Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 40522.100

Питание (Управление) катушки зажигания

Рекомендуемые сообщения

rusgg
55 минут назад, Олег 40522.100 сказал:

Значит что то управляет, ЧТО?

Нет, никакой датчик не управляет напряжением ключа.

Ключ работает как контакты, замкнули,  разомкнули.

Есть в схеме ограничитель тока, но это нормальная его работа. 

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Каждая катушка имеет уникальную индуктивность,  от нее и зависит напряжение и ток насыщения катушки и само собой падение напряжения на ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
1 час назад, rusgg сказал:

Каждая катушка имеет уникальную индуктивность,  от нее и зависит напряжение и ток насыщения катушки и само собой падение напряжения на ключе.

У меня с ключа выходит по 0.6 вольт  а должно 1.2 вольта. Ставлю Новый блок ЭБУ тоже самое,   что может быть?? Видима проблема не в эбу! Раз тоже самое.

Проводка новая но сейчас ее деревню, провода с датчика коленвала целая

Изменено пользователем Олег 40522.100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, Олег 40522.100 сказал:

У меня с ключа выходит по 0.6 вольт  а должно 1.2 вольта. Ставлю Новый блок ЭБУ тоже самое,   что может быть?? Вилима проблема не в эбу! Раз тоже самое

Вы на месте буксуете 

Я уже объяснил про начальные моменты причины разницы этих напряжений.

Но я так понял это понять для вас очень сложно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100

Когда Подымаешь обороты с 800 до 1300 примерно чучуть, видно как с 0.6 до 0.8 вольта растёт,   неделю назад было_ с 1 до 1.2 выростало, с каждым днём хуже

Я даже не самоучка, но автосервисы мне помогли. Вот пытаюсь( что сделать то нужно? Может созвонимся ааа

Вы хотите сказать что? Что все хорошо и все работает? Машина не едет и не тянет и вся трудится, по свечами видно как 1_4 цилиндр еще чуть работает а 2,3 совсем тяжко. СКОЛЬКО ВОЛЬТ должно выходить С ключа на катушку, минимум и максимум, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я думаю нужно найти одинаковые катушки .

Замерить можно специальным измеритель индуктивность.

Или просто менять на другие.

Думаю из 100 можно найти пару с похожими параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100
Только что, rusgg сказал:

Я думаю нужно найти одинаковые катушки .

Замерить можно специальным измеритель индуктивность.

Или просто менять на другие.

Думаю из 100 можно найти пару с похожими параметрами.

Менял три раза за неделю, в конце она ехала на 40% раскошелился поставил Все новое Четвертый раз но по полной_катушка БОШ, СВЕЧИ БОШ, Провода под катушку,   стала ехать на 50%.   Но с каждым днём все хуже.  Что сломано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо скоро причина найдётся.

Но с умением менять катушки не найти неисправность это точно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег 40522.100

А что нужно поменять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего мотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
57 минут назад, Олег 40522.100 сказал:

А что нужно поменять???

Отстань уже от катушек, замерь компрессию, проверь фазы.можно долгно менянять одно г.. , на другое!

Мне кажется или неее, 40522 и Микас 11 без прошивки несовместимы....?

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100

Двигателю 16 тыщ пробега с магазина, все работало первые 12тыщ. Вот я сейчас ехал и чек начал гореть Постоянно и машина не тянет и дёргается на 2,3,4, передаче. 1000км назад она хоть 80 км,ч разгонялась мигал чек и машина тупила, сейчас Чек горит постоянно и дёргается, А ЕСЛИ СТОИШЬ НА МЕСТЕ И ПРОСТО ГАЗУЕШЬ ОБОРОТЫ ПЛАВНЫЕ, почему когда еде тогда дёргается 

Изменено пользователем Олег 40522.100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
25 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Отстань уже от катушек, замерь компрессию, проверь фазы.можно долгно менянять одно г.. , на другое!

Мне кажется или неее, 40522 и Микас 11 без прошивки несовместимы.?

Нет Андрей,у меня такой комплект.Ни чего не шил.

И я-бы ещё в список проверок добавил форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100

Началась все проблема на Бензине, не кто не сделал, сказали поставь ГАЗ и все будет ОК, газ поставил НЕ чего не изменилось, это было тыщи 3км назад, но тогда она ехала в 80% редко когда мигал чек и она тупила, за 100км могла тупить Якорь выбрать раз 15.   Сейчас де она постоянно Тупая+ дёргаться начала. Первая скорость едет, вторая передача_и пошла плясками РЫВКАМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Олег 40522.100 Компрессия, фазы, диагностика, можно диагностика сразу, чек так просто не горит, значить есть ошибки.их нужно смотреть, думать а потом уже менять все подрят!

П.с. Мне кажется что скоро у тебя цепи могут не выдержать....пока ты катушки меняеш пачками.

11 минут назад, Татарин сказал:

Нет Андрей,у меня такой комплект.Ни чего не шил.

Эдик, а как ты отключал ДК, или у тебя Е2?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

Эдик, а как ты отключал ДК, или у тебя Е2?

Е2. не отключен.К товарищу заезжал,он присунул комп,там всё и прописалось,вся подноготная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 минут назад, Татарин сказал:

Е2. не отключен.К товарищу заезжал,он присунул комп,там всё и прописалось,вся подноготная.

 

Судя по году, у него скорее всего Е0, и к товарищу он не заезжал....что бы присунуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, Олег 40522.100 сказал:

СКОЛЬКО ВОЛЬТ должно выходить С ключа на катушку

Когда же до тебя дойдёт, что с ключа ничего не выходит на катушку? Ключ замыкает и размыкает минусовой вывод катушки на массу. У тебя может цепь перескочила, а ты вольты ищешь на минусовом проводе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 29.10.2020 в 06:49, cxem сказал:

Так:

1205401434_.GIF.404f68a95bb567cddea1f02f70d54418.GIF

А на катушках таких вообще имеет значение куда какой провод, куда сдвоенный, а куда одинарный? У меня катушки не так стоят. Правая как на картинке, а вот левая развернута на 180 градусов. Провода питания короче к каждой катушке с левой стороны подходят. Сдвоенный снизу одинарный сверху. Два раза мотор новый покупал и так катушки с завода стояли, поэтому и ставлю всегда так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...