за 2 оборота КВ, но так как катушки работают на 2 цилиндра то каждая из них отрабатывает по 2 раза за цикл,   следовательно минус на катушку подаётся 14 раз за секунду. Каким это прибором вы измеряете напряжение?

Наверное только на осциллографе видно будет.

Есть у вас возможность проверить на своих катушках?

А полез я туда из за: в 30% по городу отходит Уменьшаеться Один минус и машина начинает ехать 2 цилиндрах, а по трассе едешь едешь 90км,ч  хлабысь машина Якорь выбросили Затупила и едет на 2 цилиндрах, то на 2 то 4 то на 2 то на4 цилиндрах, едит как хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Так:

1205401434_.GIF.404f68a95bb567cddea1f02f70d54418.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это напояжение зависит от всего в цепи зажигания.

Для диагностики оно не подходит вообще

Чем больше, тем больше нагрузка на эбу.

Больше ток в цепи катушки.

По этому больше падение напряжения на ключе эбу.

 

Так то на катушке переменное напояжение.

От 14 вольт до -0.8 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Так у него получается на ключах разное напряжение.

Надо катушки поменять местами, для этого достаточно провода перекинуть.

Замерить напряжение и станет ясно кто виноват, КЗ или ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
13 минут назад, cxem сказал:

Так у него получается на ключах разное напряжение.

Надо катушки поменять местами, для этого достаточно провода перекинуть.

Замерить напряжение и станет ясно кто виноват, КЗ или ключ.

Что такое КЗ или ключ_ЗАЖАНИЯ?

2 часа назад, cxem сказал:

Так:

1205401434_.GIF.404f68a95bb567cddea1f02f70d54418.GIF

Вы хотите сказать что на этом фото так как должно быть в исправном моторе?  У меня именно так, по этому я подумал что есть разница, а значит с проводом 0.8 что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

КЗ - Катушка Зажигания

На ключах напряжение должно быть одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег 40522.100
5 минут назад, cxem сказал:

КЗ - Катушка Зажигания

На ключах напряжение должно быть одинаково

Причем тут Катушка зажигания, с ЭБУ выходит ДВА минусовых управления ДВА провода ДВЕ КАТУШКИ, НА одно 1.2 вольта на Другом 0.8.    Почему вопрос разное напряжение?  Или какое должно быть ю, у кого как на машинах? Не обязательно на ЭБУ проверять как я,   проверьте у себя на Катушках подход хороший

Так, как, я проверял в блоке ЭБУ выход напряжения, я решил что проблема в ЭБУ, купил НОВЫЙ, а там тоже самое.   ААА значит Разный выход 1.2 и 0.8 это норма   или   дело не в ЭБУ,   а какой-то датчик или проводка_ дает НЕ верный сигнал.  У меня тут мысль, а может это Дачик Коленвала? Хотя его менял и проводка новая, проверю сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

По схеме должно быть одинаково.

Если нагрузка(катушка) на ключи разная, то и напряжение покажет разное.

КЗ_2.GIF

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
49 минут назад, cxem сказал:

По схеме должно быть одинаково.

Если нагрузка(катушка) на ключи разная, то и напряжение покажет разное.

КЗ_2.GIF

Так у меня завышенно 1.2 на одном проводе или Занижено 0.8 на втором проводе? Ну как насчёт причины _ есть мысли подскажите?

Вопрос о Ключах, так я купил и поставил новый блок ЭбУ а ВЫХОД впринципи такойже, а точнее разница_ на новом блоке 1вольт и 0.6 вольта.

Отсюда вывод что дело не в ЭБУ, остается ПРоводка или какой-то датчик.

Изменено пользователем Олег 40522.100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Нет таких датчиков, которые меняют это напряжение.

Поменяите местами катушки и станет ясно кто виноват, КЗ или ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или свечи , провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
22 минуты назад, cxem сказал:

Нет таких датчиков, которые меняют это напряжение.

Поменяите местами катушки и станет ясно кто виноват, КЗ или ключ.

Эта проблема была на старых Двух катушках(им 12тыщ пробега, НОВЫЙ двигатель с магазина). И свечи НЖК я ставил_ Праблема эта появилась на 8 тыщ пробега движка.   ПАРУ дней назад я поставил, Одну катушку БОШ за 6500р, Новые провода Под эту катушку, Свечи Бош Платинум итого 10тыщ.   Проблема ОСТАЛАСЬ. ))) я сначала поменял Катушку,свечи, провода, Не чего не изменилось, а потом только решил проверить что Приходит 1.2 и 0.8  вольта, Проводка новая, но я подумал она, решил проверить что Выходит с самого ЭБУ тоже самое, Вчера утром купил Новый ЭБУ, а там вообще 1 вольт и 0.6 вольта.

Изменено пользователем Олег 40522.100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
24 минуты назад, rusgg сказал:

Или свечи , провода.

Подскажите еще варианты, про свечи и провода дал ответ выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100

Как вам мысль? Есть одна ошибка Периодически, Багатая смесь на лампе, может ЗАБИТ РЕЗАНАТОР? Хотя пар идет рукой не закроет выхлоп есть, вообщем ПЛАХОЙ выхлоп, показывает ошибку, и за это ЭБУ дает меньший сигнал на катушку но одну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плюсовой провод между катушками плохой.

Померь напряжение на катушках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
1 час назад, rusgg сказал:

Плюсовой провод между катушками плохой.

Померь напряжение на катушках

14.3 вольта, как на катушках как и на аккумуляторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Туда надо лампу подключать 21 Вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
46 минут назад, cxem сказал:

Туда надо лампу подключать 21 Вт

Чего, какую лампу? Куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Олег 40522.100 сказал:

14.3 вольта, как на катушках как и на аккумуляторе 

Откуда же тогда твои 1.2 вольта берутся.

Я имел ввиду именно на катушках.

Это значит один провод втыкаеш в катушку , а второй провод втыкаеш тоже в катушку .

Желательно втыкать клеммы тестеров не в один контакт катушки.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
4 часа назад, rusgg сказал:

Откуда же тогда твои 1.2 вольта берутся.

Я имел ввиду именно на катушках.

Это значит один провод втыкаеш в катушку , а второй провод втыкаеш тоже в катушку .

Желательно втыкать клеммы тестеров не в один контакт катушки.:biggrin:

Не понимаю зачем для чего это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100

Подскажите, что ? управляет ключами катушки зажигания.

 

Какой или Какие(ключа там два) контакты на Макас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Микроконтроллер управляет ключами,  через усилитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100

Да я не разбираюсь, но все же, то что вы написали выше видимо находится в внутри эбу. Меня интересует СНАРУЖИ, видимо датчик какой-то, скорее всего Датчик Коленвала или Датчик справа под Верхей крышкой. ЧТО?   Что то сообщает ЭБУ сколько оборотов, чем больше Оборотов тем МОЩЬНЕЕ ИСКРА. Это мои размышления, так как на одном Ключе Выход Вольта Возврастает при повышении  Оборотов. ЭБУ ставлю новый тоже самое! Значит что то управляет, ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...