rusgg 3 954 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 55 минут назад, Олег 40522.100 сказал: Значит что то управляет, ЧТО? Нет, никакой датчик не управляет напряжением ключа. Ключ работает как контакты, замкнули, разомкнули. Есть в схеме ограничитель тока, но это нормальная его работа. Изменено 31 октября, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 31 октября, 2020 Каждая катушка имеет уникальную индуктивность, от нее и зависит напряжение и ток насыщения катушки и само собой падение напряжения на ключе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100 0 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, rusgg сказал: Каждая катушка имеет уникальную индуктивность, от нее и зависит напряжение и ток насыщения катушки и само собой падение напряжения на ключе. У меня с ключа выходит по 0.6 вольт а должно 1.2 вольта. Ставлю Новый блок ЭБУ тоже самое, что может быть?? Видима проблема не в эбу! Раз тоже самое. Проводка новая но сейчас ее деревню, провода с датчика коленвала целая Изменено 31 октября, 2020 пользователем Олег 40522.100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 31 октября, 2020 7 минут назад, Олег 40522.100 сказал: У меня с ключа выходит по 0.6 вольт а должно 1.2 вольта. Ставлю Новый блок ЭБУ тоже самое, что может быть?? Вилима проблема не в эбу! Раз тоже самое Вы на месте буксуете Я уже объяснил про начальные моменты причины разницы этих напряжений. Но я так понял это понять для вас очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100 0 Опубликовано 31 октября, 2020 Когда Подымаешь обороты с 800 до 1300 примерно чучуть, видно как с 0.6 до 0.8 вольта растёт, неделю назад было_ с 1 до 1.2 выростало, с каждым днём хуже Я даже не самоучка, но автосервисы мне помогли. Вот пытаюсь( что сделать то нужно? Может созвонимся ааа Вы хотите сказать что? Что все хорошо и все работает? Машина не едет и не тянет и вся трудится, по свечами видно как 1_4 цилиндр еще чуть работает а 2,3 совсем тяжко. СКОЛЬКО ВОЛЬТ должно выходить С ключа на катушку, минимум и максимум, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 31 октября, 2020 Я думаю нужно найти одинаковые катушки . Замерить можно специальным измеритель индуктивность. Или просто менять на другие. Думаю из 100 можно найти пару с похожими параметрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100 0 Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, rusgg сказал: Я думаю нужно найти одинаковые катушки . Замерить можно специальным измеритель индуктивность. Или просто менять на другие. Думаю из 100 можно найти пару с похожими параметрами. Менял три раза за неделю, в конце она ехала на 40% раскошелился поставил Все новое Четвертый раз но по полной_катушка БОШ, СВЕЧИ БОШ, Провода под катушку, стала ехать на 50%. Но с каждым днём все хуже. Что сломано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 31 октября, 2020 Видимо скоро причина найдётся. Но с умением менять катушки не найти неисправность это точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100 0 Опубликовано 31 октября, 2020 А что нужно поменять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 31 октября, 2020 Скорее всего мотор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 57 минут назад, Олег 40522.100 сказал: А что нужно поменять??? Отстань уже от катушек, замерь компрессию, проверь фазы.можно долгно менянять одно г.. , на другое! Мне кажется или неее, 40522 и Микас 11 без прошивки несовместимы....? Изменено 31 октября, 2020 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100 0 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Двигателю 16 тыщ пробега с магазина, все работало первые 12тыщ. Вот я сейчас ехал и чек начал гореть Постоянно и машина не тянет и дёргается на 2,3,4, передаче. 1000км назад она хоть 80 км,ч разгонялась мигал чек и машина тупила, сейчас Чек горит постоянно и дёргается, А ЕСЛИ СТОИШЬ НА МЕСТЕ И ПРОСТО ГАЗУЕШЬ ОБОРОТЫ ПЛАВНЫЕ, почему когда еде тогда дёргается Изменено 31 октября, 2020 пользователем Олег 40522.100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 707 Опубликовано 31 октября, 2020 25 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Отстань уже от катушек, замерь компрессию, проверь фазы.можно долгно менянять одно г.. , на другое! Мне кажется или неее, 40522 и Микас 11 без прошивки несовместимы.? Нет Андрей,у меня такой комплект.Ни чего не шил. И я-бы ещё в список проверок добавил форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 40522.100 0 Опубликовано 31 октября, 2020 Началась все проблема на Бензине, не кто не сделал, сказали поставь ГАЗ и все будет ОК, газ поставил НЕ чего не изменилось, это было тыщи 3км назад, но тогда она ехала в 80% редко когда мигал чек и она тупила, за 100км могла тупить Якорь выбрать раз 15. Сейчас де она постоянно Тупая+ дёргаться начала. Первая скорость едет, вторая передача_и пошла плясками РЫВКАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) @Олег 40522.100 Компрессия, фазы, диагностика, можно диагностика сразу, чек так просто не горит, значить есть ошибки.их нужно смотреть, думать а потом уже менять все подрят! П.с. Мне кажется что скоро у тебя цепи могут не выдержать....пока ты катушки меняеш пачками. 11 минут назад, Татарин сказал: Нет Андрей,у меня такой комплект.Ни чего не шил. Эдик, а как ты отключал ДК, или у тебя Е2? Изменено 31 октября, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 707 Опубликовано 31 октября, 2020 5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Эдик, а как ты отключал ДК, или у тебя Е2? Е2. не отключен.К товарищу заезжал,он присунул комп,там всё и прописалось,вся подноготная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 31 октября, 2020 10 минут назад, Татарин сказал: Е2. не отключен.К товарищу заезжал,он присунул комп,там всё и прописалось,вся подноготная. Судя по году, у него скорее всего Е0, и к товарищу он не заезжал....что бы присунуть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 269 Опубликовано 31 октября, 2020 3 часа назад, Олег 40522.100 сказал: СКОЛЬКО ВОЛЬТ должно выходить С ключа на катушку Когда же до тебя дойдёт, что с ключа ничего не выходит на катушку? Ключ замыкает и размыкает минусовой вывод катушки на массу. У тебя может цепь перескочила, а ты вольты ищешь на минусовом проводе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 31 октября, 2020 В 29.10.2020 в 06:49, cxem сказал: Так: А на катушках таких вообще имеет значение куда какой провод, куда сдвоенный, а куда одинарный? У меня катушки не так стоят. Правая как на картинке, а вот левая развернута на 180 градусов. Провода питания короче к каждой катушке с левой стороны подходят. Сдвоенный снизу одинарный сверху. Два раза мотор новый покупал и так катушки с завода стояли, поэтому и ставлю всегда так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 1 ноября, 2020 Не имеет значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты