Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mashai

Детонация и стук в 405 евро 3

Рекомендуемые сообщения

Mashai

Всем здравствуйте. Двигатель 405240 2008 г.в. Поменяли поршни (были задиры) без расточки, по-моему Г или Д размера, притерли клапана, сделали хонингование (не думаю, что правильное). Теперь появилась детонация при трогании (на разном бензине и газе), машина на разгоне тупит, обороты поднимаешь до 3000, а скорости до следующей передачи не хватает, Раньше все хватало. После 2200-2300 оборотов появляется стук (цокот типа как работают газовые клапаны, но значительно громче). Стук и на газе и на бензине. Мастер, который делал ремонт, сказал, надо выставить зажигание. Поехал к электронщикам, сказали, стук не наш, ничего не поправится, дело в железе. Моторист и не против что-то сделать, но, говорит, что я там увижу. Мол, ничего. Этот мастер машину обслуживает все время, как я ее купил, с 10-го года. Поэтому к его мнению прислушиваюсь. Сейчас после ремонта машина прошла порядка 2000 км. По-моему, с детонацией дело стало улучшаться, но это не точно. А вот стук как был, так и есть. Что может быть, может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
59 минут назад, Mashai сказал:

Моторист и не против что-то сделать, но, говорит, что я там увижу.

замер диаметров поршней и гильз, пальцев и втулок шатунов он должен "увидеть",если стук от ЦПГ. Если поверхности блока и ГБЦ шлифовались то дело может быть в другом.

 

59 минут назад, Mashai сказал:

Мастер, который делал ремонт, сказал, надо выставить зажигание

 

"мастер" при этом должен был задуматься,а как он зажигание сбил. И дело в неправильном горении смеси (детонация) или в механическом стуке металла по металлу из-за несоответствия размеров.

По стуку ГРМ сопряжённому с потерей приёмистости из-за не правильной установки меток пусть проконсультируют другие форумчане.

 

я бы так действовал на основании изложенного:

1.Проверка меток

2.Замер компрессии

3.Замер давления масла на всех режимах

4.Снятие ГБЦ

5.Снятие поршней

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai
4 часа назад, L2140 сказал:

замер диаметров поршней и гильз, пальцев и втулок шатунов он должен "увидеть",если стук от ЦПГ. Если поверхности блока и ГБЦ шлифовались то дело может быть в другом.

 

 

"мастер" при этом должен был задуматься,а как он зажигание сбил. И дело в неправильном горении смеси (детонация) или в механическом стуке металла по металлу из-за несоответствия размеров.

По стуку ГРМ сопряжённому с потерей приёмистости из-за не правильной установки меток пусть проконсультируют другие форумчане.

 

я бы так действовал на основании изложенного:

1.Проверка меток

2.Замер компрессии

3.Замер давления масла на всех режимах

4.Снятие ГБЦ

5.Снятие поршней

В том то и дело, что пока никто, мастер в том числе, не видит, откуда звук. Он пока не знает, как зажигание сбил и сбил ли.

1. Проверим.

2. Сегодня к нему специально заехал, он как раз на месте был. Померяли, 13-14 по цилиндрам.

3. Наверное такого оборудования у него нет, лампочка давления масла никак не загорается, не моргает.

4 и 5. Если и дальше стук будет, вскроем.

После замера компрессии проехал по трассе. Интересно, но теперь стук появляется на 2500-2600 оборотов. Когда скидываешь газ, становится громче. И при оборотах меньше 2500 появляется, когда скидываешь газ и держится до 2000, ниже – пропадает. Детонация теперь только когда при разгоне газу хорошо дашь, до этого и при трогании была.

Изменено пользователем Mashai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Mashai сказал:

Когда скидываешь газ

поршневая

на неподвижном авто покрутить посбрасывать обороты до этих значений. Если брякает то оно. Проявляться может через раз

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai
2 часа назад, L2140 сказал:

поршневая

на неподвижном авто покрутить посбрасывать обороты до этих значений. Если брякает то оно. Проявляться может через раз

Сейчас попробовал на месте. Всё-таки появляется на 2200-2300. На нейтрали как скидываешь газ, сразу стук пропадает. На передаче, в движении, как и описывал ранее, стук держится до 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai

Сегодня вскрыли движок. Один цилиндр выше остальных, он и бился. Вылечили установкой прокладки блока от Е2, она повыше. Не знаю, насколько это повлияет на работу движка (для остальных цилиндров), но, проехал негруженый, вроде все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Mashai сказал:

Один цилиндр выше остальных,

эмммм..то есть данный факт тебя даже не насторожил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai
Только что, Crady сказал:

эмммм..то есть данный факт тебя даже не насторожил?

как он должен меня насторожить?

Только что, Mashai сказал:

как он должен меня насторожить?

настораживаться можно, когда терзают смутные сомнения. А здесь измеренный факт. Свой вопрос, что я не знаю, насколько это повлияет на работу движка, я озвучил. Если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, Mashai сказал:

как он должен меня насторожить?

по факту ВСЕ шатуны одной длинны,у всех моторов змз во всех вариантах. поршня чуть отличаются..вот тут варианты возможны,но если маркировка на поршнях везде одинакова,то остаются самые неприятные варианты. вылетели втулки под пальцем,вкладыши "ушли гулять"и тому подобное,что в принципе проверяется без дальнейшей разборки.а вот редко встречающийся вариант вытянутого шатуна ...вот это только с разборкой.хотя если ничего не проверили,ты его потом с боку мотора увидишь :biggrin:правда если и втулка пальца кончилась,там же увидишь. 

