Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VVT

Странная работа четвертого цилиндра

Рекомендуемые сообщения

VVT

Добрый день!

Подскажите, в чем может быть причина следующего:

Свечи в цилиндрах 1,2 и 3 имеют правильный коричневый нагар. В четвертом - темнее. И нак с самого начала. На дилерской станции при ТО говорили, что подрегулируют, меняли ремкомплект газовой системы (в узле, который установлен на клапанной крышке сверху). Проблема остается. Еще на свече 4-го цилиндра появлялись трещины, если заменять на  интервале 20000. То есть у четвертого цилиндра явно отличается тепловой режим? Где искать причину? Так с самого начала, на сегодня пробег 135000. Двигатель эксплатируется почти всегда на газу. Если чаще менять свечи, то вроде бы и нормально, но можно ли все-таки такую задачу решить?

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

В сервисной книжке интервал не 20ткм а меньше. Пора бы уже ее прочитать.

Сообщите коды неисправностей,наличие пропусков воспламенения,компрессию по цилиндрам, есть ли заметный расход антифриза, стуки от двс,не характерные для нормальной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
2 часа назад, L2140 сказал:

В сервисной книжке интервал не 20ткм а меньше. Пора бы уже ее прочитать.

Сообщите коды неисправностей,наличие пропусков воспламенения,компрессию по цилиндрам, есть ли заметный расход антифриза, стуки от двс,не характерные для нормальной работы

В сервисной книжке 20 или меньше в зависимости от условий использования. Изначально ориентировался на 20, так как обслуживался на дилерской станции. Кодов неиспавностей, пропусков воспламенения, расхода антифриза и т.д нет.  Компрессия в 4-м цилиндре такая же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, VVT сказал:

В сервисной книжке 20

максимум 16000км

36 минут назад, VVT сказал:

Компрессия в 4-м цилиндре такая же

хотелось бы в цифрах.

 

Учитывая год выпуска и пробег есть догадка куда лезть, но хотелось бы получить некоторые подтверждения. Поэтому всё и спрашиваю.

       Кстати, если произошло чудо, и все контролируемые параметры в норме,то на цвет свечки вообще обращать внимание не стоит. Никто не обещал аптекарскую точность смеси и температуры по цилиндрам. Никто не озадачивался правильным позиционированием бокового электрода в камере сгорания при закручивании свечи.

to.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

и незачем начинать новую тему,когда история болезни здесь

 

 

подробностей больше  никаких не надо. ГБЦ в помойку. По ЦПГ отдельный осмотр.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Спасибо за комментарии. В предыдущий раз Ваши советы помогли. Тогда были сбои в работе второго цилиндра. Тогда я подрегулировал все клапаны. Оказалось во втором цилиндре клапан был зажат. После регулировке двигатель стал работать нормально.

Касательно свечи четвертого цилиндра: с самого рождения автомобиля она имеет более черный нагар. Никакие настройки на дилерской станции не делали ее нагар таким же коричневым, как на других.

Если в теории, то черный нагар означает богатую смесь? Причем на газу. Если более богатая смесь, то это не означает вроде бы более высокую температуру? На бедной ведь температура выше. Почему же трескается изолятор на этой свече? И еще. Может ли быть так, что например влага из газа по какой-то причине оказывается как раз в четвертом цилиндре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Причина разрегулировки клапанов - износ сёдел ГБЦ. Для «регулировки» цвета изолятора ГБЦ нужно сменить, проверить поверхность цилиндра на износ, проверить компрессию после ремонта и дальше регулировать ориентацию бокового электрода. Для определения причины разрушения изолятора свечу нужно видеть. По поводу температуры нужно посмотреть в справочниках термостойкость керамики и металлов и на основании увиденных данных прекратить исследования температуры в Кс как причины разрушения керамики.

Вода присутствует в рабочей смеси всех цилиндров.  Свечи кстати оригинал rer8mc?

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 08.11.2020 в 12:55, L2140 сказал:

максимум 16000км

хотелось бы в цифрах.

 

Учитывая год выпуска и пробег есть догадка куда лезть, но хотелось бы получить некоторые подтверждения. Поэтому всё и спрашиваю.

       Кстати, если произошло чудо, и все контролируемые параметры в норме,то на цвет свечки вообще обращать внимание не стоит. Никто не обещал аптекарскую точность смеси и температуры по цилиндрам. Никто не озадачивался правильным позиционированием бокового электрода в камере сгорания при закручивании свечи.

to.JPG

Не поверишь в моей сервисной книжке замена свечей 30т. км для эвотэк и 15т. км умз.,бизнес 2020г,пора бы уже освежить пройденный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Не поверишь в моей сервисной книжке замена свечей 30т. км для эвотэк и 15т. км умз.,бизнес 2020

так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...