Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эдуард Н.

Кидает масло через сапун после кап ремонта двс

Рекомендуемые сообщения

Эдуард Н.

Ехал по трассе не более 90 км/ч, гружённый где-то 800 кг, выдавило лобовой сальник, масленное голодание, коленвал не прокрутило,  сделали капитальный ремонт двигателя, поставили все новое, где-то на 5 000 после кап ремонта начало уходить масло, повешал бутыль на сопун, 800 мл набралось за 50 км, загнал по гарантии разобрали двигатель- все в норме, поменяли кольца, и сразу после их замены ситуация повторяеться, масло кидает в сапун, каждые 30-40 км доливаю, может кто сталкивался с таким или знает что может быть? Автосервис проверенный, делал не одну такую машину там- и все отлично! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
36 минут назад, Эдуард Н. сказал:

выдавило лобовой сальник

почему? его могло выдавить повышенным давлением картерных газов. Тоесть после ремонта опять то-же самое. Поэтому нужно устанавливать причину неисправности, а не просто устранять последствия

37 минут назад, Эдуард Н. сказал:

поставили все новое

что всё? блок цилиндров заменён? турбокомпрессор? Контроль размеров ЦПГ при сборке производился?

39 минут назад, Эдуард Н. сказал:

все в норме, поменяли кольца

зачем поменяли кольца?

39 минут назад, Эдуард Н. сказал:

или знает что может быть

неплохо бы измерить расход картерных газов, сравнить его с работоспособным ДВС.

На выброс масла влияет многое от качества и уровня масла в тч из-за не правильного щупа, до прорывов газов в картер через уплотнения форсунок, поршневые кольца и турбокомпрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Н.
10 минут назад, L2140 сказал:
11 минут назад, L2140 сказал:

то всё? блок цилиндров заменён? турбокомпрессор?

Блок цилиндров гильзывали, головку шлифовали 

 

12 минут назад, L2140 сказал:

зачем поменяли кольца

Может скрытые дефекты думали есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Эдуард Н. сказал:

Блок цилиндров гильзывали

ну вот тогда список:

действовать от простого к сложному

26 минут назад, L2140 сказал:

Контроль размеров ЦПГ при сборке

 

26 минут назад, L2140 сказал:

На выброс масла влияет многое от качества и уровня масла в тч из-за не правильного щупа, до прорывов газов в картер через уплотнения форсунок, поршневые кольца и турбокомпрессор.

добавлю еще проверку маслоотделителя в крышке

 

 

14 минут назад, Эдуард Н. сказал:

Может скрытые дефекты думали есть 

я думаю "дефект" более чем открытый.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Н.
1 час назад, L2140 сказал:

я думаю "дефект" более чем открытый

Не понял ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Эдуард Н. сказал:

Не понял ???

 виден без рентгена. Или глазами или измерительным инструментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Н.
1 час назад, L2140 сказал:

инструментом

Отдавали на компьютерную проверку, сказали все отлично 

Только что, Эдуард Н. сказал:

тдавали на компьютерную проверку, сказали все отлично

Гбц и сам блок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, Эдуард Н. сказал:

Отдавали на компьютерную проверку, 

Нет такой услуги

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард Н.
7 часов назад, L2140 сказал:

Нет такой услуги

Мне так сказали в автоцентре,  где машину ремонтировали,  

Ну значит на какую-то другую проверку возили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 часов назад, Эдуард Н. сказал:

Может скрытые дефекты думали есть

Так называют не понятную неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артиллерист

Добрый вечер

Мини история,перегрелась десятка весной, сделали кап ремонт, после этого тоже начало через сапун кидать масло в карбюратор, заехал к мотористу он сказал,кинуть сапун в низ двигателя, что бы карб не упароть от масла,что это нормально, мотор на обкатке, притираются детали, первые 1000км масло вёдрами заливал, после начал замечать появилась тяга и масло намного меньше кидать стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, Артиллерист сказал:

Добрый вечер

Мини история,перегрелась десятка весной, сделали кап ремонт, после этого тоже начало через сапун кидать масло в карбюратор, заехал к мотористу он сказал,кинуть сапун в низ двигателя, что бы карб не упароть от масла,что это нормально, мотор на обкатке, притираются детали, первые 1000км масло вёдрами заливал, после начал замечать появилась тяга и масло намного меньше кидать стало.

 

1482200806193445244.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...