 

10 минут назад, Mashai сказал:

А здесь измеренный факт.

нет,это просто факт,без выяснения первопричины.то есть измерили последствия,причём видимые.

 

11 минут назад, Mashai сказал:

насколько это повлияет на работу движка,

от замены колена и шатуна,до замены мотора.мелочи в общем то.:biggrin:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
25 минут назад, Mashai сказал:

Рад за тебя)

Мотористы, у которых все эти 10 лет машина и обслуживалась. За это время ни к кому другому с ней не обращался. Поршни совсем недавно поменяли, после замены сразу застучал. Вырасти у него времени не было. Я грешу на их производителя. Брал в достойном магазине, который на рынке со времен перестройки. Запчасти берут не на разборке.

Все правильно тебе @Crady написал. На е3 0.5 мм не доходят до плоскости блока, + прокладка ещё 0.5мм, а у тебя один поршень в голову бьёт, то есть он на 1мм выше. Или нагара на нем много. На дизелях вообще есть определенный размер выступания поршня и если разница по цилиндрам не укладывается в допуски то рекомендуется заменить шатун с поршнем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai

Тут удаляют комменты? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Mashai тебе тут ничем не помогут

А трут как спам, мое сообщение тоже снесли:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

@Mashai тебе тут ничем не помогут

А трут как спам, мое сообщение тоже снесли:ph34r:

Я уже понял. На другом форуме подсказали реально, что может быть. Для тех, кому интересно, полная версия произошедшего. Голова уже была брита 2 раза. Поршни были поставлены Е2, они чуть выше. Один поршень выше остальных попал. В итоге стук. Разъяснил старый мастер, который уходил на пенсию, со здоровьем проблемы были. И тут как раз на вскрытие пришел, на пенсию сейчас не проживешь. Ремонт делал молодой, который с ним уже лет 10 и работал. Это я к этим мастерам все 10 лет с этой машиной и ездил. Поставили прокладку Е2, старый мастер сказал, не парься, будет ездить. Все. Еще у меня все звездочки убраны 10 лет назад, сделано как в 406. Это я машину купил, до дома чуть не доехал, цепь перескочила, на горячую поставил, с утра уже не завелась. Вот такая солянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Mashai сказал:

Поршни были поставлены Е2,

http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf

https://auto.kombat.com.ua/porshni-dlya-dvigateley-zmz402-zmz405-zmz406-zmz409-razmeryi-imarkirovka/

ответы про высоту отдельного поршня тут есть,изучай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Mashai сказал:

Голова уже была брита 2 раза.

Бритость бошки на Стук поршня об нее ни как не влияет. Повлияет на степень сжатия и последующую детонацию.

А как закрутили 2 болта в передней части ГБЦ, которые в лобовину вкручиваются? Е2 прокладка как раз на них ляжет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Mashai зачем фрезеровали ГБЦ? 

Газ криво стоит? 

Я на 340 только мотор вскрыл, масложер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai
3 часа назад, Crady сказал:

Спасибо, посмотрю.

2 часа назад, Владимир 23 сказал:

Бритость бошки на Стук поршня об нее ни как не влияет. Повлияет на степень сжатия и последующую детонацию.

А как закрутили 2 болта в передней части ГБЦ, которые в лобовину вкручиваются? Е2 прокладка как раз на них ляжет. 

 

Почему не влияет? Уменьшается до нее расстояние. Внешние бритые борта стали меньше, внутренность приблизилась к поршням. Поначалу, как заменили поршни, детонация была, к сегодняшнему моменту постепенно пропала. Про болты не знаю. Могу спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
25 минут назад, Mashai сказал:

Почему не влияет? Уменьшается до нее расстояние.

Расстояние уменьшается до клапанов и уменьшается камера сгорания. А расстояние от плоскости блока до плоскости ГБЦ(которую может достать поршень) определяет только прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mashai
1 час назад, Gazecus59 сказал:

@Mashai зачем фрезеровали ГБЦ? 

Газ криво стоит? 

Я на 340 только мотор вскрыл, масложер

Перегрев. По трассе, бывало, едешь, а он греется. Вместе с поршнями поставил медный радиатор, в кои то веки по трассе ровно 80 держит, но в городе все равно греется. В планах к лету поставить принудиловку. По газу не скажу, опять-таки, все к одному и ездил. Не с чем сравнивать. Оборудование поставил 4 поколения с легковой, на которую я Газель поменял. За это время только новый комплект форсунок поставил. Старый хозяин, я так понял, пытался на ней в дальнобои ходить, потом он как-то машину увидел, очень удивился, что она еще ходит. У меня уже совсем скоро второй круг будет. Поэтому, думаю, почти 300 будет.

1 минуту назад, Владимир 23 сказал:

Расстояние уменьшается до клапанов и уменьшается камера сгорания. А расстояние от плоскости блока до плоскости ГБЦ(которую может достать поршень) определяет только прокладка.

Я о таких вещах смутно помню из учебы в школе на УПК.) Первые права у меня "С" были в 16 лет. Потом до 18 ждать пришлось. К гайкам у меня руки не из того места. Поэтому к автомастерам отношусь очень вежливо, не ссорюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...